Презентация на тему: Л.П. Совина, методист центра развития тьюторских практик, региональный эксперт

Л.П. Совина, методист центра развития тьюторских практик, региональный эксперт
Из истории
Проект 2012
Л.П. Совина, методист центра развития тьюторских практик, региональный эксперт
Школы- тьюторанты
Цель деятельности группы тьюторов :
Задачи:
Задачи:
Задачи:
Л.П. Совина, методист центра развития тьюторских практик, региональный эксперт
Л.П. Совина, методист центра развития тьюторских практик, региональный эксперт
Направления деятельности
Направления деятельности
Результаты 2014
Ре
Результаты 2015
Л.П. Совина, методист центра развития тьюторских практик, региональный эксперт
Подведение итогов 4-х лет введения ФГОС ООО
Проект 2016
Результаты 2016 - 2017
Л.П. Совина, методист центра развития тьюторских практик, региональный эксперт
Л.П. Совина, методист центра развития тьюторских практик, региональный эксперт
Проект 2017-2019
Л.П. Совина, методист центра развития тьюторских практик, региональный эксперт
Проект 2017-2019
Проект 2017-2019
Проект 2017-2019
1/27
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 3)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2099 Кб)
1

Первый слайд презентации

Л.П. Совина, методист центра развития тьюторских практик, региональный эксперт по индивидуализации и тьюторству МТА Тьюторское сопровождение пилотного в ведения ФГОС ООО : результаты, перспективы

Изображение слайда
2

Слайд 2: Из истории

2012-2013 учебный год – организация тьюторского сопровождения раннего введения ФГОС ООО

Изображение слайда
3

Слайд 3: Проект 2012

Разработка и реализация модели тьюторского сопровождения деятельности пилотных школ по раннему внедрению ФГОС ООО

Изображение слайда
4

Слайд 4

Введение ФГОС в пилотном режиме Подготовка команды тьюторов Проблемные семинары Направления сопровож - дения Сетевое взаимодей - стви е Мониторинг ППС ИПКиПРО заместители директора ОУ организация обр. процесса система оценивания новый учитель система управления консультирование, обучение разработка индивидуального маршрута введения ФГОС мастер- классы круглые столы переговорные площадки обмен ресурсами нормативно- правовая база условия Результаты Должностная инструкция Присвоение статуса стажорских площадок Модель сопровождения пилотных площадок по введению ФГОС ООО ( 2012)

Изображение слайда
5

Слайд 5: Школы- тьюторанты

Образовательное учреждение Тьютор МБОУ « Малосюгинсая » СОШ Можгинский район Борзенкова Е.В. 2. МБОУ «Ягульская» СОШ Завьяловского района Киршина Л.А. 3. МБОУ «Каменская» СОШ Завьяловского района Клементьев А.А. 4. МБОУ СОШ №2 г. Сарапула Совина Л.П. 5. МБОУ СОШ №13 г. Сарапула Совина Л.П. 6. МБОУ «Якшур – Бодьинская гимназия» Тукмачева Е.А. 7. МБОУ « Кизнерская » СОШ № 1 Комарова О.В. 8. МБОУ « Воткинский лицей» Ковырзина Л.Н.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Цель деятельности группы тьюторов :

создание условий для осознанного самоопределения школ-тьюторантов в принятии и реализации стандарта как рамочного документа с учетом принципа индивидуализации

Изображение слайда
7

Слайд 7: Задачи:

Сформировать команду тьюторов и обеспечить их профессиональное развитие в направлении тьюторской деятельности. Разработать модель тьюторского сопровождения деятельности пилотных школ по раннему внедрению ФГОС ООО.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Задачи:

Содействовать переходу образовательных организаций на командные формы организации труда педагогов и проектные методы управления образовательной деятельностью. Организовать события как переговорные площадки для обозначения проблем и разработки путей их решения. Разработать ресурсные карты пилотных школ для введения ФГОС.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Задачи:

Организовать сетевое взаимодействия пилотных площадок для обеспечения открытости и непрерывного сопровождения индивидуальных маршрутов введения ФГОС. Создать информационно-методический ресурс по вопросам раннего введения ФГОС ООО. Разработать практики и технологии тьюторского сопровождения ОО.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Сертификация практики индивидуализации и тьюторства в Межрегиональной тьюторской ассоциации: « Тьюторское сопровождение проектной деятельности команд образовательных учреждений» Статус опорной площадки МБОУ «Каменская СОШ» Результаты 2013

Изображение слайда
11

Слайд 11

Изображение слайда
12

Слайд 12: Направления деятельности

проектная (проектирование тьюторского сопровождения инновационной деятельности проектных команд); исследовательская (предметом исследования является ситуация развития ОО); научно-методическая (обобщение и описание результатов); экспертная (экспертиза организационно-педагогических условий и процессов индивидуализации участников образовательных отношений);

Изображение слайда
13

Слайд 13: Направления деятельности

тьюторское сопровождение деятельности проектных команд педагогов школ-тьюторантов; организационная (разработка нормативно-правовой базы тьюторского сопровождения инновационной деятельности); формирование профессиональной компетентности тьюторской группы в области индивидуализации образования.

Изображение слайда
14

Слайд 14: Результаты 2014

Методический и технологический инструментарий: Области и показатели оценки учебного занятия с позиции системно- деятельностного подхода Критерии разработки и применения проектных задач Анкета самоанализа школ- тьюторантов практики раннего введения ФГОС ООО Тьюториалы События

Изображение слайда
15

Слайд 15: Ре

Результаты 2014

Изображение слайда
16

Слайд 16: Результаты 2015

Стажерские площадки МБОУ « Малосюгинсая » СОШ Можгинский район Тема : « Введение ФГОС ООО в условиях сельской школы» МБОУ « Ягульская » СОШ Завьяловского района Тема : «Проектная задача как средство развития универсальных учебных действий» МБОУ « Кизнерская » СОШ № 1 Тема : «Механизм реализации проектной деятельности обучающихся в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов»

Изображение слайда
17

Слайд 17

Результаты 2015

Изображение слайда
18

Слайд 18: Подведение итогов 4-х лет введения ФГОС ООО

Семинар- событие : « Пилотное введение ФГОС ООО: достижения, проблемы, перспективы» С участием И.Г. Крохиной, И.Н. Белозерова, зам. министра МО и Н УР Т.П. Боталовой, ректора ИПК и ПРО УР, Л.Г. Мустаевой, проректора по УМР, Е.Р. Блиновой, проректора по НИР 29 апреля 2015 год

Изображение слайда
19

Слайд 19: Проект 2016

Тьюторское сопровождение перехода школ- тьюторантов к введению ФГОС СОО в 2017 году

Изображение слайда
20

Слайд 20: Результаты 2016 - 2017

SWOT – анализ Пробы включения индивидуальных проектов в образовательную деятельность Пробы защиты проектной деятельности по завершению основной школы Отработка подходов к формированию ООП СОО Проведение самоанализа готовности школ к переходу на ФГОС СОО в 2017-2018 учебном году

Изображение слайда
21

Слайд 21

Результаты 2016 - 2017

Изображение слайда
22

Слайд 22

Центр развития тьюторских практик АОУ ДПО УР ИРО Проведение «Дня тьютора »: Участие в экспертизе и получение статуса: - практики индивидуализации и тьюторства МТА МБОУ СОШ« Воткинский лицей» - практики индивидуализации МТА МБОУ « Ягульская СОШ» Результаты 2016 - 2017

Изображение слайда
23

Слайд 23: Проект 2017-2019

Взаимодействие тьюторского и методического сопровождения проектной деятельности команд образовательных организаций по введению ФГОС СОО

Изображение слайда
24

Слайд 24

Кто знает «зачем», найдет любое «как» Фридрих Ницше

Изображение слайда
25

Слайд 25: Проект 2017-2019

Взаимодействие тьюторского и методического сопровождения проектной деятельности команд образовательных организаций по введению ФГОС СОО

Изображение слайда
26

Слайд 26: Проект 2017-2019

Взаимодействие тьюторского и методического сопровождения проектной деятельности команд образовательных организаций по введению ФГОС СОО

Изображение слайда
27

Последний слайд презентации: Л.П. Совина, методист центра развития тьюторских практик, региональный эксперт: Проект 2017-2019

Взаимодействие тьюторского и методического сопровождения проектной деятельности команд образовательных организаций по введению ФГОС СОО

Изображение слайда