Презентация на тему: МАДОУ «Детский сад №16 Рябинка » Использование интерактивного оборудования на

МАДОУ «Детский сад №16 Рябинка » Использование интерактивного оборудования на
МАДОУ «Детский сад №16 Рябинка » Использование интерактивного оборудования на
МАДОУ «Детский сад №16 Рябинка » Использование интерактивного оборудования на
МАДОУ «Детский сад №16 Рябинка » Использование интерактивного оборудования на
МАДОУ «Детский сад №16 Рябинка » Использование интерактивного оборудования на
МАДОУ «Детский сад №16 Рябинка » Использование интерактивного оборудования на
МАДОУ «Детский сад №16 Рябинка » Использование интерактивного оборудования на
МАДОУ «Детский сад №16 Рябинка » Использование интерактивного оборудования на
МАДОУ «Детский сад №16 Рябинка » Использование интерактивного оборудования на
МАДОУ «Детский сад №16 Рябинка » Использование интерактивного оборудования на
1/10
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 93)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2561 Кб)
1

Первый слайд презентации

МАДОУ «Детский сад №16 Рябинка » Использование интерактивного оборудования на занятиях по развитию элементарных математических представлений Подготовила Воспитатель: Головнева Наталья Петровна 2021 г.

Изображение слайда
2

Слайд 2

Использование ИКТ является одним из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации обучения детей, развития у них творческих способностей и создания благоприятного эмоционального фона. А также позволяет перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок принимает активное участие в данной деятельности. Это способствует осознанному усвоению новых знаний. Обучение для детей становится более привлекательным и захватывающим. В работе с интерактивной доской у детей развиваются все психические процессы: внимание, мышление, память; речь, а также мелкая моторика. У старшего дошкольника лучше развито непроизвольное внимание, которое становится более концентрированным, когда ему интересно, изучающий материал отличается наглядностью, яркостью, вызывает у ребенка положительные эмоции. Сегодня применение информационно - коммуникативных технологий можно считать теми новыми способами передачи знаний, которые соответствуют новому содержанию обучения и развития ребенка. Актуальность

Изображение слайда
3

Слайд 3

Цель: повышение уровня познавательной активности дошкольников в процессе ФЭМП с применением информационно-коммуникативных технологий. Задачи : Формировать умение решать проблемно-поисковые, игровые задачи в процессе развития элементарных математических представлений, используя ИКТ. Создавать условия для развития самостоятельной познавательной деятельности. Развивать воображение, логическое мышление, внимание. зрительную память.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Использование ИКТ в воспитательном процессе. Одним из наиболее удобных и эффективных форм использования информационно-коммуникативных технологий в обучении дошкольников являются мультимедийные презентации. Они сочетают в себе динамику, звук и изображение, т. е. те факторы, которые наиболее долго удерживают внимание ребенка. Использование мультимедийной презентации развивает внимание и память, воображение и мышление, что так необходимо для развития познавательной активности, Самые несложные презентации созданные в приложении Microsoft Offise Power Point выполняют функции демонстрационного материала. Они заменяет множество дидактических пособий и картинок, используемых в непосредственной образовательной деятельности по Ф ЭМП, но в отличие от обычных картинок они могут ожить и заговорить с ребенком. Благодаря презентациям, дети, которые обычно не отличались высокой активностью на занятиях, активно участвуют высказывают свое мнение, рассуждают. Использование новых непривычных приёмов объяснения и закрепления, тем более в игровой форме, делает непосредственную образовательную деятельность с использованием мультимедийных установок интереснее и познавательнее. Однако необходимо помнить, что презентация нужна тогда, когда только с ее помощью ребенок может увидеть то, чего не может увидеть и ощутить лично, на практике.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Использование компьютерных обучающих игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников. Компьютерные обучающие игры помогают закрепить знания детей, они могут использоваться в индивидуальном обучении, в целях развития и коррекции психических качеств и свойств детей. Компьютерные программы, используемые в ДОУ, приучают детей к самостоятельности, развивают навыки самоконтроля. Все эти возможности ИКТ реализуются и в процессе формирования математических представлений у детей дошкольного возраста.

Изображение слайда
6

Слайд 6

ИКТ имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционными формами обучения детей дошкольного возраста, а именно: информация предъявляется детям на экране компьютера в игровой форме, и это вызывает у детей интерес; информация предъявляется образно, понятном и доступном для детей виде; использование движения, звука, элементов анимации привлекает внимание детей; постановка проблемных задач, поощрение детей при правильном ответе непосредственно компьютером являются хорошим стимулом познавательной активности детей; наличие возможности индивидуализации обучения; возможность самостоятельного регулирования ребенком темпа и количества решаемых игровых обучающих задач; в процессе деятельности за компьютером дети дошкольного возраста приобретают уверенность в себе, в том, что они многое могут; возможность моделировать жизненные ситуации, которые сложно увидеть в повседневной жизни (полет ракеты, половодье, неожиданные и необычные эффекты); «терпеливость» компьютера, предоставление возможности ребенку исправить свои ошибки.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Использование мультимедийных презентаций по формированию математических представлений.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Использование обучающих игр по формированию элементарных математических представлений.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Использование математических игр на сложение в свободной деятельности

Изображение слайда
10

Последний слайд презентации: МАДОУ «Детский сад №16 Рябинка » Использование интерактивного оборудования на

Таким образом, проанализировав опыт своей работы по использованию ИКТ в формировании математических представлений детей дошкольного возраста, мы пришли к выводам: при использовании ИКТ обеспечивается наглядность, которая способствует восприятию и лучшему запоминанию материала, у детей оказываются задействованными все три вида памяти: зрительная, слуховая, моторная; при использовании ИКТ мультимедийные средства (движения, звук, мультипликация) привлекает внимание детей, способствует повышению интереса к изучаемому материалу, а высокая динамика занятия способствует эффективному усвоению материала, развитию памяти, воображения, творчества детей; используемые при ИКТ презентации, слайд-шоу, видеофрагменты побуждает детей к поисковой исследовательской деятельности.

Изображение слайда