Презентация на тему: МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ОНТОЛИНГВИСТИКА И ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РЕБЕНКА»

МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ОНТОЛИНГВИСТИКА И ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РЕБЕНКА»
Научный руководитель программы – почетный профессор РГПУ им. А.И. Герцена, доктор филол. наук, профессор Стелла Наумовна Цейтлин
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ОНТОЛИНГВИСТИКА И ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РЕБЕНКА»
Основные учебные курсы:
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ОНТОЛИНГВИСТИКА И ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РЕБЕНКА»
Выпускники магистратуры научатся:
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ОНТОЛИНГВИСТИКА И ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РЕБЕНКА»
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ОНТОЛИНГВИСТИКА И ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РЕБЕНКА»
Выпускники магистратуры смогут:
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ОНТОЛИНГВИСТИКА И ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РЕБЕНКА»
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ОНТОЛИНГВИСТИКА И ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РЕБЕНКА»
1/11
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 92)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1636 Кб)
1

Первый слайд презентации

МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ОНТОЛИНГВИСТИКА И ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РЕБЕНКА»

Изображение слайда
2

Слайд 2: Научный руководитель программы – почетный профессор РГПУ им. А.И. Герцена, доктор филол. наук, профессор Стелла Наумовна Цейтлин

Изображение слайда
3

Слайд 3

Цель программы – подготовка специалистов в области речевого развития и языкового и литературного образования детей.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Основные учебные курсы:

Онтолингвистика ; Нейролингвистика; О бщее и индивидуальное в речевом развитии детей; О своение русского языка как второго; Образ ребенка в мировой литературе; Современная детская литература; В осприятие книги ребенком;

Изображение слайда
5

Слайд 5

Речевой дизонтогенез ; Диагностика речевого развития детей; Современные технологии коррекции речи и языкового образования детей дошкольного и младшего школьного возраста; Языковая рефлексия и способы ее развития; Психолингвистические основы освоения чтения и письма и др.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Выпускники магистратуры научатся:

проектировать исследовательские программы, направленные на изучение и развитие речи детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста, осваивающих русский язык как родной и неродной, диагностировать особенности коммуникативных и речевых навыков ребенка, уровень языковой рефлексии на разных возрастных этапах, разрабатывать методы коррекционно-развивающей работы по речевому развитию и языковому образованию детей, консультировать педагогов и родителей по вопросам, связанным с речевым развитием и языковым и литературным образованием детей.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Магистранты примут участие в научно-исследовательской работе: • смогут участвовать в конференциях, семинарах, вебинарах, в международных программах совместно с учеными Германии, Нидерландов, Украины, Испании, Финляндии • могут публиковать результаты своих исследований.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9: Выпускники магистратуры смогут:

продолжить обучение в аспирантуре по специальности 10.02.19 – теория языка; 13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания; использовать полученные знания, работая специалистами по диагностике и развитию речи детей в дошкольных образовательных организациях, в учреждениях начального общего образования, в центрах раннего развития детей, в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях.

Изображение слайда
10

Слайд 10

О вступительных испытаниях в магистратуру можно узнать на сайте Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена: https://www.herzen.spb.ru/abiturients/pk/

Изображение слайда
11

Последний слайд презентации: МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ОНТОЛИНГВИСТИКА И ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РЕБЕНКА»

Преподаватели кафедры языкового и литературного образования ребенка (Московский пр., 80) проводят консультации по подготовке к вступительным испытаниям. kafmetrus@mail.ru Заведующая кафедрой языкового и литературного образования ребенка – Марина Борисовна Елисеева, контакты: 8 950-035-16-39, melyseeva@yandex.ru

Изображение слайда