Презентация на тему: Личность в деловом общении

Личность в деловом общении
Понятие «личность»
Личность в деловом общении
Типы личности
Интеллектуальные особенности личности
Личность в деловом общении
Способности личности
Защитные механизмы личности
УЧЕТ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ
Учет национальных особенностей
Личность в деловом общении
Личность в деловом общении
1/12
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 31)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1910 Кб)
1

Первый слайд презентации: Личность в деловом общении

Подготовил студент группы 217 Д/2 Матюшина Татьяна

Изображение слайда
2

Слайд 2: Понятие «личность»

Личность - это конкретный человек, который является носителем сознания, способный к познанию, переживаниям, преобразованию окружающего мира и строящий определенные отношения с этим миром и с миром других личностей.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4: Типы личности

Изображение слайда
5

Слайд 5: Интеллектуальные особенности личности

Изображение слайда
6

Слайд 6

Изображение слайда
7

Слайд 7: Способности личности

Изображение слайда
8

Слайд 8: Защитные механизмы личности

Изображение слайда
9

Слайд 9: УЧЕТ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ

Гендерные особенности ( гендер — социальный пол) — различия в поведении и ролевых моделях женщин и мужчин. Ролевые модели возникают в результате взаимодействия биологических, исторических и социальных факторов. Мужская ролевая модель ориентирована на следующие ценности : признание; автономия; самостоятельность. Женская ролевая модель, выдвигает на передний план: социальную компетентность; способность устанавливать, поддерживать и сохранять отношения

Изображение слайда
10

Слайд 10: Учет национальных особенностей

Изображение слайда
11

Слайд 11

Изображение слайда
12

Последний слайд презентации: Личность в деловом общении

Англичане характеризуются деловитостью, почитанием собственности, традиций, вежливостью, законопослушанием. В общении они очень сдержанны и щепетильны, что иногда воспринимается как замкнутость. В беседах ценится умение слушать, в деловых отношениях — пунктуальность.

Изображение слайда