Презентация на тему: Маркетинговая среда организации

Реклама. Продолжение ниже
Маркетинговая среда организации
Маркетинговая среда организации-
Микросреда-
К микросреде относятся следующие элементы:
Предприятие
Поставщики
Маркетинговые посредники
Клиентура
Конкуренты
Контактные аудитории
Контактные аудитории
1/11
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 66)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1302 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Маркетинговая среда организации

Микросреда фирмы

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Маркетинговая среда организации-

это совокупность факторов, действующих на организацию и влияющих на возможности службы маркетинга устанавливать и поддерживать с клиентами отношения сотрудничества

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Микросреда-

это совокупность факторов, на которые руководство предприятия должно воздействовать для того, чтобы устанавливать и поддерживать с клиентами отношения сотрудничества.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: К микросреде относятся следующие элементы:

организация (предприятие); поставщики; маркетинговые посредники; клиентура; конкуренты; контактные аудитории.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Предприятие

- это внутренние группы организации, такие, как руководство фирмы, финансовая служба, служба НИОКР, служба материально-технического снабжения, производственные подразделения, бухгалтерия.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: Поставщики

— субъекты маркетинговой среды, в функцию которых входит обеспечение фирм-партнеров и других компаний необходимыми материальными ресурсами.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Маркетинговые посредники

Это фирмы, помогающие предприятию в продвижении, сбыте и распространении его товаров среди клиентуры. К ним относятся : а) торговые посредники; б) фирмы- oрганизаторы товародвижения; в) агентства по оказанию маркетинговых услуг; г) кредитно-финансовые организации.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Клиентура

Выделяют пять типов клиентурных рынков: 1) потребительский рынок 2) рынок предприятий 3 ) рынок промежуточных продавцов 4 ) рынок государственных учреждений 5) международный рынок

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: Конкуренты

Различают четыре разновидности конкурентов: а) желания-конкуренты; б) товарно-родовые; в) товарно-видовые; г) марки-конкуренты.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: Контактные аудитории

Предприятие окружено контактными аудиториями семи типов : 1) финансовые круги; 2) контактные аудитории средств массовой информации; 3) контактные аудитории органов государственной власти и управления; 4) гражданские группы действий; 5) местные контактные аудитории; 6) широкая публика; 7) внутренние контактные аудитории.

Изображение слайда
1/1
11

Последний слайд презентации: Маркетинговая среда организации: Контактные аудитории

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже