Презентация на тему: Маркетенговые исследования и ситуационный анализ   Тема: Исследовательские

Маркетенговые исследования и ситуационный анализ   Тема: Исследовательские компании   Задание: Изучить рейтинг исследовательских компаний (ИК). Выбрать одну ИК MAGRAM Market Research — независимое исследовательское агентство полного цикла. Методы сбора информации: Маркетенговые исследования и ситуационный анализ   Тема: Исследовательские Конкуренты https://ru.wikipedia.org/wiki http://fb.ru/article http://www.magram.ru
1/6
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 17)
Скачать (2462 Кб)
Код скопирован в буфер обмена
1

Первый слайд презентации: Маркетенговые исследования и ситуационный анализ   Тема: Исследовательские компании   Задание: Изучить рейтинг исследовательских компаний (ИК). Выбрать одну ИК и подготовить презентацию в формате Power Point.    Выполнила студентка группы рс 405 Дулова А.В

2

Слайд 2: MAGRAM Market Research — независимое исследовательское агентство полного цикла

Проводим заказные социологические и маркетинговые исследования любой сложности на рынках B2B и B2C.

3

Слайд 3: Методы сбора информации:

Face to face (Количественные) Уличные интервью Опрос на выходе Домашние интервью Холл тесты Качественные - Мини-группы/диады/триады -Личные интервью - Воркшопы - бюллетень- борд -дневники - домашние визиты - сопроводительные покупки Экспертиза Knowledge -центр Magram MR – система накопления знаний, которая помогает понять цели клиентов контексте развития рынка и конкурентной среды, позволяет видеть тенденции и перспективы динамики рынков.

4

Слайд 4

Ключевые клиенты

5

Слайд 5: Конкуренты

https://www.komus-contact.ru https://www.bcgroup.su

6

Последний слайд презентации: Маркетенговые исследования и ситуационный анализ   Тема: Исследовательские: https://ru.wikipedia.org/wiki http://fb.ru/article http://www.magram.ru

Источники информации:

Похожие презентации

Ничего не найдено