Презентация на тему: Литературное чтение УМК «Школа России» 1класс

Реклама. Продолжение ниже
Литературное чтение УМК «Школа России» 1класс
Корней Иванович Чуковский (1882-1969)
К.И. Чуковский « Федотка »
Литературное чтение УМК «Школа России» 1класс
Словарная работа
Литературное чтение УМК «Школа России» 1класс
Литературное чтение УМК «Школа России» 1класс
Олег Евгеньевич Григорьев
Стук
Ирина Петровна Токмакова
Разговор Лютика и Жучка
Литературное чтение УМК «Школа России» 1класс
Спасибо за работу!
1/13
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 23)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1031 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Литературное чтение УМК «Школа России» 1класс

Весёлые стихи для детей К. Чуковского, О. Дриза, О. Григорьева, И. Токмаковой

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: Корней Иванович Чуковский (1882-1969)

Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны. Это он придумал множество сказочных героев: Муху-Цокотуху, Бармалея, Мойдодыра. Корней Чуковский – это литературный псевдоним писателя. Настоящее его имя – Николай Васильевич Корнейчуков.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
3

Слайд 3: К.И. Чуковский « Федотка »

Бедный Федотка — сиротка. Плачет несчастный Федотка : Нет у него никого, Кто пожалел бы его. Только мама, да дядя, да тётка, Только папа да дедушка с бабушкой.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

- Знаешь ли ты, кого называют сироткой? Посмотри в словаре, что означает это слово. - Большая ли семья у Федотки ? Подтверди текстом свой ответ. - Можно ли сказать, что автор подсмеивается над своим героем? - Можно ли произведение К.И.Чуковского « Федотка » назвать юмористическим? В юмористическом произведении в смешном, добродушном виде изображаются недостатки, слабости героя.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Словарная работа

– Прочтите словосочетания: золотое сердце – золотое кольцо; горячий привет – горячие пирожки. – Объясните значение этих словосочетаний. Найдите стихотворение на стр. 13. – Кто автор стихотворения? – Как оно называется? – Рассмотрите иллюстрации. Как вы думаете, о чём это стихотворение?

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

ПРИВЕТ 1. Обращённое к кому-нибудь выражение чувства личной приязни, симпатии, доброго пожелания. 2. Приветствие при встрече или расставании. Слова, у которых есть несколько значений, называются многозначными. ГОРЯЧИЙ 1. Имеющий высокую температуру. 2. Полный силы, чувств, глубокий (в переносном значении). Оказывается, слово горячий тоже многозначное. Оно и сбило с толку нашего героя. - Так чем же горячий привет отличается от горячего пирога? Горячий привет нельзя увидеть и потрогать. Слово «горячий» использовано в переносном смысле. В значении привет с любовью. Горячий пирог – это выпечка, которая ещё не остыла. Пирог можно увидеть, потрогать, даже обжечься и, конечно, съесть.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Олег Евгеньевич Григорьев

Олег Григорьев родился 6 декабря 1943 года в Вологодской области. С юности Григорьев увлекался живописью. По свидетельствам современников, он любил рисовать простые, бытовые предметы, фигурки прохожих

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: Стук

Я взял бумагу и перо, Нарисовал утюг, Порвал листок, швырнул в ведро - В ведре раздался стук.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
10

Слайд 10: Ирина Петровна Токмакова

Родилась Ира Токмакова в Москве 3.03.1929 года. Ирочка была разносторонней девочкой, но больше всего ей нравилось учиться. Она так и тянулась к знаниям, проводила много времени в библиотеке за чтением книг на самую разную тематику. Эти знания очень пригодились девочке в учебе, в школе она получала только самый высший бал. Первая книга Ирины стала очень популярной и продаваемой, и это стало большим стимулом для того, чтобы посвятить себя литературной деятельности.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11: Разговор Лютика и Жучка

— Лютик, Лютик, что хохочешь? — Да ведь ты меня щекочешь! Так листочки ты щекочешь, Что не хочешь — захохочешь!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12

Стук - В какой момент чтения у тебя появилось чувство удивления? Почему? Что помогло поэту создать это стихотворение (воображение, фантазия, выдумка, юмор)? Разговор Лютика и Жучка - Ты смеялся во время чтения стихотворения? Почему? Какие звуки помогли услышать героев стихотворения, особенности их речи? - Прочитайте с другом весёлый диалог.

Изображение слайда
1/1
13

Последний слайд презентации: Литературное чтение УМК «Школа России» 1класс: Спасибо за работу!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже