Презентация на тему: Лучшая помощница »

Реклама. Продолжение ниже
Лучшая помощница »
Лучшая помощница »
Лучшая помощница »
Лучшая помощница »
Лучшая помощница »
Лучшая помощница »
Лучшая помощница »
Лучшая помощница »
Лучшая помощница »
Лучшая помощница »
Лучшая помощница »
Лучшая помощница »
Лучшая помощница »
Лучшая помощница »
Лучшая помощница »
Лучшая помощница »
Лучшая помощница »
Лучшая помощница »
Лучшая помощница »
Лучшая помощница »
Лучшая помощница »
Лучшая помощница »
Лучшая помощница »
Лучшая помощница »
Лучшая помощница »
Лучшая помощница »
1/26
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 52)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (51161 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

«Лучшая помощница »

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
2

Слайд 2

18 июня - день рождения детской коляски – памятная дата, связанная с официальным изобретением первого подобного устройства. Разнообразие выбора моделей детских колясок на современном рынке позволяет выбирать любые разновидности. Современные родители вряд ли смогут представить времена, когда такого удобного способа перемещения маленьких детей не существовало.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

История детских колясок насчитывает всего лишь около трех столетий. До их появления младенцев выносили из дома редко, а если и делали это, то либо заворачивали в одежду: платок, подол, перевязь, либо малыша несли на руках, в богатой семье это делала нянька.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
4

Слайд 4

Первым изготовителем детских колясок считают ландшафтного дизайнера Уильяма Кента. В 1733 году он сконструировал и украсил первую коляску для детей Уильяма Кавендиша, третьего Девонширского герцога. В семье было шестеро детей и вопрос их транспортировки, видимо, стоял перед отцом достаточно остро.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
5

Слайд 5

Коляски Кента стали востребованы в высших слоях общества, но они были очень дороги и представляли собой произведение дизайнерского искусства. Средние и низшие сословия не могли позволить себе приобрести такую дорогую игрушку, и на протяжении еще более ста лет коляска оставалась невероятной диковинкой.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
6

Слайд 6

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

Собственно, это были не коляски в нашем понимании, а небольшие детские повозки, которые возили за собой или в неё запрягалась коза или пони.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Внешне первые детские коляски выглядели как колыбельки или креслица на колесах, причем колес часто было всего три. Дети перевозились в таких колясках сидя.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
9

Слайд 9

По-настоящему мода на коляски возникла в 1840 году с легкой руки королевы Виктории, любящей матери девятерых детей, которая пожелала самолично прогуливаться со своими детьми по королевскому парку.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
10

Слайд 10

Как и все коляски того времени, коляску королевы нельзя назвать действительно удобной: она была чересчур высокая и неустойчивая, у нее не было ручек, в связи с чем, ее нужно было тянуть за собой. Вслед за королевской семьей колясками стали обзаводиться все состоятельные люди, сначала в Англии, а потом и по всему миру.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
11

Слайд 11

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
12

Слайд 12

К 1840-м годам пони сменились нянями, однако и они продолжали таскать эту тележку за собой. Отсутствие необходимости заботиться о ребенке стало признаком состоятельной и благополучной семьи, количество прислуги которой позволяет растить ребенка. Так коляска вошла в нашу жизнь и стала признаком огромного расстояния, разделявшего ребенка и мать высших сословий. И даже названия моделей колясок того времени отражали их привилегированность: самыми популярными были модели «Герцогиня» и «Принцесса».

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13

Революционный скачок произошел в 1853 году, когда Чарльз Бэртон запатентовал коляску с ручкой сзади. Это резко увеличило как управляемость детского экипажа, так и степень обзора для маленького пассажира.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
14

Слайд 14

Однако внешний вид, повторяющий очертания взрослых экипажей, полностью сохранился, а вместе с ним осталась и сама идея, что ребенок должен в коляске сидеть. Это очень сужало сферу её применения: она подходила лишь для подросших детей. Что же касается малышей, то случаи их выпадения из «экипажа» были не редкостью.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Лишь в последней трети XIX века коляска окончательно утратила черты сходства со взрослым экипажем и превратилась в люльку на колесах. Однако даже эта метаморфоза не изменила отношения к коляске как к виду транспорта, а в связи с тем, что она получила массовое распространение, полиция Лондона в 1873 году запретила возить её по тротуарам. В 1880 году было объявлено обязательное требование: наличие на колясках фонарей. С появлением автоколясок у нянь, наряду с прочими рекомендациями и документами, стали спрашивать водительские права.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16

В конце 19 века в Великобритании появилась самая первая компания по производству колясок – Silver Cross. Она была основана в 1877 году и тогда же выпустила свои первые модели. С тех пор Silver Cross считается самой старейшей и престижной компанией в Англии, производящей коляски.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
17

Слайд 17

В июне 1889 года в Балтиморе было запатентовано новое изобретение, оказавшее революционное влияние на историю развития детских колясок. Его автором был Уильям Ричардсон, а суть его новинки была в применении ручки, которая могла перекидываться с одной стороны коляски на другую. Таким образом, ребенок оказывался либо лицом к везущему коляску, либо лицом вперед. Кроме того, он заменил цельнолитые оси и колеса на независимые оси вращения, которые позволили колесам коляски вращаться на триста шестьдесят градусов, что значительно повысило маневренность изделий и еще больше облегчило управление.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18

В дальнейшем детские коляски перетерпели изменения конструкции в сторону безопасности малышей: они получили более высокие борта, стали изготавливаться из более прочных материалов, усовершенствовалась конструкция ручки.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
19

Слайд 19

После первой мировой войны детские коляски стали широко распространены и доступны для среднего класса. В первой половине XX детские коляски стали легче и ниже, в их конструкции использовались теперь резина и пластик.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
20

Слайд 20

С годами менялся и внешний вид коляски – появились новые опции, расширилась функциональность. Так, в начале XX столетия модели были оснащены уже более глубокой корзиной, имели меньшую высоту, у них появились удобные подножки, позволяющие малышу проявлять самостоятельность.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
21

Слайд 21

В Советском Союзе коляски начали выпускать после войны, взяв за образец немецкий экземпляр того времени. Самым известным производителем советских колясок стал Дубненский машиностроительный завод.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
22

Слайд 22

Коляски 80-х и 90-х годов.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
23

Слайд 23

Современные детские коляски последних моделей отличает высокая мобильность, простота в управлении и способность к трансформации. Детские коляски, которые мы приобретаем для наших детей, это усовершенствованные транспортные средства для самых маленьких: удобные и практичные.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
24

Слайд 24

Сегодня можно найти огромное количество детских колясок всех цветов и размеров. Некоторые дизайнеры, инженеры и даже крупные автомобильные компании порой хотят удивить своими необычными, практичными и менее практичными моделями колясок.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
25

Слайд 25

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
26

Последний слайд презентации: Лучшая помощница »

Что ждет детскую коляску в будущем? Включив безудержную фантазию человечества, можно представить, как детская коляска преобразится в ультрамодное транспортное средство для маленьких детей, перемещающееся в воздухе и укачивающее, находящегося в ней младенца под тихую и приятную мелодию, при этом счастливая мама «ведет» ее прямо по воздуху, не прилагая уже абсолютно никаких усилий и ничуть не беспокоясь о лестницах, спусках, подъемах и неровных дорожках. Но это далекое-далекое будущее...

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже