Презентация на тему: «Литература у народа, не имеющего политической свободы, единственная трибуна, с

«Литература у народа, не имеющего политической свободы, единственная трибуна, с «Литература у народа, не имеющего политической свободы, единственная трибуна, с «Литература у народа, не имеющего политической свободы, единственная трибуна, с «Литература у народа, не имеющего политической свободы, единственная трибуна, с «Литература у народа, не имеющего политической свободы, единственная трибуна, с «Литература у народа, не имеющего политической свободы, единственная трибуна, с «Литература у народа, не имеющего политической свободы, единственная трибуна, с «Литература у народа, не имеющего политической свободы, единственная трибуна, с «Литература у народа, не имеющего политической свободы, единственная трибуна, с «Литература у народа, не имеющего политической свободы, единственная трибуна, с «Литература у народа, не имеющего политической свободы, единственная трибуна, с «Литература у народа, не имеющего политической свободы, единственная трибуна, с «Литература у народа, не имеющего политической свободы, единственная трибуна, с «Литература у народа, не имеющего политической свободы, единственная трибуна, с «Литература у народа, не имеющего политической свободы, единственная трибуна, с «Литература у народа, не имеющего политической свободы, единственная трибуна, с «Литература у народа, не имеющего политической свободы, единственная трибуна, с «Литература у народа, не имеющего политической свободы, единственная трибуна, с «Литература у народа, не имеющего политической свободы, единственная трибуна, с «Литература у народа, не имеющего политической свободы, единственная трибуна, с «Литература у народа, не имеющего политической свободы, единственная трибуна, с «Литература у народа, не имеющего политической свободы, единственная трибуна, с «Литература у народа, не имеющего политической свободы, единственная трибуна, с «Литература у народа, не имеющего политической свободы, единственная трибуна, с «Литература у народа, не имеющего политической свободы, единственная трибуна, с «Литература у народа, не имеющего политической свободы, единственная трибуна, с «Литература у народа, не имеющего политической свободы, единственная трибуна, с «Литература у народа, не имеющего политической свободы, единственная трибуна, с «Литература у народа, не имеющего политической свободы, единственная трибуна, с «Литература у народа, не имеющего политической свободы, единственная трибуна, с «Литература у народа, не имеющего политической свободы, единственная трибуна, с «Литература у народа, не имеющего политической свободы, единственная трибуна, с «Литература у народа, не имеющего политической свободы, единственная трибуна, с «Литература у народа, не имеющего политической свободы, единственная трибуна, с «Литература у народа, не имеющего политической свободы, единственная трибуна, с «Литература у народа, не имеющего политической свободы, единственная трибуна, с «Литература у народа, не имеющего политической свободы, единственная трибуна, с «Литература у народа, не имеющего политической свободы, единственная трибуна, с «Литература у народа, не имеющего политической свободы, единственная трибуна, с «Литература у народа, не имеющего политической свободы, единственная трибуна, с «Литература у народа, не имеющего политической свободы, единственная трибуна, с «Литература у народа, не имеющего политической свободы, единственная трибуна, с «Литература у народа, не имеющего политической свободы, единственная трибуна, с «Литература у народа, не имеющего политической свободы, единственная трибуна, с «Литература у народа, не имеющего политической свободы, единственная трибуна, с «Литература у народа, не имеющего политической свободы, единственная трибуна, с «Литература у народа, не имеющего политической свободы, единственная трибуна, с «Литература у народа, не имеющего политической свободы, единственная трибуна, с «Литература у народа, не имеющего политической свободы, единственная трибуна, с «Литература у народа, не имеющего политической свободы, единственная трибуна, с «Литература у народа, не имеющего политической свободы, единственная трибуна, с
1/51
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 4)
Скачать (14217 Кб)
Код скопирован в буфер обмена
1

Первый слайд презентации

«Литература у народа, не имеющего политической свободы, единственная трибуна, с высоты которой он заставляет услышать крик своего возмущения и своей совести». А. И. Герцен

2

Слайд 2

Критический реализм И зображение реальной жизни, обличение её пороков, особенно социальной несправедливости, поворот к жизни простого человека.

3

Слайд 3

М. Е. Салтыков-Щедрин

4

Слайд 4

5

Слайд 5

Ф. М. Достоевский В романах Достоевского «Бедные люди», «Преступление и наказание», «Братья Карамазовы» и др. нашло отражение философское осмысление нравственных и социальных контрастов общества.

6

Слайд 6

7

Слайд 7

8

Слайд 8

9

Слайд 9

Л. Н. Толстой

10

Слайд 10

11

Слайд 11

12

Слайд 12

13

Слайд 13

Антон Павлович Чехов Идейные искания русской интеллигенции в конце XIX в., протест против серости, пошлости обывательской жизни.

14

Слайд 14

15

Слайд 15

16

Слайд 16

В российской империи отменили крепостное право, что конечно нашло отражение и в художественной литературе. Александр II

17

Слайд 17

Либералы Демократы Немедленные, радикальные преобразования через революционные процессы. Политические и экономические реформы постепенного изменения общественных отношений. Добролюбов, Герцен, Некрасов, Чернышевский. Достоевский, Тургенев, Дружинин, Лесков. Русская литература второй половины XIX в. пыталась дать обобщенный портрет героя своего времени, человека действия, не желающего мириться с существующей действительностью.

18

Слайд 18

Иван Сергеевич Тургенев

19

Слайд 19

Ф. М. Достоевский «Бесы»

20

Слайд 20

21

Слайд 21

Н. А. Некрасов В своих произведениях «Железная дорога», «Кому на Руси жить хорошо» Некрасов отображает жизнь пореформенной деревни.

22

Слайд 22

Некрасов первый в легальной литературе вспомнил декабристов.

23

Слайд 23

Идея народного бунта против угнетателей.

24

Слайд 24

Живопись Русская живопись второй половины XIX в. решала те же общественные вопросы, что и литература. В ней ведущим стало направление критического реализма.

25

Слайд 25

Василий Григорьевич Перов Сумел с обличительным пафосом показать многие неприглядные стороны современной его жизни.

26

Слайд 26

«Сельский крестный ход на Пасхе»

27

Слайд 27

« Тройка»

28

Слайд 28

Передвижники И. Н. Крамской

29

Слайд 29

В начале 60-х годов группа талантливых учеников Академии художеств во главе с И. П. Крамским отказалась участвовать в конкурсе на обязательную мифологическую тему и в знак протеста вышла из Академии, объединившись в Артель петербургских художников.

30

Слайд 30

В 1870 г. было создано Товарищество художественных передвижных выставок, куда вошли члены Артели, а также почти все крупные художники-реалисты того времени. Передвижники

31

Слайд 31

32

Слайд 32

«Неутешное горе»

33

Слайд 33

Среди художников, подписавших первый устав Товарищества передвижников, были также Н. Н. Ге, А. К. Саврасов, И. И. Шишкин, братья К. Е. и В. Е. Маковские, В. Г. Перов.

34

Слайд 34

И. Е. Репин Вершиной реализма в русской живописи справедливо считается творчество И. Е. Репина.

35

Слайд 35

«Бурлаки на Волге »

36

Слайд 36

« Отказ от исповеди »

37

Слайд 37

«Иван Грозный и сын его Иван»

38

Слайд 38

Василий Иванович Суриков Х удожественно воссозданная история, главным героем которой является русский народ.

39

Слайд 39

«Утро стрелецкой казни»

40

Слайд 40

«Покорение Сибири Ермаком»

41

Слайд 41

Виктор Михайлович Васнецов К жанру русских народных сказаний обратился Виктор Михайлович Васнецов.

42

Слайд 42

«Богатыри»

43

Слайд 43

Иван Иванович Шишкин Главным объектом внимания многих художников стал среднерусский пейзаж, суровая природа Русского Севера.

44

Слайд 44

«Сосновый бор»

45

Слайд 45

Марк Матвеевич Антокольский Скульптура По своим воззрениям он примыкал к передвижникам. Его также вдохновляла история.

46

Слайд 46

47

Слайд 47

48

Слайд 48

Александр Михайлович Опекушин

49

Слайд 49

Михаил Осипович Микешин

50

Слайд 50

«Тысячелетие России»

51

Последний слайд презентации: «Литература у народа, не имеющего политической свободы, единственная трибуна, с

Вторая половина XIX века стала продолжением «золотого века» в развитии русской культуры.

Похожие презентации

Ничего не найдено