Презентация на тему: Логопедическая работа по развитию связной речи у школьников с тяжелыми

Логопедическая работа по развитию связной речи у школьников с тяжелыми нарушениями речи
ПРОБЛЕМА АКТУАЛЬНА…
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
Логопедическая работа по развитию связной речи у школьников с тяжелыми
ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
Логопедическая работа по развитию связной речи у школьников с тяжелыми
Логопедическая работа по развитию связной речи у школьников с тяжелыми
Логопедическая работа по развитию связной речи у школьников с тяжелыми
Логопедическая работа по развитию связной речи у школьников с тяжелыми
Логопедическая работа по развитию связной речи у школьников с тяжелыми
Логопедическая работа по развитию связной речи у школьников с тяжелыми
ИЗ РАБОТЫ С ФРАЗОЙ
Логопедическая работа по развитию связной речи у школьников с тяжелыми
Логопедическая работа по развитию связной речи у школьников с тяжелыми
Логопедическая работа по развитию связной речи у школьников с тяжелыми
Логопедическая работа по развитию связной речи у школьников с тяжелыми
Логопедическая работа по развитию связной речи у школьников с тяжелыми
РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ СХЕМ
СХЕМЫ РАССКАЗА-ОПИСАНИЯ
Логопедическая работа по развитию связной речи у школьников с тяжелыми
Логопедическая работа по развитию связной речи у школьников с тяжелыми
Логопедическая работа по развитию связной речи у школьников с тяжелыми
Небылицы и перевертыши
Логопедическая работа по развитию связной речи у школьников с тяжелыми
Логопедическая работа по развитию связной речи у школьников с тяжелыми
Даниил Хармс
небылицы
перепутаницы
Логопедическая работа по развитию связной речи у школьников с тяжелыми
Логопедическая работа по развитию связной речи у школьников с тяжелыми
Логопедическая работа по развитию связной речи у школьников с тяжелыми
Логопедическая работа по развитию связной речи у школьников с тяжелыми
Мельник
Логопедическая работа по развитию связной речи у школьников с тяжелыми
Логопедическая работа по развитию связной речи у школьников с тяжелыми
ГБОУ Уфимская коррекционная школа-интернат№13 для с нарушениями опорно-двигательного аппарата учитель-логопед: Коршикова Л.Л.
1/36
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 38)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (5449 Кб)
1

Первый слайд презентации: Логопедическая работа по развитию связной речи у школьников с тяжелыми нарушениями речи

Изображение слайда
2

Слайд 2: ПРОБЛЕМА АКТУАЛЬНА…

Изображение слайда
3

Слайд 3: ОПРЕДЕЛЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ

Изображение слайда
4

Слайд 4

Изображение слайда
5

Слайд 5: ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ

Изображение слайда
6

Слайд 6

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11

Изображение слайда
12

Слайд 12: ИЗ РАБОТЫ С ФРАЗОЙ

Изображение слайда
13

Слайд 13

Изображение слайда
14

Слайд 14

Изображение слайда
15

Слайд 15

Изображение слайда
16

Слайд 16

Изображение слайда
17

Слайд 17

Изображение слайда
18

Слайд 18: РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ СХЕМ

Изображение слайда
19

Слайд 19: СХЕМЫ РАССКАЗА-ОПИСАНИЯ

Изображение слайда
20

Слайд 20

Изображение слайда
21

Слайд 21

Изображение слайда
22

Слайд 22

Изображение слайда
23

Слайд 23: Небылицы и перевертыши

Изображение слайда
24

Слайд 24

Изображение слайда
25

Слайд 25

Изображение слайда
26

Слайд 26: Даниил Хармс

Иван Топорышкин пошел на охоту, С ним пудель пошел, перепрыгнув забор. Иван, как бревно, провалился в болото, А пудель в реке утонул, как топор. Иван Топорышкин пошел на охоту, С ним пудель вприпрыжку пошел, как топор. Иван провалился бревном на болото, А пудель в реке перепрыгнул забор. Иван Топорышкин пошел на охоту, С ним пудель в реке провалился в забор. Иван, как бревно, перепрыгнул болото, А пудель вприпрыжку попал на топор.

Изображение слайда
27

Слайд 27: небылицы

Дело было в январе Первого апреля. Жарко было во дворе Мы окоченели. По железному мосту Сделанном из досок, Шел высокий человек Низенького роста. Был кудрявый без волос, Тоненький как бочка. Не было детей у него Только сын да дочка.

Изображение слайда
28

Слайд 28: перепутаницы

КАКИЕ БЫВАЮТ СЛОВА Есть сладкое слово — ракета,  Есть быстрое слово — конфета.  Есть кислое слово — вагон,  Есть слово с окошком — лимон. Есть слово колючее — дождик,  Есть слово промокшее — ежик.  Есть слово упрямое — ель,  Есть слово зеленое — цель.  Есть книжное слово — синица,  Есть слово лесное — страница.  Есть слово веселое — снег,  Есть слово пушистое — смех. Стоп! Стоп! Извините, ребята.  Машинка моя виновата.  Ошибка в стихах не пустяк,  Надо печатать вот так:

Изображение слайда
29

Слайд 29

Изображение слайда
30

Слайд 30

Изображение слайда
31

Слайд 31

Изображение слайда
32

Слайд 32

Теплая весна сейчас,  Виноград созрел у нас.  Конь рогатый на лугу  Летом прыгает в снегу.  Поздней осенью медведь  Любит в речке посидеть. А зимой среди ветвей  «Га-га-га!» — пел соловей.  Быстро дайте мне ответ —  Это правда или нет? К. Чуковский

Изображение слайда
33

Слайд 33: Мельник

Дождик греет, Солнце льётся. Мельник мелет Воду в колодце. Прачка на печке Стирает корыто. Бабушка в речке Поджарила сито.

Изображение слайда
34

Слайд 34

Нарушение устной и письменной речи у школьников – серьёзная проблема обучения, так как и письменная, и устная речь являются средством получения знаний. Даже незначительные отклонения фонематических, лексико-грамматических средств языка являются серьёзной проблемой при формировании грамотного письма школьника. Предлагаемые нами занятия способствуют закреплению знаний о буквах   о - а, умение  распознавать   их  внешнее сходство и различие, дифференцировать изучаемые буквы в словосочетаниях, предложениях и тексте; обучать детей навыкам слогового анализа и синтеза; развивать у детей умение согласовывать слова в предложениях и словосочетаниях; тренировать в языковом и звуковом анализе; развивать зрительное восприятие.   Основным и первоочередным является воспитание правильного произношения в теснейшей увязке с письмом, с учетом их взаимодействия. Таким образом, устранение оптической дисграфии ведется в тесном единстве и взаимодействии с устной речью с ее коррекцией. Этим достигается уточнение той и другой связи между правильным звуком и правильной буквой: по букве ученик произносит звук, по звуку пишет букву.

Изображение слайда
35

Слайд 35

Изображение слайда
36

Последний слайд презентации: Логопедическая работа по развитию связной речи у школьников с тяжелыми: ГБОУ Уфимская коррекционная школа-интернат№13 для с нарушениями опорно-двигательного аппарата учитель-логопед: Коршикова Л.Л

Источники: 1.Яворская О.Н. Игры, задания, конспекты занятий для развития письменной речи у школьников (7-10 лет) Санкт-Петербург: « Каро » 2007, 2. И. Лопухина. “550 занимательных упражнений для развития речи”. 3.И. Н. Садовникова. “Нарушения письменной речи и их преодоление у младших щкольников ”. 4.Л. Н. Ефименкова. “Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов”.

Изображение слайда