Слайд 2: История бренда
1909: Создание Эженом Шуэллером общества Безвредных красок для волос 1939: смена названия L'Aureale на L'Oreal
Слайд 3
Слайд 4
Продвижение на радио: «Лак выпускается в маленьких флаконах — ’Валентин’, ’Валентин’! Лак есть любого тона — ’Валентин’, ’Валентин’...» Выпуск своего журнала
Слайд 5
Слайд 6
первое защитное масло от солнца Ambre Solaire с фильтром. L’Oreal начала спонсировать «путешествующую» из города в город радиопередачу «Le crochet radiophonique», очень полюбившуюся французами. В 1945 году стартовало производство первой в Европе вывела на рынок «холодный перманент» Oreol – средство для щадящей химической завивки. 1947: первая краска для самостоятельного использования
Слайд 7
Слайд 8
огромное полотно, покрывающее фасад парижского здания, рекламирующей лосьон для волос O’CAP
Слайд 10
Слайд 12
С середины 60-х годов L'Oréal совершает серию покупок торговых марок 1971: появление слогана: «Ведь я этого достойна!» В 1979 и 1981 годах компания развивает дерматологическое направление Начиная с 1990 года до сегодняшнего дня лозунг претерпел различные изменения. Например, заменяя "Я" на Вы. L'Oreal - красота, доступная всем.
Слайд 13: L'Oreal сегодня
Слайд 14
19 исследовательских центров в 5 региональных зонах, 16 центров оценки, 50 научных и регуляторных департаментов по всему миру 1/3 бюджета, выделяемого на исследования и разработки, отводится на новейшие исследования 613 патентов 100 соглашений о сотрудничестве с ведущими научными и исследовательскими институтами
Слайд 15: Ценности компании
Уважение Забота о потребителе Добросовестность Стремление к совершенству во всем Многообразие
Слайд 16: Идентичность бренда
Ведь Вы этого достойны!
Слайд 17
Слайд 18: Имидж
По целенаправленности формирования управляемый носителем По эмоциональной окраске позитивный По соответствию тенденциям времени современный По степени проективности действительный По охвату моноимидж По направленности воздействия внешний имидж
Слайд 19: Репутация
Нормативные ЦА Неоднократное нарушение антимонопольного законодательства Связи с русской «мафией» 41 завод по всему миру 92 % заводов прошли сертификацию ISO 9001 (версия 2000) или FDA 85% заводов прошли сертификацию OHSAS 18000 или VPP 90% заводов прошли сертификацию ISO 14000
Слайд 20
Международная премия «Для женщин в Науке», учрежденная в 1998 году Л’Ореаль и ЮНЕСКО За четыре года существования программы 35 молодых женщин получили стипендии для развития своей научной карьеры. «Операция Улыбка» «Мир детства с Л’Ореаль» «Парикмахеры против СПИДа»
Слайд 21: Функциональные ЦА
женщины составляют 54% менеджеров группы и 34% входят в состав руководящих комитетов Сотрудники группы – это представители 112 национальностей. Среди членов руководящих комитетов 60% не являются уроженцами Франции. L'Oréal считается одним из самых привлекательных работодателей в мире (3-е место)
Слайд 22: Потребительские
Photoshop
Слайд 23
в ЮАР экспортировалась косметика линии Maybelline, в составе которой были канцерогены В Европу сбывала продукцию, содержащую рефрижерант Компания торговала дезодорантами, содержащими триклозан Высокий уровень консерванта Kathon CG
Слайд 24
Посланники красоты