Презентация на тему: Маркетинг

Маркетинг
Основные субъекты маркетинга
Средства массовой информации
Деловая пресса
Профессиональная пресса
Региональная пресса
Федеральная пресса
Телевидение
Региональное телевидение
Федеральное телевидение
Радио
Маркетинг
Сетевая или проводная радиосвязь
Радиоволновое вещание
Практические рекомендации по подготовке работы со средствами массовой информации:
Отношения с журналистами
1/16
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 91)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (59 Кб)
1

Первый слайд презентации: Маркетинг

ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКТОВ Сбыт продуктов качество Изучение рынка Меры воздействия на рынок затраты спрос Организация сбыта требования Предложение торговля реклама

Изображение слайда
2

Слайд 2: Основные субъекты маркетинга

Производитель - товаропроизводитель (компания или индивидуальный изготовитель) Организации потребители - (люди), приобретающие товары для использования в своей деятельности Оптовая торговля – организации (люди), приобретающие продукты для перепродажи розничной торговли и/или производственным, коммерческим потребителям Розничная торговля – организации (люди), деятельность которых связана с продажей товаров (услуг) конечным потребителям Специалисты по маркетингу – организации (люди), специализирующиеся на конкретных маркетинговых функциях Конечный потребитель – семья (человек), которая покупает товары для своего потребления

Изображение слайда
3

Слайд 3: Средства массовой информации

Печатная пресса (деловая, профессиональная, региональная, федеральная). Телевидение (региональное, федеральное). Радио (сетевое, радиоволновое).

Изображение слайда
4

Слайд 4: Деловая пресса

Представлена изданиями, освещающими общеэкономические, финансовые вопросы и проблемы предпринимательства. Относят: «Экономику и жизнь», «Коммерсант» и др. Корреспонденты деловой прессы интересуются, прежде всего, финансовым положением вашей компании, а также ее имиджем в деловом мире.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Профессиональная пресса

Специализированные отраслевые газеты и журналы такие как: «Вопросы экономики», «Маркетинг» и др. В них может быть представлена информация о новых тенденциях на вашем рынке. Интересы профессиональной прессы лежат, главным образом, в сфере производства и передовой технологии вашей фирмы.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Региональная пресса

Представлена местными журналами и газетами: «Уральский внешнеэкономический журнал, региональные приложения к газетам «Аргументы и факты» и др. Региональная пресса интересуется детализированной технической информацией (если речь не идет о какой-либо технологической сенсации), но хочет знать больше о деятельности местных предприятий, жизни их работников и событиях в близлежащих населенных пунктах.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Федеральная пресса

Представлена изданиями российского масштаба: журналами и газетами. Корреспонденты федеральной прессы также заинтересованы в освещении новых событий в деятельности предприятий, в изменении качества жизни жителей городов и сел. Зрителей и читателей интересует, прежде всего, влияние новостей на людей: «Судьбоносные решения являются новостями лишь потому, что они касаются людей». Для усиления привлекательности вашего сюжета необходимо закладывать «человеческий фактор» в каждую порцию информации, исходящей от вас.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Телевидение

Для 70% населения телевидение является основным источником информации. Большинство людей, живущих в разных странах проводят в среднем полтора часа в день перед экраном телевизора.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Региональное телевидение

Телевизионные компании, работающие в данном регионе или городе. Частные компании: «4-й канал», м «СТК-24» и др. Новостийные и бизнес-программы данных телекомпаний пользуются значительным интересом у населения и могут являться удобным каналом для продвижения вашего товара.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Федеральное телевидение

Телевизионные компании, осуществляющие трансляцию своих передач на всю территорию Российской Федерации. К федеральному телевидению следует отнести Общественное российское телевидение (ОРТ) и Российскую телерадиокомпанию (канал «Россия»).

Изображение слайда
11

Слайд 11: Радио

В силу своей доступности и массового воздействия радио может являться мощным инструментом продвижения любого товара. Различают воздействие сетевого и радиоволнового вещания.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Изображение слайда
13

Слайд 13: Сетевая или проводная радиосвязь

Обеспечивается наличием радиосети в наших квартирах. В каждой квартире радиоточки сегодня являются для многих людей источником свежих новостей и интересных передач на актуальную тему.

Изображение слайда
14

Слайд 14: Радиоволновое вещание

Осуществляется по различным диапазонам радиосвязи: длинным, средним и ультракоротким радиоволнам. Многие люди слушают радио во время поездок на автомобиле, во время путешествий или отдыха. Наибольшую аудиторию радио собирает в часы пик и обеденное время.

Изображение слайда
15

Слайд 15: Практические рекомендации по подготовке работы со средствами массовой информации:

1. владейте ситуацией в местных и национальных СМИ. Изучайте информацию о тиражах изданий до выхода на интересующую вас аудиторию. Убедитесь, что выбрали именно то средство массовой информации, которое может донести до нее ваш специфический сюжет; 2. затем приступайте к разработке своей стратегии работы с нужными вам СМИ; 3. не забывайте включать «человеческий фактор» в ваши новости; 4. если вы хотите, чтобы тот или иной сюжет стал достоянием общества в целом, включайте в ваши планы радио и телевидение.

Изображение слайда
16

Последний слайд презентации: Маркетинг: Отношения с журналистами

Факторы создания отношений с журналистами - информационный голод - сроки представления материалов - честолюбие журналистов - конкурентная среда - корпоративность - профессионализм - естественность поведения - целеустремленность

Изображение слайда