Презентация на тему: МАРКЕТИНГ

МАРКЕТИНГ
Три компонента итоговой оценки
План лекций
План семинарских занятий
Презентация кейса командой Объем: 7-10 слайдов, время: 15-20 минут
Отчёт по маркетинговому исследованию Объем: 15-20 страниц ( TNR/ 12 шрифт/1,5 пт)
1/6
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 50)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (76 Кб)
1

Первый слайд презентации: МАРКЕТИНГ

ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА II курс ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА к.э.н., доцент кафедры маркетинга Института маркетинга ГУУ Семёнов И.В. 10 сентября 2012 г.

Изображение слайда
2

Слайд 2: Три компонента итоговой оценки

Маркетинг: итоговая оценка Семёнов И.В., 2012 Три компонента итоговой оценки 30 % – class participation : посещение и активность (!) на занятии допуск: 30% пропусков (5 занятий)) 40 % – case-study : презентация (1 на команду) и отчеты по кейсу (5 на команду) Deadline : до начала презентации 3 0 % – marketing survey report : командный отчет по маркетинговому исследованию (мини опрос студентов ГУУ) Deadline : 16.12.12 24.00 2

Изображение слайда
3

Слайд 3: План лекций

10.09.12 Тема 1. Маркетинг: ключевые понятия 24.09.12 Тема 2. Маркетинговое управление 08. 10. 12 Тема 3. Покупательское поведение 22. 10. 12 Тема 4. Маркетинговые исследования 03.11.12 Тема 5. Маркетинговая среда 19.11.12 Тема 6. Сегментация рынка 03.12.12 Тема 7. Позиционирование продукта 17.12.12 Подведение итогов Маркетинг: итоговая оценка 3 Семёнов И.В., 2012

Изображение слайда
4

Слайд 4: План семинарских занятий

Маркетинг: итоговая оценка План семинарских занятий 17.09.12 – кейс-стади: Amfitrion ( Тема 1 ) 01.10.12 – кейс-стади: Levi’s ( Тема 2 ) 13. 10. 12 – кейс-стади: Gillette ( Тема 3 ) 29. 10. 12 – Утверждение плана МИ ( Тема 4 ) 15.03.12 – кейс-стади: Unilever ( Тема 5 ) 22.03.12 – кейс-стади: Apres Shower ( Тема 6 ) 29.03.12 – кейс-стади: Starbucks ( Тема 7 ) Определить состав команд и закрепление кейсов и отправить на адрес: SVT2001@yandex.ru Deadline : 14. 0 9. 1 2 г. 24.00 4 Семёнов И.В., 2012

Изображение слайда
5

Слайд 5: Презентация кейса командой Объем: 7-10 слайдов, время: 15-20 минут

Маркетинг: итоговая оценка Презентация кейса командой Объем: 7-10 слайдов, время: 15-20 минут Оценка уровня презентации командой: 7 критериев: см. форму оценки (файл Team Presentation Assessment ) Активность для презентующей команды: наилучшее впечатление Активность для оставшихся команд: лучший вопрос презентующей команде Примечание : Все оставшиеся команды отчитываются письменно по данному кейсу! Объем : 2-3 страницы ( TNR/ 12 шрифт/1,5 пт ) Deadline : до начала презентации 5 Семёнов И.В., 2012

Изображение слайда
6

Последний слайд презентации: МАРКЕТИНГ: Отчёт по маркетинговому исследованию Объем: 15-20 страниц ( TNR/ 12 шрифт/1,5 пт)

Структура отчёта команды по опросу студентов ГУУ : Титульный лист Аналитическое резюме (2 страницы) Оглавление Основная часть (10-15 страниц): – проблема и цель исследования – план выборки – анализ полученных данных – рекомендации по решению проблемы Список литературы Приложение: опросный лист Отчёт отправить на адрес: SVT2001@yandex.ru Deadline : 16.12.12 24.00 Маркетинг: итоговая оценка 6 Семёнов И.В., 2012

Изображение слайда