Презентация на тему: Маркетинг в социальных сетях Урок 1. Основы SMM -продвижения

Маркетинг в социальных сетях Урок 1. Основы SMM -продвижения
1. Основные правила, понятия, портрет аудитории
Грамотное общение с клиентом
Маркетинг в социальных сетях Урок 1. Основы SMM -продвижения
Маркетинг в социальных сетях Урок 1. Основы SMM -продвижения
Этапы работы с аудиторией в сети
Бизнес Имидж
Контент :
Выбор площадок для SMM
Принципы работа с соц.сетями:
Использование новых инструментов
Отзывы! Вот что делает лояльность!
Анализ эффективности
Активная позиция бренда
Опасности SMM
Маркетинг в социальных сетях Урок 1. Основы SMM -продвижения
1/16
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 25)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (778 Кб)
1

Первый слайд презентации: Маркетинг в социальных сетях Урок 1. Основы SMM -продвижения

Спикер: Сызранцева Елена e.syzrantseva @ elena_syzrantseva

Изображение слайда
2

Слайд 2: 1. Основные правила, понятия, портрет аудитории

Изображение слайда
3

Слайд 3: Грамотное общение с клиентом

SMM- продвижение : комплекс действий, направленных на грамотное продвижение своих продуктов в социальных сетях, а также включает в себя правильное общение с конечным покупателем. Цель: продать Инструмент: общаться с клиентами

Изображение слайда
4

Слайд 4

Изображение слайда
5

Слайд 5

Изображение слайда
6

Слайд 6: Этапы работы с аудиторией в сети

Постановка целей (бизнес, имидж) Анализ контента Контентное наполнение

Изображение слайда
7

Слайд 7: Бизнес Имидж

Изображение слайда
8

Слайд 8: Контент :

Только качественные фотографии Стильно Максимальная отдача потребностям людей Тренды Общение с аудиторией

Изображение слайда
9

Слайд 9: Выбор площадок для SMM

Вконтакте – популярно для всех Инстаграм – максимальная отдача от рекламы Твиттер - умирает Одноклассники – домохозяйки лайкнут Фейсбук – бизнес-аккаунт

Изображение слайда
10

Слайд 10: Принципы работа с соц.сетями:

Закрытая позиция (только информирование о новых продуктах. Ответ на самые популярные вопросы. Такой вид работы умирает) Открытая позиция (максимально открытая работа с аудиторией, полная информированность. Максимальное использование всех технических новинок)

Изображение слайда
11

Слайд 11: Использование новых инструментов

Сторис ( stories ) в Инстаграм

Изображение слайда
12

Слайд 12: Отзывы! Вот что делает лояльность!

Изображение слайда
13

Слайд 13: Анализ эффективности

Рост подписчиков (реальных, не магазины) Количество настоящих отзывов Рост постов с вашим хэштегом или вашей геолокацией Общий пиар в городе

Изображение слайда
14

Слайд 14: Активная позиция бренда

Постоянное общение с аудиторией Улучшайзинг товара Работа с обратной связью Истории успеха-рассказать в соц.сетях

Изображение слайда
15

Слайд 15: Опасности SMM

Перед публикацией проверять на ошибки, опечатки – это может стать мемом и аудитория может не простить Не перегрузить контентом-народ испугается излишней активности Грубо или слишком фривольно ответить в комментах клиентам. Они не простят и припомнят.

Изображение слайда
16

Последний слайд презентации: Маркетинг в социальных сетях Урок 1. Основы SMM -продвижения

Спикер: Сызранцева Елена e.syzrantseva @ elena_syzrantseva

Изображение слайда