Презентация на тему: Локомотивное хозяйство

Локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство
Локомотивное депо Хабаровск-2
1/11
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 6)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (582 Кб)
1

Первый слайд презентации: Локомотивное хозяйство

Изображение слайда
2

Слайд 2

Начало развития локомотивного хозяйства связано с постройкой первых железных дорог. В России основы организации тягового хозяйства и эксплуатации локомотивов на железных дорогах были заложены в 1851г., т. е. с открытием для общего пользования Николаевской (ныне Октябрьская) железной дороги. Круглое локомотивное депо. Николаевская железная дорога

Изображение слайда
3

Слайд 3

Дорога от С. Петербурга до Москвы была разделена на 8 тяговых участков (тяговых плеч). За длину каждого участка было принято расстояние между «большими локомотивными стоянками», которые впоследствии были переименованы в «главные» депо, сейчас это – основные депо. К депо для ремонта и обслуживания были приписаны грузовые и пассажирские паровозы.

Изображение слайда
4

Слайд 4

В промежутках между «большими локомотивными стоянками» располагались «малые стоянки»,сейчас это – оборотные депо, где располагались резервные паровозы на случай порчи локомотивов у проходящих поездов. Первые тяговые плечи для грузового движения имели протяжение примерно 80 км, а для пассажирского 160 км. Сейчас тяговое плечо называется – участок оборота локомотива.

Изображение слайда
5

Слайд 5

На территории каждого основного депо было построено круглое локомотивное здание на 20 стойл для стоянки и ремонта паровозов. В средней части размещался круг для поворота паровозов. На территории депо располагались водонапорное здание и топливный склад.

Изображение слайда
6

Слайд 6

При развитии железных дорог длину тяговых плеч увеличили. К началу 80-х годов 19-го века она возросла для грузовых паровозов до 120 км и более, доходя на отдельных дорогах до 260 км.

Изображение слайда
7

Слайд 7

С увеличением размеров паровозов изменились также типы и размеры паровозных зданий. Круглые депо уступили свое место полукруглым и прямоугольным зданиям.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Введение новых видов тяги вызвало необходимость переустройства паровозных депо. В СССР с начала 60-х годов была развернута реконструкция тепловозных депо с широким внедрением электрической тяги переменного тока и появлением двухсекционных электровозов постоянного тока.

Изображение слайда
9

Слайд 9

В локомотивных депо функционируют автоматизированные рабочие места нарядчиков локомотивных бригад, комплекс автоматизированных рабочих мест оперативно-диспетчерского персонала депо, соединенных в локальную сеть и имеющих связь со станциями и дорожным информационным центром.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Современные здания локомотивных депо строят прямоугольной или ступенчатой формы из унифицированных блоков. Изготовление макета такого депо значительно проще и потребует меньших затрат времени по сравнению с макетами старотипных зданий.

Изображение слайда
11

Последний слайд презентации: Локомотивное хозяйство: Локомотивное депо Хабаровск-2

Изображение слайда