Презентация на тему: LESSON 1

LESSON 1
LESSON 1
Первый критерий позволяет оценить : ( решение коммуникативной задачи)
Первый критерий позволяет оценить: (решение коммуникативной задачи)
Первый критерий позволяет оценить: (решение коммуникативной задачи)
Первый критерий позволяет оценить: (решение коммуникативной задачи)
Под организацией текста понимается:
Текст 1 (личное письмо учащегося с сохранением языкового оформления)
1/8
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 12)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4577 Кб)
1

Первый слайд презентации: LESSON 1

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (письмо) 2019/2020 уч. год Материал собрала: Колесникова О.В.

Изображение слайда
2

Слайд 2

Изображение слайда
3

Слайд 3: Первый критерий позволяет оценить : ( решение коммуникативной задачи)

полноту решения поставленной коммуникативной задачи (в частности, наличие ответов на 3 заданных вопроса ); использование соответствующего стиля речи в личном письме ( неофициального стиля ); объем письма (его соответствие заданному: 100-120 слов).

Изображение слайда
4

Слайд 4: Первый критерий позволяет оценить: (решение коммуникативной задачи)

Если при проверке письма ставится «0» за содержание, то письмо дальше не проверяется, за каждый критерий ставится «0» баллов. Если объем письма менее 90 слов, то задание оценивается в 0 баллов. Если объем более 132 слов, то проверке подлежат только 120 слов с соответствующей оценкой по решению коммуникативной задачи.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Первый критерий позволяет оценить: (решение коммуникативной задачи)

При определении соответствия объема представленной работы требованиям считаются все слова, начиная с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчету.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Первый критерий позволяет оценить: (решение коммуникативной задачи)

При этом: – стяженные (краткие) формы (например, I’ve, it’s, doesn’t, wasn’t ) считаются как одно слово; – числительные, выраженные цифрами (например, 5, 29, 2011, 123204 ), считаются как одно слово; – числительные, выраженные словами (например, twenty-one ), считаются как одно слово; – сложные слова (например, pop-singer, English-speaking, ill-mannered ) считаются как одно слово; – сокращения (например, UK, e- mail, sms, TV) считаются как одно слово.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Под организацией текста понимается:

логичность текста письма; связность текста, которая обеспечивается использованием языковых средств логической связи (вводных слов, союзов, союзных слов и т. д.); структурирование текста (деление на абзацы, наличие вступления и заключения ); оформление текста в соответствии с нормами этикета, принятыми в англоязычных странах (наличие обращения, завершающей фразы, имени автора на отдельной строке; адреса и даты в правом верхнем углу).

Изображение слайда
8

Последний слайд презентации: LESSON 1: Текст 1 (личное письмо учащегося с сохранением языкового оформления)

Moscow, Russia 07.12.2013 Dear Ben, Thank you for your letter. Sorry for not writing for a long time. I am very busy preparing for my school exams in English and Social science. I have chosen English language, because without the knowledge of English language it is difficult to get a highly paid job. Social science is a very necessary subject too. I prefer oral exams, because it is possible to express the opinion on this or that question. I prepare for the examinations differently. In English I learn words, I write essays and compositions and I practice informal conversations. For examination in social science I read articles from newspapers, and I learn facts and statistics. Sorry, I have to go, my mum is waiting for me. Best wishes, Ivan Текст 1 (личное письмо учащегося с сохранением языкового оформления)

Изображение слайда