Первый слайд презентации
Маркетинговая кампания для M&M’s
Слайд 2: Понятие поведения потребителей
Определение потребности клиента Наблюдение Опрос Корреляционное исследование (результаты) Фокус-группы
Слайд 3: Customer based brand equity pyramid
Resonance Отсутствует: нет лояльности к бренду, общности и активной вовлеченности Judgmental Превосходство бренда По критериям как привлекательность и лидер бренда, M & M ’ s должен быть брендом которому доверяют. Emotional Радость, счастье и беззаботность + безразличие к рекламе во всех возрастных категориях. Performance Логотип, персонажи, разные цвета конфеток, а только потом запоминающийся вкус, шоколад, орешки и прочее и прочее Imagery Школьники и студенты. Любители сладостей и шоколадок. Не самые богатые люди. Покупают M & M ’ s чтобы перекусить во время просмотра фильма и за посиделками с друзьями Brand Salience Узнаваемый бренд за счет яркой рекламы и запоминающихся персонажей. Глубина осведомленности о бренде присутствует, чего не скажешь о ширине осведомленности. Приемлемая цена
Слайд 5: 1 Этап – Привлечение внимания покупателей
«Вкусная» реклама Реклама в интернете Реклама на остановках Промо в местах продаж
Слайд 6: Вкусная» реклама
Слайд 8: Реклама на остановках
Слайд 9: Промо в местах продаж
Слайд 10: 2 этап – места употребления M&M’s
Телевидение (спонсирование телепередач) Кинотеатры Университеты Эскалаторы
Слайд 11: Кинотеатры
Слайд 12: Университеты
Слайд 14: 3 этап – PR ка мпания M&M’s
Вечеринки для школьников (14-18 лет) ArbatFest AppleFest WeekEnder Hack Day Розыгрыши в кино Brand communities
Слайд 17: AppleFest
Слайд 18
Слайд 19: Розыгрыши в кинотеатрах
Слайд 20: Brand communities
ВК, Facebook, Twitter