Презентация на тему: Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич

Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Эдвард Хоппер 1882 —1967
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
магического реализма
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич
1/68
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 24)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (31552 Кб)
1

Первый слайд презентации: Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич

ведущий представитель абстрактного экспрессионизма, один из создателей живописи цветового поля. Родился в городе Двинск Витебской губернии (сейчас — Даугавпилс, Латвия)

Изображение слайда
2

Слайд 2

Изображение слайда
3

Слайд 3

Родился и вырос в еврейской семье. Глава семейства, Яков Роткович, работал аптекарским помощником, но, несмотря на скромный доход, много внимания уделял образованию детей. В возрасте 5 лет Маркус поступил в хедер, где изучал Пятикнижие и древнееврейский язык.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Первые работы Марка Ротко были выдержаны в реалистическом духе ("Женщина за шитьем", "В подземке"), потом он творил на сюжеты, навеянные античными мифами и древнегреческими трагедиями.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Женская голова (Соня Роткович), ок. 1932 Предложение, 1932/1933 Женщина с кошкой, 1933

Изображение слайда
6

Слайд 6

Созерцание, 1937/1938

Изображение слайда
7

Слайд 7

Без названия (женщина, стоящая у окна), 1937/1938 Без названия (женщина в метро), ок. 1938

Изображение слайда
8

Слайд 8

Без названия (мужчина и две женщины в пасторальной обстановке), ок. 1940

Изображение слайда
9

Слайд 9

Марк Ротко "Вход в метро", 1938

Изображение слайда
10

Слайд 10

Марк Ротко "Уличная сцена", 1937

Изображение слайда
11

Слайд 11

"Мои картины — это непредсказуемое путешествие в неизвестный мир. Скорее всего, зритель предпочел бы в него не отправляться"

Изображение слайда
12

Слайд 12

Марк Ротко. "Жертвоприношение Ифигении", 1942.

Изображение слайда
13

Слайд 13

"Трагический опыт катарсиса есть единственный источник любого искусства… Мне не интересны взаимоотношения цвета и формы или что-то в этом духе. Мне интересно только выражение основных человеческих эмоций — трагедии, экстаза, отчаяния"

Изображение слайда
14

Слайд 14

"Медленный вихрь на берегу моря", 1944-45

Изображение слайда
15

Слайд 15

Марк Ротко "Номер 9", 1948

Изображение слайда
16

Слайд 16

Анри Матисс "Красная студия", 1911

Изображение слайда
17

Слайд 17

Марк Ротко. "Оранжевое, красное, жёлтое", 1961 Источник: http://www.buro247.ru/culture/collections/10-faktov-o-marke-rotko.html

Изображение слайда
18

Слайд 18

Марк Ротко. "Белый центр", 1950 Источник: http://www.buro247.ru/culture/collections/10-faktov-o-marke-rotko.html

Изображение слайда
19

Слайд 19

Марк Ротко. Magenta, Black, Green on Orange, 1950

Изображение слайда
20

Слайд 20

Марк Ротко верил, что искусство произрастает из "врожденного чувства формы, а совершенство — из спонтанности, простоты и детской непосредственности." Марк Ротко. Earth&Green, 1955 Источник: http://www.buro247.ru/culture/collections/10-faktov-o-marke-rotko.html

Изображение слайда
21

Слайд 21

"Тот факт, что многие люди вдруг теряют себя и могут разразиться рыданиями перед моими картинами, означает, что я могу сообщаться с их основными человеческими эмоциями… Люди, плачущие перед моими полотнами, переживают тот же религиозный трепет, что переживал я, когда рисовал их. А если вас тронули только колористические отношения, то вы упустили самое главное"

Изображение слайда
22

Слайд 22

Seagrams Mural at National Gallery

Изображение слайда
23

Слайд 23

С конца 1950-х гг. Ротко занимался в основном созданием монументальных композиций для украшения зданий. В 1958 г. он получил заказ на создание декоративных панно для небоскреба Сигрем-билдинг. Однако выполненные художником композиции так и не были установлены на предназначенных для них местах. Девять из них были выставлены впоследствии в галерее Тэйт в Лондоне.

Изображение слайда
24

Слайд 24

Sketches related to Mural Project

Изображение слайда
25

Слайд 25

Изображение слайда
26

Слайд 26

"люди, готовые платить за еду такие деньги, никогда не будут смотреть на мои картины"

Изображение слайда
27

Слайд 27

Изображение слайда
28

Слайд 28

"Без названия" 1954 78

Изображение слайда
29

Слайд 29

"Зрители, которые проливают слезы у моих картин, переживают те же религиозные переживания, что испытывал и я, создавая их," —  писал Ротко в 1965 году. Именно в этот период появился его цикл из 14 картин для капеллы экуменической церкви в Хьюстоне. Критики считают эти работы наиболее значительными в творчестве художника. Капелла Ротко, Хьюстон, 1964-1968

Изображение слайда
30

Слайд 30

Часовня Ротко в Хьюстоне

Изображение слайда
31

Слайд 31

в 1969 году Марк Ротко развелся со своей женой Мелл Бейстл. Вскрытие показало, что перед смертью художник принял огромную дозу антидепрессантов.

Изображение слайда
32

Слайд 32

Изображение слайда
33

Слайд 33: Эдвард Хоппер 1882 —1967

видный представитель американской жанровой живописи, один из крупнейших урбанистов XX в.

Изображение слайда
34

Слайд 34

1903

Изображение слайда
35

Слайд 35

В 1920 в клубе студии "Уитни" в Нью-Йорке состоялась первая персональная выставка работ Хоппера. Она прошла успешно, и это вдохновило его снова обратиться к живописи маслом. Он продолжил работу над начатыми примерно в 1910 видами Нового Света, выбрав строго реалистичную манеру письма.

Изображение слайда
36

Слайд 36

Girl at Sewing Machine (1921)

Изображение слайда
37

Слайд 37

1925 "Дом на железнодорожной насыпи". Перед зрителем открывается широкое, ровное поле, в котором затерялся дом с мансардой, а мимо дома тянется линия железной дороги. Небо и горизонт очерчены слабо и создают ощущение пустоты пространства.

Изображение слайда
38

Слайд 38

Hopper's The House by the Railroad inspired the look of the Bates house in Alfred Hitchcock's film Psycho.

Изображение слайда
39

Слайд 39

Китайское рагу 1929

Изображение слайда
40

Слайд 40

1927 Эдварду Хопперу дают разные названия. “Художник пустых пространств”, “поэт эпохи”, “мрачный соцреалист”.

Изображение слайда
41

Слайд 41

1928 Night Windows

Изображение слайда
42

Слайд 42

Летнее утро, 1930

Изображение слайда
43

Слайд 43

1927 Automat На картине " Автомат " (1927) изображена женщина за столиком в кафе, где посетителей обслуживают автоматы

Изображение слайда
44

Слайд 44

Compartment Car

Изображение слайда
45

Слайд 45

1931 The Barber Shop

Изображение слайда
46

Слайд 46

1932 Room in New York

Изображение слайда
47

Слайд 47

Gas station 1940

Изображение слайда
48

Слайд 48

1940 Office at night

Изображение слайда
49

Слайд 49

Изображение слайда
50

Слайд 50

“Они никак не могут понять, - говорил Хоппер, - что оригинальность художника не есть модный метод. Это квинтессенция его личности”.

Изображение слайда
51

Слайд 51

Room in New York 1940

Изображение слайда
52

Слайд 52

Nighthawks, 1942.

Изображение слайда
53

Слайд 53

Изображение слайда
54

Слайд 54

сидящие в баре люди, яркий свет кафе, выхватывающий из темноты фрагмент ночного города. Эту картину многие считают символом одиночества и отчуждения людей друг от друга в большом городе «возможно, бессознательно хотел изобразить одиночество в большом городе».

Изображение слайда
55

Слайд 55: магического реализма

художника относят к представителям магического реализма. его персонажи, обстановка, в которую он их помещает, донельзя проста в бытовом плане. Тем не менее, его полотна всегда отражают какую-то недосказанность, всегда отражают скрытый конфликт, порождают самые различные толкования.

Изображение слайда
56

Слайд 56

Вечернее собрание, 1949 г.

Изображение слайда
57

Слайд 57

Office in a Small City 1953

Изображение слайда
58

Слайд 58

В картине "Утро в Южной Каролине" (1955) тем а конфронтации цивилизации и природы: женщина неподвижно стоит у входа в дом, расположенный на бескрайней равнине.

Изображение слайда
59

Слайд 59

"Солнце в пустой комнате"

Изображение слайда
60

Слайд 60

Four Lane Road, 1956.

Изображение слайда
61

Слайд 61

Изображение слайда
62

Слайд 62

1962 New York

Изображение слайда
63

Слайд 63

В 1965 82-летний, художник написал свою последнюю картину - "Два комедианта".

Изображение слайда
64

Слайд 64

Изображение слайда
65

Слайд 65

Stunning Photographs Inspired by Edward Hopper Paintings Hotel by Railroad

Изображение слайда
66

Слайд 66

Изображение слайда
67

Слайд 67

Pink Bedroom (Daydream)

Изображение слайда
68

Последний слайд презентации: Марк Ро́тко 1903-1970 Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич

Изображение слайда