Презентация на тему: Манд

Манд
Манд
Участие слушающего
Варианты манд
Тренинг на манд
варианты тренингов на манд
Манд
Манд
Манд
1/9
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 16)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (56 Кб)
1

Первый слайд презентации: Манд

Изображение слайда
2

Слайд 2: Манд

• это тип вербального поведения/ оперант • это поведение находится под контролем условия депривации • Sd – неприятный стимул • поведение усиливается тем, что запускало это поведение, но через посредство другого человека • название происходит от слов command и demand • топография может сильно отличаться от того, что мы привыкли понимать под коммуникацией - ребенок может толкнуть, ударить, заплакать, упасть на пол, но цель этих поведений может быть коммуникация его потребности во внимании • считается, что это первый тип вербального поведения, который человек начинает использовать (когда ребенок плачет, когда хочет есть) • это единственный тип вербального поведения, который приносит говорящему чего-то конкретное • люди научаются различать с кем и когда можно использовать манд

Изображение слайда
3

Слайд 3: Участие слушающего

• поведение манда происходит только в присутствии кого-то • в разных культурах манд продолжается тем, что говорящий благодарит слушающего • этот тип вербального поведения отличается от других тем, что слушающий не получает поощрения за свое поведение слушающего

Изображение слайда
4

Слайд 4: Варианты манд

• запрос - слушающий готов выполнять то, что говорит говорящий • команда - слушающий выполняет то, что говорит говорящий для того, чтобы убрать неприятный стимул • возвание - вербальное поведение, которое усиливается изменением эмоционального состояния • вопрос - может быть всем выше перечисленным, исходя из обстоятельств • совет - когда слушающий следует тому, что сказал говорящий • предупреждение - говорящий указывает на неприятные события, которые слушающий должен избежать предложение - когда говорящий указывает на то, что слушающий получит поощрение, да и сам говорящий тоже • обращение по имени - когда говорящий должен указать слушающему на следующие возможные типы вербального поведения

Изображение слайда
5

Слайд 5: Тренинг на манд

в процессе тренинга мы манипулируем условиями депривации, а потом усиливаем вербальную реакцию тем, что предоставляем соответствующее этой вербальной реакции поощрение поощрение соответствует условию депривации

Изображение слайда
6

Слайд 6: варианты тренингов на манд

➡ПЕКС ➡тренинг на манд при наличии хорошо наученного голосового экоика ➡шейпинг

Изображение слайда
7

Слайд 7

до поведение после Мотивационное условие Невербальная подсказка Эхо-подсказка Произносит слово Получает мотивационный предмет Мотивационное условие Невербальная подсказка Произносит слово Получает мотивационный предмет Мотивационное условие Произносит слово Получает мотивационный предмет

Изображение слайда
8

Слайд 8

до поведение после Мотивационное условие Эхо-подсказка Произносит слово Получает мотивационный предмет Мотивационное условие Эхо –подсказка с отложенным временным промежутком Произносит слово Получает мотивационный предмет Мотивационное условие Произносит слово Получает мотивационный предмет

Изображение слайда
9

Последний слайд презентации: Манд

до поведение после Мотивационное условие Произносит звук, звукокомплекс Получает мотивационный предмет Мотивационное условие Произносит звук, звукокомплекс Ставится поведение на вымирание Мотивационное условие Произносит звук, звукокомплекс, приближенный к запланированному Получает мотивационный предмет Мотивационное условие Произносит звук, звукокомплекс, приближенный к запланированному Ставится поведение на вымирание Мотивационное условие Произносит слово, приближенное к запланированному Получает мотивационный предмет

Изображение слайда