Презентация на тему: ЛФК при заболеваниях сердечно-сосудистой системы

Реклама. Продолжение ниже
ЛФК при заболеваниях сердечно-сосудистой системы
ЛФК при заболеваниях сердечно-сосудистой системы
ЛФК при заболеваниях сердечно-сосудистой системы
ЛФК при заболеваниях сердечно-сосудистой системы
анатомо-физиологические особенности ребенка
Физические упражнения
ЛФК при заболеваниях сердечно-сосудистой системы
ПОРОКИ СЕРДЦА ВРОЖДЕННЫЕ
методика
ПОРОКИ СЕРДЦА ПРИОБРЕТЕННЫЕ
Пороки клапанов сердца
виды
виды
виды
задачи
методика
ЛФК при заболеваниях сердечно-сосудистой системы
Виды:
ЛФК при заболеваниях сердечно-сосудистой системы
Функциональный контроль
ЛФК при заболеваниях сердечно-сосудистой системы
ЛФК при заболеваниях сердечно-сосудистой системы
Вопросы к экзамену
Вопросы для повторения
1/24
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 66)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (982 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: ЛФК при заболеваниях сердечно-сосудистой системы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: анатомо-физиологические особенности ребенка

бурный рост сердца в первые годы жизни ребенка, затем – плавный рост с постепенной перестройкой сердечной мышцы и клапанного аппарата, развитием сосудов усиленное развитие артериальной и венозной системы сердца, образование новых капилляров. расширение функционального диапазона основных показателей (ЧСС, АД). увеличение физической работоспособности, особенно циклического характера.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Физические упражнения

улучшают процессы нервной регуляции сердечной деятельности. активизируя венозный кровоток, способствуют уменьшению застойных явлений и улучшению кровообращения в целом за счет сокращения скелетных мышц (в 10—15 раз) и работы « диафрагмального насоса ». способствуют улучшению коронарного кровообращения за счет повышения уровня обменных процессов в миокарде и увеличения емкости коронарных сосудов. создают условия для восстановительных и репаративных процессов в сердечной мышце и предпосылки для морфологической и функциональной перестройки сердца в связи с улучшением мышечного кровотока создают благоприятные условия для действия фармакологических средств.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

Методика лечебной гимнастики при каждом заболевании сердечно-сосудистой системы у детей определяется клиникой болезни, патогенезом индивидуальными особенностями ребенка

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: ПОРОКИ СЕРДЦА ВРОЖДЕННЫЕ

результат патологического формирования сердца и крупных сосудов в периоде эмбриогенеза Этиология - перенесенные в первом триместре беременности вирусные инфекции, генетическая обусловленность, ионизирующее (рентген) облучение. Патогенез связан с особенностями внутриутробного развития сердца и переходом внутриутробного кровообращения во внеутробное, нарушением этого развития на определенном этапе. Клиника зависит от: характера возникающих гемодинамических нарушений, комбинации анатомических дефектов, осложнений бактериальной инфекцией.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: методика

дыхательные упражнения, упражнениями в расслаблении для развития основных движений –ОРУ Темп – медленный, средний И.п. – сидя, полулежа Группы мышц – малые и средние

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: ПОРОКИ СЕРДЦА ПРИОБРЕТЕННЫЕ

органические поражения клапанного аппарата Этиология — ревматизм  Патогенез — воспалительный процесс в эндокарде приводит к рубцовым изменениям клапанов и фиброзного кольца, сморщиванию и деформации, в результате чего возникают недостаточность, стеноз или комбинация недостаточности и стеноза клапанов с нарушениями сердечной деятельности и гемодинамики. - заболевание соединительной ткани после перенесенной стрептококковой инфекции (ангина, тонзилит), преимущественно оболочек сердца (кардит), сосудов (эндартериит) и суставов (артрит),

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: Пороки клапанов сердца

стеноз - сужение клапанная недостаточность – расширение митральный (двухстворчатый) – левое предсердие – желудочек аортальный – левый желудочек – аорта трикуспидальный (трехстворчатый) – правое предсердие – желудочек клапан легочной артерии – правый желудочек – легочная артерия

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: виды

Недостаточность двустворчатого (митрального) клапана наиболее часто встречающийся Вследствие неполного закрытия митрального клапана во время систолы происходит обратный сброс крови из левого желудочка в левое предсердие. во время диастолы в левый желудочек поступает избыточное количество крови, полость желудочка расширяется, а затем возникает компенсаторная гипертрофия левого желудочка расширение границ сердца влево систолический шум на верхушке

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13: виды

Стеноз левого предсердно-желудочкового отверстия (митральный стеноз) изолированно встречается редко в результате сужения фиброзного кольца левое предсердие не перекачивает полностью кровь в левый желудочек, гипертрофируется ; развивается гипертрофия правого желудочка. расширение границ сердца вверх и вправо хлопающий I тон и диастолический шум над верхушкой одышка сначала при нагрузке, а затем и в покое бледность кожи цианоз слизистых

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14: виды

Недостаточность аортальных клапанов второй по частоте Вследствие обратного тока крови из аорты во время диастолы левый желудочек переполняется и подвергается дилатации и гипертрофии. границы сердца расширены влево и книзу диастолический шум на аорте пульсация сосудов бледность кожных покровов.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: задачи

компенсировать недостаточность кровообращения, повышая адаптивные возможности сердца и аппарата кровообращения к изменяющимся потребностям организма повысить неспецифическую сопротивляемость детского организма к неблагоприятным факторам окружающей среды расширить функциональный резерв детского организма способствовать созданию условий для нормализации физического и психомоторного развития ребенка

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16: методика

общеразвивающие упражнения в соответствии с уровнем двигательных умений ребенка. Основное значение придается точному подбору адекватной физической нагрузки и ее постепенному увеличению с соблюдением принципа охвата всех мышечных групп, рассеянной нагрузки. специальные упражнения— дыхательные динамические и статические, для средних мышечных групп из выгодных исходных положений.

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17

Лучшим средством укрепления сердечно-сосудистой системы считаются циклические упражнения аэробной направленности Какие???

Изображение слайда
1/1
18

Слайд 18: Виды:

Ходьба Бег Велосипед Лыжи Плавание Гребля степпер Беговая дорожка Велотренажер Элипс Гребной тренажер

Изображение слайда
1/1
19

Слайд 19

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
20

Слайд 20: Функциональный контроль

Частота сердечных сокращений – Артериальное давление – Электрокардиография – Эхо-кардиография

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
21

Слайд 21

ЧСС мах= 220-возраст уровень физической подготовленности низкий – 50-60% от ЧССмах средний – 60-70% от ЧССмах высокий – 70-80% от ЧССмах Функциональная проба – 20 приседаний за 30 сек Восстановление ЧСС за … 1 минуту – высокий уровень 2-3 минуты – средний 3 и более минут – низкий

Изображение слайда
1/1
22

Слайд 22

Для повышения уровня физической подготовленности Низкий уровень - ежедневные 20 минутные занятия малой интенсивности Средний и высокий уровень – 3 раза в неделю по 45-60 минут Для поддержания – 2 раза в неделю Занятия 1 раз в неделю дают только эффект активного отдыха – рекреации – переключения

Изображение слайда
1/1
23

Слайд 23: Вопросы к экзамену

Характеристика основных заболеваний. Терапевтические задачи. Специальные физические упражнения. Методы учета эффективности

Изображение слайда
1/1
24

Последний слайд презентации: ЛФК при заболеваниях сердечно-сосудистой системы: Вопросы для повторения

Сколько камер в сердце человека Какая кровь находится в правой стороне сердца Сколько клапанов в сердце Как они называются Особенности сердечно-сосудистой системы ребенка Действие физических упражнений Пороки сердца Методика лечебной гимнастики Что такое кардиотренажеры Как можно определить уровень физической подготовленности

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже