Презентация на тему: Малягина Анна Витальевна Методическая разработка урока Сущность целостного

Малягина Анна Витальевна Методическая разработка урока Сущность целостного
Малягина Анна Витальевна Методическая разработка урока Сущность целостного
Малягина Анна Витальевна Методическая разработка урока Сущность целостного
Малягина Анна Витальевна Методическая разработка урока Сущность целостного
Малягина Анна Витальевна Методическая разработка урока Сущность целостного
Малягина Анна Витальевна Методическая разработка урока Сущность целостного
Малягина Анна Витальевна Методическая разработка урока Сущность целостного
Малягина Анна Витальевна Методическая разработка урока Сущность целостного
Малягина Анна Витальевна Методическая разработка урока Сущность целостного
Малягина Анна Витальевна Методическая разработка урока Сущность целостного
Малягина Анна Витальевна Методическая разработка урока Сущность целостного
Контроль знаний, полученных на занятии
1. Выберите правильный вариант ответа на вопрос: - Что является обязательной характеристикой и условием протекания педагогического процесса? А) Целостность Б )
2. Найдите 2 правильных ответа на вопрос: - Кто придумал идею целостности педагогического процесса ? А) В.А. Сластёнин Б ) В.А. Харановский В ) В.И. Мищенко Г
3. Истинно ли данное определение Образовательного стандарта:   Образовательный стандарт – это Федеральный нормативный документ, определяющий: минимум
4. Установите соответствие между цитатами и автором : Автор – Даниил Борисович Эльконин ; А) Педагогический процесс приобретает свойство целостности, если
5. Является ли данное утверждение истинным? - Главным качеством педагогического процесса является его  целостность.
6. Установите соответствие между датой и событием: Уже к...... века утвердилась идея целостности педагогического процесса Мищенко и Сластенина. А) Середина XIX
7. Вставьте пропущенное словосочетание:   - Структура целостного педагогического процесса включает в себя цель, содержание, взаимосвязанную деятельность
8. Перечислите основные закономерности педагогического процесса.
9. Установите хронологическую последовательность: А) Утверждается идея целостности, в основе изучения педагогических явлений; Б) стали встречаться обоснованные
10. Выберите правильный ответ: - Какой компонент определяет базовый стандарт, обеспечивающий единство образования ? А) Школьный Б) Мировой В ) Федеральный Г )
11. Установите соответствие между датой и событием: - Когда в трудах ученых стали встречаться обоснованные аргументы в пользу единства обучения и воспитания ?
12. Вставьте пропущенное слово : - Национально-региональный компонент – обеспечивает …… и интересы в области образования всех народов страны.
13. Является ли данное утверждение истинным ? - Устойчивая тенденция воспитания состоит в присвоении подрастающими поколениями социального опыта старших
14. Найдите несколько правильных вариантов ответов на вопрос : - Какие функции имеет школьный учебник ? А) Обучающая Б ) Координирующая В ) Оборонительная Г )
15. Установите соответствие между понятием и определениями: Педагогическое взаимодействие это- … А) Устойчивые связи в развитии и формировании личности. Б)
1. Выберите правильный вариант ответа на вопрос: - Что является обязательной характеристикой и условием протекания педагогического процесса? А) Целостность Б)
2. Найдите 2 правильных ответа на вопрос : - Кто придумал идею целостности педагогического процесса? А) В.А. Сластёнин Б) В.А. Харановский В) В.И. Мищенко Г)
3. Истинно ли данное определение Образовательного стандарта:   Образовательный стандарт – это Федеральный нормативный документ, определяющий: минимум
Малягина Анна Витальевна Методическая разработка урока Сущность целостного
Малягина Анна Витальевна Методическая разработка урока Сущность целостного
Малягина Анна Витальевна Методическая разработка урока Сущность целостного
Малягина Анна Витальевна Методическая разработка урока Сущность целостного
Малягина Анна Витальевна Методическая разработка урока Сущность целостного
Малягина Анна Витальевна Методическая разработка урока Сущность целостного
Малягина Анна Витальевна Методическая разработка урока Сущность целостного
Малягина Анна Витальевна Методическая разработка урока Сущность целостного
Малягина Анна Витальевна Методическая разработка урока Сущность целостного
Малягина Анна Витальевна Методическая разработка урока Сущность целостного
Малягина Анна Витальевна Методическая разработка урока Сущность целостного
Малягина Анна Витальевна Методическая разработка урока Сущность целостного
Малягина Анна Витальевна Методическая разработка урока Сущность целостного
Малягина Анна Витальевна Методическая разработка урока Сущность целостного
Малягина Анна Витальевна Методическая разработка урока Сущность целостного
1/45
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 28)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (162 Кб)
1

Первый слайд презентации

Малягина Анна Витальевна Методическая разработка урока Сущность целостного педагогического процесса Руководитель – В.В. Фролов Санкт – Петербург 2019 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»  Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии

Изображение слайда
2

Слайд 2

«Сущность целостного педагогического процесса» План занятия: 1. Понятия педагогического процесса и взаимодействия 2. З акономерности и принципы педагогического процесса 3. Разобрать носители содержания образования

Изображение слайда
3

Слайд 3

1. Понятия педагогического процесса и взаимодействия

Изображение слайда
4

Слайд 4

Педагогический процесс Педагогический процесс - специально организованное, целенаправленное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение образовательных, воспитательных и развивающих задач.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Задание 1. Запишите данные определения в виде схемы. Обязательной характеристикой и условием протекания педагогического процесса -является педагогическое взаимодействие. Педагогическое взаимодействие – это контакт педагога и воспитанников. Главным качеством педагогического процесса является его целостность.

Изображение слайда
6

Слайд 6

2. Закономерности и принципы педагогического процесса

Изображение слайда
7

Слайд 7

Перечислим основные закономерности: 1. Развитие личности в педагогическом процессе. 2. Управление учебно-воспитательным процессом. 3. Стимулирование. 4. Единство педагогической и познавательной деятельности.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Задание №2. Изобразите информацию на слайде в виде схемы. Структура целостного педагогического процесса включает в себя цель, содержание, деятельность педагога и обучающегося, результаты их совместной деятельности.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Изображение слайда
10

Слайд 10

3.Носители содержания образования

Изображение слайда
11

Слайд 11

Задание 3. Изобразите информацию на слайде в виде таблицы. Название носителя Характеристика Образовательный стандарт Федеральный нормативный документ, определяющий: минимум содержания основных образовательных программ; максимальный объем учебной нагрузки; Учебный план Нормативный документ, определяющий состав учебных предметов Учебная программа Нормативный документ, включающий основные знания, умения и навыки, подлежащие к усвоению учащимися. Учебная литература Школьные учебники, учебные пособия, справочники и др.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Контроль знаний, полученных на занятии

Изображение слайда
13

Слайд 13: 1. Выберите правильный вариант ответа на вопрос: - Что является обязательной характеристикой и условием протекания педагогического процесса? А) Целостность Б ) Педагогическое в заимодействие В ) Принцип наглядности Г ) Процесс усвоения

Изображение слайда
14

Слайд 14: 2. Найдите 2 правильных ответа на вопрос: - Кто придумал идею целостности педагогического процесса ? А) В.А. Сластёнин Б ) В.А. Харановский В ) В.И. Мищенко Г ) М.И. Рожков

Изображение слайда
15

Слайд 15: 3. Истинно ли данное определение Образовательного стандарта:   Образовательный стандарт – это Федеральный нормативный документ, определяющий: минимум содержания основных образовательных программ; максимальный объем учебной нагрузки обучающихся;

Изображение слайда
16

Слайд 16: 4. Установите соответствие между цитатами и автором : Автор – Даниил Борисович Эльконин ; А) Педагогический процесс приобретает свойство целостности, если обеспечивается единство самостоятельных процессов-компонентов ; Б) Основное отличие учебной задачи от компонентов в том, что ее цель и результат – в изменении самого действующего субъекта, заключающемся в овладении определенными способами действия ; В) Устойчивая тенденция воспитания состоит в присвоении подрастающими поколениями социального опыта старших поколений;

Изображение слайда
17

Слайд 17: 5. Является ли данное утверждение истинным? - Главным качеством педагогического процесса является его  целостность

Изображение слайда
18

Слайд 18: 6. Установите соответствие между датой и событием: Уже к...... века утвердилась идея целостности педагогического процесса Мищенко и Сластенина. А) Середина XIX – начало XX в.   Б) Конец XX в

Изображение слайда
19

Слайд 19: 7. Вставьте пропущенное словосочетание:   - Структура целостного педагогического процесса включает в себя цель, содержание, взаимосвязанную деятельность педагога и деятельность обучающегося, а также ……

Изображение слайда
20

Слайд 20: 8. Перечислите основные закономерности педагогического процесса

Изображение слайда
21

Слайд 21: 9. Установите хронологическую последовательность: А) Утверждается идея целостности, в основе изучения педагогических явлений; Б) стали встречаться обоснованные аргументы в пользу объективного единства обучения и воспитания;

Изображение слайда
22

Слайд 22: 10. Выберите правильный ответ: - Какой компонент определяет базовый стандарт, обеспечивающий единство образования ? А) Школьный Б) Мировой В ) Федеральный Г ) Экономический

Изображение слайда
23

Слайд 23: 11. Установите соответствие между датой и событием: - Когда в трудах ученых стали встречаться обоснованные аргументы в пользу единства обучения и воспитания ? А) Конец ХХ Б) Середина XIX – начало XX

Изображение слайда
24

Слайд 24: 12. Вставьте пропущенное слово : - Национально-региональный компонент – обеспечивает …… и интересы в области образования всех народов страны

Изображение слайда
25

Слайд 25: 13. Является ли данное утверждение истинным ? - Устойчивая тенденция воспитания состоит в присвоении подрастающими поколениями социального опыта старших поколений

Изображение слайда
26

Слайд 26: 14. Найдите несколько правильных вариантов ответов на вопрос : - Какие функции имеет школьный учебник ? А) Обучающая Б ) Координирующая В ) Оборонительная Г ) Закрепление материала

Изображение слайда
27

Слайд 27: 15. Установите соответствие между понятием и определениями: Педагогическое взаимодействие это- … А) Устойчивые связи в развитии и формировании личности. Б) Преднамеренный контакт педагога и воспитанников, следствием которого являются взаимные изменения в их поведении, деятельности и отношениях

Изображение слайда
28

Слайд 28: 1. Выберите правильный вариант ответа на вопрос: - Что является обязательной характеристикой и условием протекания педагогического процесса? А) Целостность Б) Педагогическое взаимодействие В) Принцип наглядности Г) Процесс усвоения

Изображение слайда
29

Слайд 29: 2. Найдите 2 правильных ответа на вопрос : - Кто придумал идею целостности педагогического процесса? А) В.А. Сластёнин Б) В.А. Харановский В) В.И. Мищенко Г) М.И. Рожков

Изображение слайда
30

Слайд 30: 3. Истинно ли данное определение Образовательного стандарта:   Образовательный стандарт – это Федеральный нормативный документ, определяющий: минимум содержания основных образовательных программ; максимальный объем учебной нагрузки обучающихся ; Ответ: Утверждение и стинно

Изображение слайда
31

Слайд 31

4. Установите соответствие между цитатами и автором : Автор – Даниил Борисович Эльконин ; А) Педагогический процесс приобретает свойство целостности, если обеспечивается единство самостоятельных процессов-компонентов;   Б) Основное отличие учебной задачи от компонентов в том, что ее цель и результат – в изменении самого действующего субъекта, заключающемся в овладении определенными способами действия;   В) Устойчивая тенденция воспитания состоит в присвоении подрастающими поколениями социального опыта старших поколений ;

Изображение слайда
32

Слайд 32

5. Является ли данное утверждение истинным? - Главным качеством педагогического процесса является его целостность. Ответ: Утверждение Истинно

Изображение слайда
33

Слайд 33

6. Установите соответствие между датой и событием: Уже к...... века утвердилась идея целостности педагогического процесса Мищенко и Сластенина. А) Середина XIX – начало XX в.   Б) Конец XX в.

Изображение слайда
34

Слайд 34

7. Вставьте пропущенное словосочетание:   - Структура целостного педагогического процесса включает в себя цель, содержание, деятельность педагога и деятельность обучающегося, а также …… Ответ: Р езультаты их совместной деятельности

Изображение слайда
35

Слайд 35

8. Перечислите основные закономерности педагогического процесса. Ответ: 1. Развитие личности в педагогическом процессе. 2. Управление учебно-воспитательным процессом. 3. Стимулирование. 4. Единство педагогической и познавательной деятельности.

Изображение слайда
36

Слайд 36

9. Установите хронологическую последовательность: А) Утверждается идея целостности, в основе изучения педагогических явлений; Б) стали встречаться обоснованные аргументы в пользу объективного единства обучения и воспитания; Ответ: Б А

Изображение слайда
37

Слайд 37

10. Выберите правильный ответ: - Какой компонент определяет базовый стандарт, обеспечивающий единство образования? А) Школьный Б) Мировой В) Федеральный Г) Экономический

Изображение слайда
38

Слайд 38

Установите соответствие между датой и событием: - Когда в трудах ученых стали встречаться обоснованные аргументы в пользу единства обучения и воспитания? А) Конец ХХ Б) Середина XIX – начало XX

Изображение слайда
39

Слайд 39

12. Вставьте пропущенное слово: - Национально-региональный компонент – обеспечивает …… и интересы в области образования всех народов страны. Ответ: Потребности

Изображение слайда
40

Слайд 40

13. Является ли данное утверждение истинным? - Устойчивая тенденция воспитания состоит в присвоении подрастающими поколениями социального опыта старших поколений. Ответ: Утверждение и стинно

Изображение слайда
41

Слайд 41

14. Найдите несколько правильных вариантов ответов на вопрос: - Какие функции имеет школьный учебник? А) Обучающая Б) Координирующая В) Оборонительная Г) Закрепление материала

Изображение слайда
42

Слайд 42

15. Установите соответствие между понятием и определениями: Педагогическое взаимодействие это- А) Устойчивые связи в развитии и формировании личности. Б) Преднамеренный контакт педагога и воспитанников, следствием которого являются взаимные изменения в их поведении, деятельности и отношениях.

Изображение слайда
43

Слайд 43

Критерии оценки: 15-13 верных ответов – «5» 12-10 верных ответов – «4» 9-8 верных ответов – «3» 7-0 верных ответов – «2»

Изображение слайда
44

Слайд 44

Домашнее задание: Составить кроссворд из 10 слов.

Изображение слайда
45

Последний слайд презентации: Малягина Анна Витальевна Методическая разработка урока Сущность целостного

Малягина Анна Витальевна Методическая разработка урока Сущность целостного педагогического процесса Руководитель – В.В. Фролов Санкт – Петербург 2019 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»  Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии

Изображение слайда