Презентация на тему: Логистическое администрирование

Реклама. Продолжение ниже
Логистическое администрирование
Логистическое администрирование
Логистическое администрирование
Логистическое администрирование
Логистическое администрирование
Логистическое администрирование
Логистическое администрирование
Логистическое администрирование
Логистическое администрирование
Логистическое администрирование
Логистическое администрирование
Логистическое администрирование
Логистическое администрирование
Логистическое администрирование
Логистическое администрирование
Логистическое администрирование
Логистическое администрирование
Логистическое администрирование
Логистическое администрирование
Логистическое администрирование
Логистическое администрирование
Логистическое администрирование
Логистическое администрирование
Д/ з :
1/24
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 38)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (363 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Логистическое администрирование

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Поскольку логистические операции отличаются значительной географической разобщенностью и поскольку типичная компания, как правило, состоит из множества разных бизнес-процессов и бизнес-единиц, не существует универсальной организационной структуры логистики. Две фирмы, борющиеся за одних и тех же потребителей, могут избрать совершенно разные формы организации работы. Каждая будет искать единственные в своем роде возможности для удовлетворения запросов ключевых потре­бителей. Каждая будет стремиться к достижению особых конкурентных преимуществ. Очевидно одно: используемые организационные формы претерпевают в наши дни постоянные изменения, приспосабливаясь к требованиям бизнеса.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

До 1950-х годов функции, которые ныне считаются логистическими, обычно рассматривались как сопутствующие или вспомогательные. Организационно ответственность за логистическую деятельность распределялась между различными подразделениями или сотрудниками фирмы. Эта фрагментарность часто означала отсутствие перекрестной координации разных логистических операций, что приводило к дублированию действий и излишним затратам. Руководители, осознав необходимость в контроле за общими издержками, принялись реорганизовывать и объединять логистические функции в единую управленческую группу.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Логистические структуры, как интегрированные организационные единицы, впервые появились в 1950-х годах Побуждением к объединению функций стала уверенность в том, что группировка логистических функций в рамках единой организационной структуры способствует интеграции. Согласно популярной парадигме, сближение функций должно облегчить понимание того, как решения и процедуры, имею­щие отношение к одной сфере деятельности, влияют на ситуацию в другой сфере. Интеграционная парадигма, основанная на организационном единстве, господствовала в течение 35 лет. Однако к середине 1980-х годов стало очевидно, что агрегирование функций не в состоянии обеспечить оптимальный механизм интеграции логистики. Во многих фирмах не успевали просохнуть чернила на проекте, казавшемся совершенной схемой организации логистической службы, как тут же появлялись новые, гораздо более всеобъемлющие трактовки идеальной организационной структуры.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

СТАДИИ РАЗВИТИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ СТРУКТУР «СССР – Россия » I.                  Объединение сбыта и снабжения II.              Разделение сбыта и снабжения III.          Интеграция логистики против интеграции маркетинга и сбыта « Запад » I.                Логистика отдельных этапов производственного процесса / Фрагментаризация II.              Централизованная система логистики / Интеграция III.    Децентрализованная система логистики / Комитеты, рабочие группы и межфункциональные команды

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

Традиционная организация функций Рисунок иллюстрирует традиционную организационную структуру с разделенными логистическими функциями. На этой условной схеме представлены только те функции, которые непосредственно связаны с выполнением логистических операций. Поначалу считалось, что результаты интегрированной деятельности могут быть улучшены за счет группирования разобщенных в традиционной организации логисти­ческих функций в единую управлен­ческую структуру. Полагали, что если выполнение всех логистических функ­ций будет сконцентрировано в рамках одной организационной единицы, это облегчит процесс управления, анализ издержек и выгод, а также принятие решений, направленных на минимизацию общих логистических издержек.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

Традиционная организация функций, относящихся к логистике

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Несмотря на то что идея функциональной интеграции логически обоснованна и привлекательна с позиций здравого смысла, она не всегда находит поддержку руководителей других подразделений. Многие усилия, направлен­ные на перераспределение полномо­чий и ответственности менеджеров, наталкиваются на их сопротивление. Многие администраторы-логистики могут привести примеры того, как их попытки реорганизации встречали противодействие и недоверие — не говоря уж об обвинениях в имперских амбициях. В традиционных организационных структурах финансирование осу­ществляется по принципу операционной ответственности. Власть, влиятельность и вознаграждение менеджеров зависят от управления большим числом людей и ресурсов. Поэтому логистическая реорга­низация, как правило, воспринималась как средство увеличения власти, влиятельности и заработков логистических менеджеров за счет руководителей других подразделений. Но тем не менее все больше фирм стали осознавать, какие крупные выгоды сулит реорганизация. Такая реорганизация на основе функционального агрегирования, как правило, осуществлялась в три стадии.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9

Организационная стадия 1 Первые попытки группирования логистических функций были предприняты в конце 1950 — нача­ле 1960-х годов. Как правило, поначалу в операционные блоки объединялись две или более логистические функции без существенных изменений в общей организационной иерархии. На этой первой стадии эволюции редко осуществлялась интеграция закупочных подраз­делений с подразделениями, занимающимися физическим распределением. Хотя и совершенно неза­висимо друг от друга, подразде­ления, занимающиеся физи­ческим распределением и управлением материальными ресурсами, агрегируют род­ственные функции. Как свиде­тельство признания потенциала развития логистики по пути ин­теграции в компании создают один или два объединенных операционных блока. В сфере маркетинга такой блок, как правило, предназначен для обслуживания потребителей. В сфере производства усилия обычно концентрируются во­круг снабжения материалами и комплектующими. Однако большинство традиционных подразделений не претерпело из­менений, нет значительных пе­ремен и в общей иерархической структуре организации. На стадии 1 организационные изме­нения привели главным обра­зом к группированию функций в пределах традиционных сфер маркетинга и производства. Серьезным недостатком организации на стадии 1 было отсутствие прямой ответственности за управление запасами. Например, первоначально организационные единицы, занимающиеся физическим распределением, как правило, контролировали складирование, транспортировку и обра­ботку заказов. На стадии 1 лишь в немногих организациях предусматривалась прямая ответственность за согласование действий между подразделениями, занимающимися транспортировкой и окончатель­ным размещением запасов.

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

Организация логистики: стадия 1

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

Организационная стадия 2 Когда компания в целом набирается опыта работы на основе объединения логистических функций и в полной мере оценивает связанную с этим выгоду (от снижения издержек), начинается вторая стадия организационной перестройки, которая пришлась на конец 1960-х и начало 1970-х годов. Для стадии 2 характерно организационное выделение логистики как самостоятельной службы, сопро­вождаемое повышением ее статуса, полномочий и ответственности. На стадии 2 концепция полностью интегрированного логистического под­разделения так и остается не реализованной. Фактор, препятствую­щий полной интеграции, — отсутствие межфункциональных логистических информационных систем. Как правило, степень организационной интеграции воплощает возможности информационных сис­тем, которыми располагает фирма. Характерной чертой стадии 2 является то, что функции физического распределения или управления материальными ресурсами постепенно получили признание наряду с финансированием, производством и маркетингом. На стадии 2 интегрированные логистические подразделения начали оказывать существенное влияние на выработку общей стратегии делового предприятия. Организационная ста­дия 2 повсеместно встречается в современной промышленности и вполне может считаться наиболее освоенным подходом к логистическому обеспечению.

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13

Организационная стадия 3 Признаки организационной стадии 3 появились в 1980-х годах, когда началось возрождение логистики. На этой стадии организация характеризуется стремлением к объединению всех логистических функций и операций под единым руководством. Стадия 3, отличительные особенности которой подробно представлены на рисунке, была и остается редкостью. На стадии 3 в развитии организационной структуры прослеживается ясная тенденция к группированию многих логистических функций (как планово-координационного, так и оперативного характера) в единый блок с общим руководством и ответственностью. Цель состоит в стратегическом управлении всеми материальными потоками и запасами ради максимизации прибыли делового предприятия в целом. Переходу к организационной стадии 3 способствовало бурное развитие логистических информационных систем.

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14

Организационная стадия 3 Во-первых, каждая функциональная область логистики —структурирована как отдельный бизнес-процесс. Выстраивание прямых цепочек соподчинения, полномочий и ответственности позволило объединить работу отдельных вспомогательных служб в общий интегрированный логистический процесс. Во-вторых, пять функций, относящихся к логистической поддержке, распределены между пятью оперативными службами. Общая целевая ориентация этих служб обеспечивает механизм интеграции всех логистических операций. В-третьих, в планировании логистических ресурсов задействован весь потенциал управленческой информации по планированию и координации операций. Планы бизнеса на тот или иной период, опираются на прогнозы спроса, результаты обработки заказов, данные о состоянии запасов и стратегии размещения и загрузки мощностей. На основе выявленных потребностей плановое подразделение обеспечивает согласование календарных планов выпуска продукции, планов загрузки мощностей и планов потребностей в МР. Наконец, на стадии 3 сводное планирование и контроль осуществляются на высшем уровне орга­низации. Эти два вида деятельности содействуют интеграции. Группа планирования занимается разра­боткой долгосрочных стратегий и отвечает за совершенствование и модернизацию логистической сис­темы. Подразделение логистического контроля занимается оценкой издержек и уровня сервиса, а так­же информационным обеспечением процесса принятия управленческих решений. Развитие процедур логистического контроля является одной из основных задач интегрального управления логистикой. Необходимость тщательной оценки результатов деятельности — это прямое следствие возрастающего значения качественного обслуживания потребителей. Чрезвычайная важность такой оценки обусловле­на большим объемом капитала, вовлеченного в сферу логистики.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16

Стадия 4: смещение акцента от функции к процессу Организации стремятся максимально сосредоточить свои усилия на управлении, ориентированном на процесс. Консультанты компании McKinsey Фрэнк Остров и Даг Смит предложили схему, иллюстрирующую переход организации, построенной по принципу вертикальной функциональной иерархии, к процессо-ориентированной го­ризонтальной структуре управления. Концепция организации XXI в. своим появлением обязана трем факторам: (1) развитию в фирмах атмосферы коллективной сопричастности к общим результатам благодаря созданию самоуправляемых команд как средства повышения производительности труда; (2) повышению общей производительно­сти в большей мере за счет управления процессами, чем функциями; (3) оперативному обмену достоверной информацией, делающему возможной интеграцию всех элементов организации. Информационная технология рассматривается как несущая конструкция нового делового предприятия, заменяющая организационную иерархию.

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18

Стадия 4: смешение акцента от функции к процессу Требования, предъявляемые к управлению логистикой как процессом, имеют три аспекта. Во-первых, все усилия должны быть направлены на создание дополнительной стоимости для потребителей. Любая логистическая операция оправданна лишь в той мере, в какой она содействует наращиванию потребительной стоимости. Стало быть, все действия должны быть мотивированы уве­ренностью в том, что их выполнение отвечает пожеланиям клиентов. Логистические менеджеры долж­ны развивать в себе способность думать о других. Во-вторых, организационная поддержка логистики как часть общего бизнес-процесса требует, чтобы все средства, необходимые для работы, были доступны независимо от их функциональной принадлежности. Функциональная организационная структура может искусственно разделять операционные потоки и создавать «узкие места». Радикальные изменения, знаменующие переход от функциональной к процессовой ориентации организационных структур, несут в себе неоднозначный сигнал для логистических менеджеров. Суть изменений, связанных с управлением логистикой как целостным процессом, заключается в том, что логистика превращается в основную движущую силу всех нововведений в бизнесе, касаются ли они разработки новых продук­тов, привлечения и исполнения заказов, доставки продукции потребителям и т.п. С другой стороны, куда меньше ясности в понимании того, как наладить выполнение самих процессов и управление ими. Наиболее успешные логистические решения, наблюдаемые в течение последнего десятилетия, характеризуются сочетанием разных организационных форм, на основе которых строится управление целостным логистическим процессом в рамках модифицированных иерархических структур.

Изображение слайда
1/1
19

Слайд 19

Администрирование ЛС можно определить как комплекс управленческих функций и процедур, осуществляемых персоналом логистического менедж­мента фирмы (преимущественно с применением информационно-компьютер­ных технологий) для реализации стратегических, тактических и оперативных целей ЛС.

Изображение слайда
1/1
20

Слайд 20

В комплекс основных функций администрирования ЛС входят: планирование (стратегическое, тактическое, оперативное): организация; регулирование (принятие решений); координация; анализ; аудит (внутренний и внешний); контроллинг ; ценообразование ( бюджетирование ).

Изображение слайда
1/1
21

Слайд 21

Указанные функции администрирования представляют собой набор стратегических, тактических и операционных решений, ко­торые должны быть выстроены в виде некоторой иерархической процедуры - «пирамиды» построения ЛС компании. Не­смотря на то, что логистика каждой компании в своем роде уни­кальна, существует ряд основополагающих моментов (этапов), ко­торые должна выполнить любая компания при разработке ЛС.

Изображение слайда
1/1
22

Слайд 22

Основные этапы построе­ния  логистичнеской стратегии  следующие: разработка логистической стратегии; конфигурирование ЛС; идентификация ключевых логистических бизнес-процессов; разработка организационной структуры службы логистики; разработка системы контроллинга ; выбор информационной поддержки логистики.

Изображение слайда
1/1
23

Слайд 23

Уровень менедж­мента Долж­ность Типовые функции (должности) % компа­ний США Выс­ший Вице-прези­дент Распределение (физическое распреде­ление) Маркетинг (продажи) Производство (операционный менедж­мент) Транспортировка Материальный менеджмент (управле­ние закупками) Логистика Смешанные функции 29 24 19 5 3 10 10 Дирек­тор Физическое распределение (операции в распределении) Транспортировка Материальный менеджмент Маркетинг (продажи) Операционный менеджмент Логистика Смешанные функции 35 15 6 8 10 12 14 Сред­ний Менед­жер Физическое распределение Менеджер по транспортировке Менеджер по потребительскому сервису Материальный менеджмент Логистическое планирование Операционный менеджмент Планирование запасов Логистика Маркетинг Складирование Смешанные функции 28 22 3 4 6 8 3 10 5 9 11 Супервайзер Супервайзер по складированию Супервайзер по распределению Супервайзер по транспортировке Смешанные функции 23 20 27 30 Низ­ший Анали­тик Аналитик по операциям распределения Аналитик по логистическому планиро­ванию Транспортный аналитик Смешанные функции 26 11 23 40

Изображение слайда
1/1
24

Последний слайд презентации: Логистическое администрирование: Д/ з :

Логистический реинжиниринг; логистические бизнес-процессы; Логистический контроллинг ; SCM – управление цепочками поставок.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже