Презентация на тему: ЛОГОЧАС

ЛОГОЧАС
Предисловие
Классификация психологов:
В своей книге «Игры в логопедической работе с детьми» В.И. Селиверстов пишет:
ЛОГОЧАС
ЛОГОЧАС
«Пальчиковые» шаги (слоги)
«Пальчиковые» шаги (слоги)
Музыкальная «лесенка» (слоги)
ЛОГОЧАС
«Строим гараж» (слоги)
«Весело шагаем – слоги называем»
«Один и много» (слово) с мячом
Наглядность своими руками
«Рыбалка» (авторское пособие)
«Рыбка плывет» ( изолир. Звук)
«Угости зайку морковкой» (слово)
«Собери цветок» (слово)
« Ходилки » (авторское пособие)
«На чем повезем» (дифференциация)
Ларик и Ляля (дифференциация)
Пособия Лазаренко О.И.
ЛОГОЧАС
Пособия Комаровой Л.А.
Автоматизация в подвижных играх
ЛОГОЧАС
1/26
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 79)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (11379 Кб)
1

Первый слайд презентации: ЛОГОЧАС

Автоматизация звуков в играх. Консультация для воспитателей

Изображение слайда
2

Слайд 2: Предисловие

«Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» — В. А. Сухомлинский. «В жизни дошкольников игры занимают самое большое место» — отмечала Н. К. Крупская. – «Игра для них — учеба, игра для них — труд, игра для них — серьезная форма воспитания»

Изображение слайда
3

Слайд 3: Классификация психологов:

Сенсорные игры; Моторные игры; Языковые игры; Ролевые игры.

Изображение слайда
4

Слайд 4: В своей книге «Игры в логопедической работе с детьми» В.И. Селиверстов пишет:

Я вовсе не против последовательности в логопедической работе, но против казенной трафаретности в подходе к дошкольнику, что и является зачастую причиной малой эффективности в работе с ним».

Изображение слайда
5

Слайд 5

Необходимо широко использовать игры в коррекционной работе, при этом следует помнить об их значимости в целом как средства физического, умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. При проведении игры необходимо учитывать возможные особенности поведения детей с различными речевыми расстройствами.

Изображение слайда
6

Слайд 6

И гра – это не самоцель, а средство воздействия на ребенка, звено в общей системе воспитания. Поэтому игра, проводимая с коррекционной целью, всегда должна сохранять положительно воздействующий заряд на все стороны психического развития ребенка.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Пальчиковые» шаги (слоги)

Изображение слайда
8

Слайд 8: Пальчиковые» шаги (слоги)

Изображение слайда
9

Слайд 9: Музыкальная «лесенка» (слоги)

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11: Строим гараж» (слоги)

Изображение слайда
12

Слайд 12: Весело шагаем – слоги называем»

Изображение слайда
13

Слайд 13: Один и много» (слово) с мячом

Изображение слайда
14

Слайд 14: Наглядность своими руками

Изображение слайда
15

Слайд 15: Рыбалка» (авторское пособие)

Изображение слайда
16

Слайд 16: Рыбка плывет» ( изолир. Звук)

Изображение слайда
17

Слайд 17: Угости зайку морковкой» (слово)

Изображение слайда
18

Слайд 18: Собери цветок» (слово)

Изображение слайда
19

Слайд 19: Ходилки » (авторское пособие)

Изображение слайда
20

Слайд 20: На чем повезем» (дифференциация)

Изображение слайда
21

Слайд 21: Ларик и Ляля (дифференциация)

Изображение слайда
22

Слайд 22: Пособия Лазаренко О.И

Изображение слайда
23

Слайд 23

Изображение слайда
24

Слайд 24: Пособия Комаровой Л.А

Изображение слайда
25

Слайд 25: Автоматизация в подвижных играх

Изображение слайда
26

Последний слайд презентации: ЛОГОЧАС

Спасибо за внимание

Изображение слайда