Презентация на тему: Макарова Марина Федоровна г. Нижний Новгород Сенсорное воспитание детей раннего

Макарова Марина Федоровна г. Нижний Новгород Сенсорное воспитание детей раннего
Макарова Марина Федоровна г. Нижний Новгород Сенсорное воспитание детей раннего
Макарова Марина Федоровна г. Нижний Новгород Сенсорное воспитание детей раннего
Макарова Марина Федоровна г. Нижний Новгород Сенсорное воспитание детей раннего
Макарова Марина Федоровна г. Нижний Новгород Сенсорное воспитание детей раннего
Макарова Марина Федоровна г. Нижний Новгород Сенсорное воспитание детей раннего
Макарова Марина Федоровна г. Нижний Новгород Сенсорное воспитание детей раннего
Макарова Марина Федоровна г. Нижний Новгород Сенсорное воспитание детей раннего
Макарова Марина Федоровна г. Нижний Новгород Сенсорное воспитание детей раннего
Макарова Марина Федоровна г. Нижний Новгород Сенсорное воспитание детей раннего
Макарова Марина Федоровна г. Нижний Новгород Сенсорное воспитание детей раннего
Макарова Марина Федоровна г. Нижний Новгород Сенсорное воспитание детей раннего
Макарова Марина Федоровна г. Нижний Новгород Сенсорное воспитание детей раннего
Макарова Марина Федоровна г. Нижний Новгород Сенсорное воспитание детей раннего
Макарова Марина Федоровна г. Нижний Новгород Сенсорное воспитание детей раннего
Макарова Марина Федоровна г. Нижний Новгород Сенсорное воспитание детей раннего
Макарова Марина Федоровна г. Нижний Новгород Сенсорное воспитание детей раннего
Макарова Марина Федоровна г. Нижний Новгород Сенсорное воспитание детей раннего
Макарова Марина Федоровна г. Нижний Новгород Сенсорное воспитание детей раннего
Макарова Марина Федоровна г. Нижний Новгород Сенсорное воспитание детей раннего
Макарова Марина Федоровна г. Нижний Новгород Сенсорное воспитание детей раннего
Макарова Марина Федоровна г. Нижний Новгород Сенсорное воспитание детей раннего
Макарова Марина Федоровна г. Нижний Новгород Сенсорное воспитание детей раннего
Макарова Марина Федоровна г. Нижний Новгород Сенсорное воспитание детей раннего
Макарова Марина Федоровна г. Нижний Новгород Сенсорное воспитание детей раннего
Макарова Марина Федоровна г. Нижний Новгород Сенсорное воспитание детей раннего
Макарова Марина Федоровна г. Нижний Новгород Сенсорное воспитание детей раннего
Макарова Марина Федоровна г. Нижний Новгород Сенсорное воспитание детей раннего
1/28
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 88)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (8668 Кб)
1

Первый слайд презентации

Макарова Марина Федоровна г. Нижний Новгород Сенсорное воспитание детей раннего возраста ( из опыта работы)

Изображение слайда
2

Слайд 2

Сенсорное развитие - это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т.д.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Сенсорное воспитание – целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений)

Изображение слайда
4

Слайд 4

Целью сенсорного воспитания является формирование сенсорных способностей у малышей. На этой основе выделяются следующие задачи: Формирование у детей систем перцептивных действий Формирование у детей систем сенсорных эталонов Формирование у детей умений самостоятельно применять системы перцептивных действий и системы эталонов в практической и познавательной деятельности

Изображение слайда
5

Слайд 5

Изображение слайда
6

Слайд 6

Эталонная система Цвета Формы Величины

Изображение слайда
7

Слайд 7

ориентироваться в 3-4 цветах, некоторые называть, подбирать по образцу ориентироваться в трех и более контрастных величинах (собирать трехместную матрешку и другие вкладыши после показа) собирать пирамидку по убыванию размера из четырех (пяти) колец контрастных величин соотносить конфигурацию объемной геометрической фигуры с плоскостным изображением, накладывать на образец (раскладывает вкладыши разной величины или формы в аналогичные отверстия на доске) в рамках листа проводить вертикальные, горизонтальные, округлые, короткие и длинные линии Требования программы по сенсорному воспитанию с 1,6 до 2-х лет:

Изображение слайда
8

Слайд 8

ориентироваться в 6 цветах, называть их, подбирать по образцу ориентироваться в трех и более контрастных величинах собирать пирамидку из 5-8 колец разной величины соотносить конфигурацию объемной геометрической фигуры с плоскостным изображением, накладывать на образец (раскладывает вкладыши разной величины или формы в аналогичные отверстия на доске) составлять целое из 4-х частей разрезных картинок, складных кубиков Требования программы по сенсорному воспитанию с 2 до 3-х лет: Требования программы по сенсорному воспитанию с 2 до 3-х лет:

Изображение слайда
9

Слайд 9

различать предметы по форме (кубик, кирпичик, шар, призма) ориентироваться в соотношении плоскостных фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник) сравнивать, соотносить, группировать однородные предметы по цвету, форме, величине выделять формы предметов, обводя их по контуру то одной, то другой рукой в рамках листа проводить вертикальные, горизонтальные, округлые, короткие и длинные линии Требования программы по сенсорному воспитанию с 2 до 3-х лет:

Изображение слайда
10

Слайд 10

Условия для выполнения задач: использование дидактических игр; создание условий для ознакомления детей с цветом, формой, величиной. Д/и «Спрячь мышку» мобиль «Карусель» Д/И «Нарядим солнышко» Дидактические игры

Изображение слайда
11

Слайд 11

Создание развивающей среды Уголок ряжения Дидактический стол для игр с песком и водой Дидактический стол по сенсорике

Изображение слайда
12

Слайд 12

Дидактические игры на закрепление цвета, величины, формы и мелкой моторики

Изображение слайда
13

Слайд 13

Работа с родителями -консультации -родительские собрания -семинары-практикумы -тематические выставки -родительские гостиные

Изображение слайда
14

Слайд 14

Результаты диагностики Познавательная сфера

Изображение слайда
15

Слайд 15

Результаты диагностики Цветовой гнозис

Изображение слайда
16

Слайд 16

Результаты диагностики Восприятие формы

Изображение слайда
17

Слайд 17

Результаты диагностики Художественная сфера (развитие мелкой моторики)

Изображение слайда
18

Слайд 18

Мы играем и занимаемся

Изображение слайда
19

Слайд 19

наши занятия

Изображение слайда
20

Слайд 20

Игры с мозаикой

Изображение слайда
21

Слайд 21

геометрические формы

Изображение слайда
22

Слайд 22

Игры с пазлами

Изображение слайда
23

Слайд 23

Логический домик и горка-шарики

Изображение слайда
24

Слайд 24

Мелкая моторика

Изображение слайда
25

Слайд 25

Строитель и Lego

Изображение слайда
26

Слайд 26

Дидактические игры

Изображение слайда
27

Слайд 27

Игры в кукольном уголке

Изображение слайда
28

Последний слайд презентации: Макарова Марина Федоровна г. Нижний Новгород Сенсорное воспитание детей раннего

Спасибо за внимание!

Изображение слайда