Презентация на тему: Макет заголовка

Макет заголовка Нормативные документы, руководящие документы и справочные издания Нормативные документы, руководящие документы и справочные издания 2. Ледовые нагрузки на гидротехнические сооружения При проектировании речных и морских гидротехнических сооружений и мостов надлежит учитывать следующие 2. Ледовые нагрузки на гидротехнические сооружения 2. Ледовые нагрузки на гидротехнические сооружения Исходные данные по расчету ледовых нагрузок Основными прочностными характеристиками ледяного покрова являются: пределы прочности льда при сжатии R c и R f изгибе. Макет заголовка 3. Нагрузки от судов (плавучих объектов) на гидротехнические сооружения При расчете гидротехнических сооружений на нагрузки от судов (плавучих объектов) 3. Нагрузки от судов (плавучих объектов) на гидротехнические сооружения Макет заголовка Международные стандарты углов наклона швартовных Maritime works. Code of practice for design of fendering and mooring systems. BS 6349-2014/ Работы в море. Уклоны наклона швартовых, как правило, рассчитываются при комплексном моделировании швартовки. В соответствии с действующими стандартами и рекомендациями,
1/14
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 65)
Скачать (6014 Кб)
Код скопирован в буфер обмена
1

Первый слайд презентации: Макет заголовка

Нагрузки и воздействия на гидротехнические сооружения: нагрузки от судов и нагрузки и воздействия льда

2

Слайд 2: Нормативные документы, руководящие документы и справочные издания

СП 38.13330.2012 Нагрузки и воздействия на гидротехнические сооружения (волновые, ледовые и от судов).Актуализированная редакция СНиП 2.06.04-82*. СНиП 2.06.04-82 Нагрузки и воздействия на гидротехнические сооружения (волновые, ледовые и от судов). Руководство по определению нагрузок и воздействий на гидротехнические сооружения (руководство к СНиП 2.06.04-82). СН -76-66 Указания по определению ледовых нагрузок на речные сооружения (заменен на СНиП 2.06.04-82 ).

3

Слайд 3: Нормативные документы, руководящие документы и справочные издания

АК-1258 Определение ледовых нагрузок на портовые гидротехнические сооружения добавления к СН -76-66. Р 31.3.07-01 Указания по расчету нагрузок и воздействий от волн, судов и льда на морские гидротехнические сооружения. РД 31.31-55-93 Инструкция по проектированию морских причальных и берегоукрепительных сооружений (п.12 Особенности проектирования причальных сооружений для условий Арктики; Приложение 8. Определение прочностных характеристик льда ). СО 34.21.145-2003 Методические указания по пропуску льда через строящиеся гидротехнические сооружения Учебное пособие. Нагрузки и воздействия льда на морские гидротехнические сооружения. Г.В. Симаков, Ю.В. Долгополов и др.

4

Слайд 4: 2. Ледовые нагрузки на гидротехнические сооружения При проектировании речных и морских гидротехнических сооружений и мостов надлежит учитывать следующие ледовые нагрузки:

1. Динамическую нагрузку от ударов отдельно плывущих льдин; 2. Нагрузку от заторных и зажорных масс (динамическую);

5

Слайд 5: 2. Ледовые нагрузки на гидротехнические сооружения

3. Нагрузку от сплошного ледяного покрова при его термическом расширении (статическую); 4. Нагрузку, возникающую от навала ледяного поля на сооружение под влиянием ветра или течения (статическую);

6

Слайд 6: 2. Ледовые нагрузки на гидротехнические сооружения

5. Нагрузку, передающуюся примерзшим к сооружению ледяным покровом при колебаниях уровня воды (статическую); 6. Нагрузку, возникающую при трении льдин о поверхность сооружения (динамическую).

7

Слайд 7: Исходные данные по расчету ледовых нагрузок

характеристики геометрических размеров и форм рельефа ледяного покрова; толщина льда: средняя и максимальная; перепады температур, необходимые при расчете нагрузки от температурного расширения; максимальная и минимальная скорости подхода льда к сооружению; температура воздуха, необходимая для расчета прочности льда; скорость ветра.

8

Слайд 8: Основными прочностными характеристиками ледяного покрова являются: пределы прочности льда при сжатии R c и R f изгибе

9

Слайд 9

Расчетную толщину ровного льда h следует принимать равной 0,8 от наибольшей за зимний период толщины с вероятностью превышения 1%. Принимают на основе анализа ледовой обстановки за многолетний период. При недостаточности исходных данных рекомендуется использовать для определения h региональные формулы. Метеорологические элементы, входящие в эти формулы, следует выбирать из ряда наблюдений, который не должен быть меньше 10 лет. (СН 76-66 п.2.1, АК 1258 §1 а )) Точку приложения равнодействующей ледовой нагрузки необходимо принимать ниже расчетного уровня воды на 0,3 h. (СНиП 2.06.04-82 п.5.2)

10

Слайд 10: 3. Нагрузки от судов (плавучих объектов) на гидротехнические сооружения При расчете гидротехнических сооружений на нагрузки от судов (плавучих объектов) необходимо определять:

1. Нагрузки от ветра, течения и волн на плавучие объекты; 2. Нагрузки от навала пришвартованного судна на причальное сооружение при действии ветра, течения и волн;

11

Слайд 11: 3. Нагрузки от судов (плавучих объектов) на гидротехнические сооружения

3. Нагрузки от навала судна при его подходе к портовому причальному сооружению; 4. Нагрузки от натяжения швартовов при действии на судно ветра, течения и волн.

12

Слайд 12

Нагрузки на сооружения от натяжения швартовов Нагрузки от натяжения швартовов должны определяться с учетом распределения на швартовные тумбы (или рымы) поперечной составляющей суммарной силы Q, кН, от действия на одно расчетное судно ветра и течения. Воспринимаемую одной тумбой (или рымом) силу S, на уровне козырька от всех судов, швартовы которых заведены за тумбу, а также ее поперечную S q, продольную S n, кН, и вертикальную S v, кН, проекции следует определять по формулам: где n – число работающих тумб, принимаемое по таблице 11 п.6.11 СП38.13330.2012; α, β – углы наклона швартова, град, принимаемые по таблице 12 п.6.11 СП38.13330.2012.

13

Слайд 13: Международные стандарты углов наклона швартовных Maritime works. Code of practice for design of fendering and mooring systems. BS 6349-2014/ Работы в море. Принятая практика проектирования привальных и швартовых систем

Т иповые схемы швартовки Оптимальные углы швартовов наливного судна у причала

14

Последний слайд презентации: Макет заголовка: Уклоны наклона швартовых, как правило, рассчитываются при комплексном моделировании швартовки. В соответствии с действующими стандартами и рекомендациями, такими как BS 6349 : Часть 4, углы наклона швартовых не должны выходить за пределы, указанные в таблице. В некоторых случаях нужно предусматривать значительно большие углы

Типовые схемы швартовки Рекомендуемые углы наклона швартова (BS 6349) Носовой и кормовой швартовы* 45º±15º Прижимные концы* 90º±30º Шпринги* 5-10º Вертикальный угол наклона ( α) <30º * Относительно угла швартовки

Похожие презентации

Ничего не найдено