Презентация на тему: magistratura detstva 2020

Реклама. Продолжение ниже
magistratura detstva 2020
Мы в сети
magistratura detstva 2020
magistratura detstva 2020
magistratura detstva 2020
magistratura detstva 2020
magistratura detstva 2020
7 ПРИЧИН УЧИТЬСЯ В МАГИСТРАТУРЕ ИНСТИТУТА ДЕТСТВА
СОРИЕНТИРУЙСЯ!
magistratura detstva 2020
magistratura detstva 2020
magistratura detstva 2020
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
magistratura detstva 2020
magistratura detstva 2020
magistratura detstva 2020
magistratura detstva 2020
magistratura detstva 2020
magistratura detstva 2020
РУКОВОДИТЕЛИ ПРОГРАММ
magistratura detstva 2020
magistratura detstva 2020
1/22
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 63)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4540 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: Мы в сети

http:// institutdetstva.tilda.ws herzen_detstvo Магистратура института детства https://vk.com/club80952052 herzen_detstvo

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
3

Слайд 3

Институт детства – первый учебный институт, который был организован в рамках университетского образования и в 2003 году перешел на уровневую систему подготовки специалистов. Ценнейшие дидактические материалы кафедры дошкольной педагогики, одной из старейших в РГПУ им. А.И. Герцена, позволили включить университет в Государственный Свод особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации. ИНСТИТУТ ДЕТСТВА

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
4

Слайд 4

Институт детства готовит современных педагогов для современных детей. Высокий уровень профессионализма наших преподавателей дает возможность для все большего количества научных открытий и исследований студентов. ПЕРСПЕКТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
5

Слайд 5

Преподаватели института постоянно сотрудничают с детскими садами, школами, учреждениями дополнительного образования, развивающими центрами России и Санкт-Петербурга. Практика образования знает нас по рекомендованной МО РФ комплексной программе дошкольного образования «Детство», учебно-методическому комплекту «Диалог» для начальной школы. СОТРУДНИЧЕСТВО И ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ОПЫТА

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

С каждым годом расширяется география сотрудничества института. Мы сотрудничаем с Университетом Восточной Финляндии, Трнавским университетом Словакии и Белорусским государственным педагогическим университетом имени Максима Танка, университетом Северной Айовы (США), Университетским колледжем прикладных наук Осло и Акерсхуса (Норвегия), Университетом Лейкестера (Великобритания) и др. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

Мы гордимся нашими студентами ежегодно участвующими во Всероссийских и международных выставках и конференциях, семинарах и олимпиадах, именными стипендиатами Федеральных стипендиальных программ и программ президента РФ, грантополучателями персональных студенческих грантов. НАШИ СТУДЕНТЫ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: 7 ПРИЧИН УЧИТЬСЯ В МАГИСТРАТУРЕ ИНСТИТУТА ДЕТСТВА

Обучение в магистратуре гарантирует получение качественного образования, потому что подготовку магистров ведут преподаватели одного из лучших ВУЗов России. Занятия для студентов магистратуры отличаются интерактивностью, практикоориентированностью, содержат много самостоятельной работы, что делает их личностно ориентированными. Удобный график обучения, возможный для совмещения с работой. Обучение в магистратуре – это возможность принимать участие в научных исследованиях, готовить публикации в научных изданиях, участвовать в конференциях Обучение в магистратуре позволяет продолжать обучение, выбрав другое, отличное от бакалавриата направление, что дает возможность студентам осваивать новую профессию. Магистратура является необходимой, если вы имеете желание поступить в аспирантуру. Как показывает статистика, 66% выпускников магистратуры устроились на работу еще до завершения учебы в университете, 22% нашли работу сразу после завершения учебы. При этом среднемесячная зарплата выпускников магистратуры выше, чем у выпускников других ступеней высшего образования

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: СОРИЕНТИРУЙСЯ!

Что будет написано в дипломе ? Сколько лет учиться ? В какое время проходит учеба ? Проходной балл прошлого года Магистр 2 года 2 раза в неделю, с 15.10 до 21.30 на направлении «Психолого-педагогическое образование» проходной балл был – 88 баллов, на направлении «Педагогическое образование» - 95 балла, на магистерскую программу «Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация» - 92 балла.

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

Эссе Мотивационное письмо ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

ТРАЕКТОРИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12

Заявление о приеме в университет 2) Паспорт или документ, его заменяющий удостоверяющий его личность, гражданство 3) Документ установленного образца об образовании 4) Фотографии 5) Медицинская справка по форме 086У 6) Документы подтверждающие: индивидуальные достижения; ограниченные возможности здоровья; особое право, преимущественное право зачисления (при наличии); 7) Дипломы победителей и призеров международных, всероссийских и внутривузовских олимпиад ( при наличии) * Копия договора о целевом обучении 2020 г. О дновременно с подачей заявления о приеме подается заявление о согласии на зачисление с приложением оригинала документа установленного образца ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

1) наличие диплома о высшем образовании с отличием - 5 баллов 2) результаты участия (дипломы победителей и призеров) в олимпиадах ( список утвержден ) - 8 баллов 3) наличие стажа практической работы не менее 10 месяцев в должности или по специальности, соответствующей профилю выбранной образовательной программы, подтвержденного копией трудовой книжки, заверенной по месту работы не ранее июня 2020 года - 3 балла 4) наличие статуса чемпиона и призера Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, чемпиона мира, чемпиона Европы, лица, занявшего первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, наличие золотого знака отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) и удостоверения к нему установленного образца – 2 балла 5) научные публикации в периодических изданиях, индексируемых в наукометрических базах данных Web of Science, Scopus, РИНЦ или в списке ВАК, подтверждаемые копией публикации и титульного листа издания с указанием выходных данных5) научные публикации в периодических изданиях, индексируемых в наукометрических базах данных Web of Science, Scopus, РИНЦ или в списке ВАК, подтверждаемые копией публикации и титульного листа издания с указанием выходных данных - 5 баллов 6) наличие почетных званий и ведомственных наград Министерства образования и науки Российской Федерации - 2 балла 7) наличие благодарности волонтеру Международной математической олимпиады 2020 – 10 баллов Максимальная сумма – 15 баллов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14

Приемная кампания 2020 на сайте herzen.spb.ru ПРАВИЛА ПРИЁМА

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Постановление Правительства РФ №302 от 21.03.2019 «О целевом обучении …» Федеральный закон « Об образовании в Российской Федерации » Статья 56. Целевое обучение Статья  71.1. Особенности приема на целевое обучение по ОП ВО Договор о целевом обучении обязательства Заказчик прием осуществляется в интересах всех заказчиков на равных условиях Гражданин стороны договора по организации предоставления гражданину в период обучения мер поддержки по трудоустройству гражданина по освоению образовательной программы и по осуществлению трудовой деятельности в течение не менее 3 лет Образовательная организация обязанность провести прием на целевое обучение Прием на целевое обучение 2020

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16

Федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления Государственные и муниципальные учреждения, унитарные предприятия Государственные корпорации, Государственные компании Хозяйственные общества, в уставном капитале которых присутствует доля РФ, субъекта РФ или муниципального образования Заказчики при приеме на целевое обучение в случаях неисполнения заказчиком обязательства по трудоустройству гражданина, или гражданином, принятым на целевое обучение, обязательства по осуществлению трудовой деятельности в течение 3 лет, заказчик или гражданин выплачивают штраф: в размере расходов федерального бюджета, осуществленных на обучение гражданина Санкции за неисполнение обязательств

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17

Магистерские программы института детства

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
19

Слайд 19

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
20

Слайд 20: РУКОВОДИТЕЛИ ПРОГРАММ

Магистерская программа Руководитель Методическое сопровождение в дошкольном образовании Гогоберидзе А.Г., Проректор по учебной работе, доктор педагогических наук, профессор, зав.кафедрой дошкольной педагогики, почетный работник высшего профессионального образования РФ, член Экспертного совета по психологии и педагогике ВАК при МОиН РФ, член Президиума ФУМО по УГСН «Образование и педагогические науки» Психолого-педагогическая экспертиза качества дошкольного образования Психология и педагогика современного Детства Управление качеством образовательного процесса в начальной школе Граничина О. А., доктор педагогических наук, зав. кафедрой начального естественно-математического образования Онтолингвистика и языковое образование ребенка Цейтлин С.Н., доктор филологических наук, почетный профессор РГПУ им. А. И. Герцена РУКОВОДИТЕЛИ ПРОГРАММ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
21

Слайд 21

Магистерская программа Руководитель Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация Погосян В.А., заведующая кафедрой раннего обучения иностранным языкам, кандидат филологических наук, Развитие креативности ребёнка в образовании Барышева Т. А., доктор психологических наук, профессор кафедры педагогики начального образования и художественного развития ребёнка Детская практическая психология Николаева Е.И., доктор биологических наук, профессор кафедры возрастной психологии и педагогики семьи, член Европейского общества психологии развития и Европейского общества психологии здоровья

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
22

Последний слайд презентации: magistratura detstva 2020

Ждём Вас в магистратуре института детства! КОНТАКТЫ Месторасположение : Московский пр., д.80 (станция метро « Фрунзенская ») Телефон для справок: +7 (812)  252-73-45 (приемная декана) +7 (812)   252-58-29 (деканат очной формы обучения) +7 (812)  252-73-14 (деканат заочной формы обучения) E- mail : idetstva@herzen.spb.ru

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2