Презентация на тему: Логопедическое занятие по автоматизации звука «Л»

Логопедическое занятие по автоматизации звука «Л»
Логопедическое занятие по автоматизации звука «Л»
Логопедическое занятие по автоматизации звука «Л»
«БЛИНЧИК» Улыбнуться, открыть рот. Положить широкий язык на нижнюю губу. Удерживать в спокойном состоянии на счет до пяти. В этом упражнении важно следить,
«ВКУСНОЕ ВАРЕНЬЕ»
«КАЧЕЛИ»
«МАЛЯР»
«ЧИСТИМ ВЕРХНИЕ ЗУБКИ»
«ПАРУС»
ПОСТАНОВКА ЗВУКА
СВЯЗЬ ЗВУКА СО ЗВУКАМИ ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Логопедическое занятие по автоматизации звука «Л»
Логопедическое занятие по автоматизации звука «Л»
Логопедическое занятие по автоматизации звука «Л»
Логопедическое занятие по автоматизации звука «Л»
шакал
Логопедическое занятие по автоматизации звука «Л»
Логопедическое занятие по автоматизации звука «Л»
Логопедическое занятие по автоматизации звука «Л»
Логопедическое занятие по автоматизации звука «Л»
Логопедическое занятие по автоматизации звука «Л»
1/21
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 3)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2822 Кб)
1

Первый слайд презентации: Логопедическое занятие по автоматизации звука «Л»

Баклыкова Татьяна Александровна, учитель-логопед МДОУ № 6

Изображение слайда
2

Слайд 2

Лапа, лодка, колобок, Балалайка и клубок, Палка, полка, Лапти, лак, Голова, халат, кулак, Молоток, пила, пилот – Какой здесь звук в словах живет?

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4: БЛИНЧИК» Улыбнуться, открыть рот. Положить широкий язык на нижнюю губу. Удерживать в спокойном состоянии на счет до пяти. В этом упражнении важно следить, чтобы нижняя губа не напрягалась и не натягивалась на нижние зубы

Изображение слайда
5

Слайд 5: ВКУСНОЕ ВАРЕНЬЕ»

Улыбнуться, открыть рот. Языком в форме чашечки облизывать верхнюю губу сверху- вниз(можно помазать ее вареньем). Нижняя губа не должна обтягивать зубы (можно оттянуть ее вниз рукой).

Изображение слайда
6

Слайд 6: КАЧЕЛИ»

Улыбнуться, открыть рот. На счет 1-2 поочередно упираться языком то в верхние, то в нижние зубы. Нижняя челюсть при этом неподвижна.

Изображение слайда
7

Слайд 7: МАЛЯР»

Улыбнуться, открыть рот. Широким кончиком языка погладить небо от зубов к горлу. Нижняя челюсть не должна двигаться.

Изображение слайда
8

Слайд 8: ЧИСТИМ ВЕРХНИЕ ЗУБКИ»

Улыбнуться, приоткрыть рот. Кончиком языка «почистить» верхние зубы с внутренней стороны, делая движения языком вправо - влево. Нижняя челюсть при этом не двигается.

Изображение слайда
9

Слайд 9: ПАРУС»

Улыбнуться, широко открыть рот, кончик языка поднять и поставить на бугорки (альвеолы) за верхними зубами. Удерживать язык в таком положении на счёт до восьми, потом до десяти. Опустить язык и повторить упражнение 2-3 раза.

Изображение слайда
10

Слайд 10: ПОСТАНОВКА ЗВУКА

Изображение слайда
11

Слайд 11: СВЯЗЬ ЗВУКА СО ЗВУКАМИ ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ

Изображение слайда
12

Слайд 12

Изображение слайда
13

Слайд 13

Посмотри – буква Л!!! Л Л Дети, видите слона? Хобот есть, нога видна.

Изображение слайда
14

Слайд 14

А О У И Л Л Л Л

Изображение слайда
15

Слайд 15

А О У Ы Л Л Л Л

Изображение слайда
16

Слайд 16: шакал

А О И Л Л Л О Л шакал вол козёл крокодил

Изображение слайда
17

Слайд 17

А О Л Л Л Л О А лама ласка лось лошадь лань А Л

Изображение слайда
18

Слайд 18

Изображение слайда
19

Слайд 19

А Л- А Л -А Л О Л- О Л- О Л И Л- И Л- И Л в лесу живет шака Л О Л- О Л- О Л землю пашет во Л ходит по двору козё Л лежит зелёный крокоди Л

Изображение слайда
20

Слайд 20

Л А нь Л О сь Бежит пятнистая Несет тяжелые грузы Скачет быстрая По лесу ходит Л О шадь Ловит мышей Л А ма Л А ска

Изображение слайда
21

Последний слайд презентации: Логопедическое занятие по автоматизации звука «Л»

Изображение слайда