Презентация на тему: Малокомплектная школа и ее характерные черты

Малокомплектная школа и ее характерные черты
Малокомплектная школа
Малокомплектная школа отличается:
Малокомплектная школа отличается:
Трудности малокомплектной школы
Создание комплектов руководствуются по соображениям
Начальные классы
Общие и частные условия эффективности работы в малокомплектной школе
Планирование занятий
Организация учебного процесса
Воспитательный процесс
Выпускной и последний звонок
Требования к педагогу
Малокомплектная школа была, есть, будет.
Спасибо за внимание!
1/15
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 61)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4408 Кб)
1

Первый слайд презентации: Малокомплектная школа и ее характерные черты

Работу выполнила: студентка 2 курса 07-711 группы Каримова Гульзира Дамировна

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Малокомплектная школа

Малокомплектная школа – это учебно-воспитательный, а часто и культурный центр села или другого малонаселенного пункта.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Малокомплектная школа отличается:

небольшим количеством учеников ; отсутствием параллельных классов ; увеличением затрат на обучение одного ученика ; неравномерной наполняемостью классов или отсутствием отдельных классов вовсе ; наличием классов, где вместе обучаются дети – ученики разных возрастов; здесь работают один или два учителя; должности библиотекаря, завхоза, заведующего не предусмотрены. Их функции выполняют учителя;

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Малокомплектная школа отличается:

учитель малокомплектной школы – не узкопрофильный специалист, а мастер на все руки: от глубокой профессиональной диагностики до ремонта помещения простираются его обязанности. Его школа – часто единственный очаг культуры в поселке – открыта всегда и для всех ; малокомплектные школы отличаются большим разнообразием: наличием в них 2–3 учеников и побольше – 40–50; в некоторых отсутствуют один или два класса; у большинства таких школ слабая материальная база;

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Трудности малокомплектной школы

Низкая информационная насыщенность школ на селе; Отсутствие специальной литературы; Недостаточность научно-методических рекомендаций по управлению малокомплектной школой; Низкий образовательный и культурный уровень сельской семьи; Недостаточное качество знаний и общее развитие сельских детей и др ;

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: Создание комплектов руководствуются по соображениям

равного числа учеников; личных наклонностей; педагогической целесообразности; сложность программы в каждом классе; уровень подготовленности учеников; опыт и квалификация педагога; преемственность в работе (сохранить ее или, наоборот, не принимать во внимание); нагрузка, которую имел классовод в предыдущем году; размер классной комнаты и др ;

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Начальные классы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
8

Слайд 8: Общие и частные условия эффективности работы в малокомплектной школе

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: Планирование занятий

проверка знаний по пройденному материалу ; объяснение нового материала; закрепление нового материала в процессе самостоятельной работы ;

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: Организация учебного процесса

Структура урока в комплекте План урока для комплекта 1-3 Примерное расписание занятий

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
11

Слайд 11: Воспитательный процесс

Моральное и духовное воспитание; Трудовое воспитание; Экологическое воспитание; Эстетическое воспитание;

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: Выпускной и последний звонок

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13: Требования к педагогу

д олжен выполнять большой спектр различных по своей направленности работ; должен вести различные дисциплины; должен готовиться к занятиям, составлять планирования и итоговые отчетности, встречаться и беседовать с родителями, проверять тетради и т. д.; должен организовать учебный процесс так, чтобы его продуктивность была высокой;

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14: Малокомплектная школа была, есть, будет

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
15

Последний слайд презентации: Малокомплектная школа и ее характерные черты: Спасибо за внимание!

Изображение слайда
1/1