Презентация на тему: С лужба примирения школы-интерната глухих детей г. Н. Новгорода

С лужба примирения школы-интерната глухих детей г. Н. Новгорода
С лужба примирения школы-интерната глухих детей г. Н. Новгорода
С лужба примирения школы-интерната глухих детей г. Н. Новгорода
С лужба примирения школы-интерната глухих детей г. Н. Новгорода
С лужба примирения школы-интерната глухих детей г. Н. Новгорода
С лужба примирения школы-интерната глухих детей г. Н. Новгорода
С лужба примирения школы-интерната глухих детей г. Н. Новгорода
С лужба примирения школы-интерната глухих детей г. Н. Новгорода
С лужба примирения школы-интерната глухих детей г. Н. Новгорода
С лужба примирения школы-интерната глухих детей г. Н. Новгорода
С лужба примирения школы-интерната глухих детей г. Н. Новгорода
С лужба примирения школы-интерната глухих детей г. Н. Новгорода
С лужба примирения школы-интерната глухих детей г. Н. Новгорода
С лужба примирения школы-интерната глухих детей г. Н. Новгорода
С лужба примирения школы-интерната глухих детей г. Н. Новгорода
1/15
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 4)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1353 Кб)
1

Первый слайд презентации: С лужба примирения школы-интерната глухих детей г. Н. Новгорода

Подготовила социальный педагог Грибова М.А.

Изображение слайда
2

Слайд 2

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4

Изображение слайда
5

Слайд 5

Изображение слайда
6

Слайд 6

Правовая основа организации служб школьной медиации в образовательных организациях : Конституция Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации; Семейный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации »; Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Конвенция о правах ребенка; Конвенции о защите прав детей и сотрудничестве, заключенные в г. Гааге, 1980, 1996, 2007 годов ; Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)»;

Изображение слайда
7

Слайд 7

Национальная стратегия действий в интересах детей в РФ «…приоритет на восстановительный подход и меры воспитательного воздействия; наличие системы специализированных вспомогательных служб (в том числе служб примирения); развитие сети служб примирения в целях реализации восстановительного правосудия: организация служб примирения, нацеленных на разрешение конфликтов в образовательных учреждениях, профилактику правонарушений детей и подростков, улучшение отношений в образовательном учреждении…»

Изображение слайда
8

Слайд 8

Миссия нашей школьной службы примирения  — развить и закрепить способность людей к взаимопониманию и умению восстанавливать отношения. Цель школьной службы примирения — развитие в образовательном учреждении восстановительного способа реагирования на конфликты и правонарушения.

Изображение слайда
9

Слайд 9

В ходе медиации – люди за СТОЛОМ ПЕРЕГОВОРОВ, смогут сами: - Понять друг друга; Обсудить последствия конфликта и избавиться от негативных эмоций ; - Сами найти устраивающее всех решения; Обсудить, как избежать повторения конфликта в будущем; - Принять ответственность за исправление причиненного вреда.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Нейтральный посредник - медиатор, который организует процесс взаимопонимания и конструктивного диалога. Задачи медиатора: В равной степени поддерживает участников, организует конструктивный диалог Не судит, не защищает, не поучает, не жалеет и т.п. Способствует тому, чтобы обидчик возместил причиненный вред.

Изображение слайда
11

Слайд 11

В состав службы примирения входят : Школьники 10-11 классов, председатель родительского совета школы. Руководителем службы является заместитель директора по воспитательной работе; Ведущие восстановительных программ: социальный педагог, психолог ; Сурдопедагог, сурдопереводчик. Вопросы членства в службе примирения, требований к школьникам определяются Уставом, принимаемым службой примирения.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Деятельность нашей службы примирения основана на следующих принципах: Принцип добровольности, предполагающий как добровольное участие школьников в организации работы службы, так и обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт, на участие в примирительной программе; Принцип конфиденциальности, предполагающий обязательство службы примирения не разглашать полученные в ходе программ сведения. Исключение составляет информация о возможном нанесении ущерба для жизни, здоровья и безопасности; Принцип нейтральности, запрещающий службе примирения принимать сторону одного из участников конфликта. Нейтральность предполагает, что служба примирения не выясняет вопрос о виновности или невиновности той или иной стороны, а является независимым посредником, помогающим сторонам самостоятельно найти решение.

Изображение слайда
13

Слайд 13

Порядок работы службы примирения: Служба примирения получает информацию о случаях конфликтного или криминального характера от педагогов, учащихся, администрации школы, членов службы примирения через заявление. Служба примирения принимает решение о возможности или невозможности примирительной программы в каждом конкретном случае самостоятельно. Примирительная программа начинается в случае согласия конфликтующих сторон на участие в данной программе и согласия родителей. Примирительная программа не может проводиться по фактам правонарушений, связанных с употреблением наркотиков и крайними проявлениями жестокости. В примирительной программе не могут участвовать лица, имеющие психические заболевания. В случае если в ходе примирительной программы конфликтующие стороны пришли к соглашению, достигнутые результаты фиксируются в примирительном договоре.

Изображение слайда
14

Слайд 14

Изображение слайда
15

Последний слайд презентации: С лужба примирения школы-интерната глухих детей г. Н. Новгорода

Изображение слайда