Презентация на тему: Леона́рдо ди сер Пье́ро да Ви́нчи

Леона́рдо ди сер Пье́ро да Ви́нчи
Леона́рдо ди сер Пье́ро да Ви́нчи
Леона́рдо ди сер Пье́ро да Ви́нчи
Леона́рдо ди сер Пье́ро да Ви́нчи
Леона́рдо ди сер Пье́ро да Ви́нчи
Леона́рдо ди сер Пье́ро да Ви́нчи
Леона́рдо ди сер Пье́ро да Ви́нчи
Леона́рдо ди сер Пье́ро да Ви́нчи
«Тарелка Пачолли »
«Благовещение»
Леона́рдо ди сер Пье́ро да Ви́нчи
Спасибо За внимание
1/12
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 67)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1784 Кб)
1

Первый слайд презентации: Леона́рдо ди сер Пье́ро да Ви́нчи

Изображение слайда
2

Слайд 2

Родился 15 апреля 1452 в селении Анкиано, около городка Винчи, близ Флоренции  (2 мая 1519) Франция — великий итальянский художник, живописец, скульптор, архитектор и учёный (анатом, естествоиспытатель), изобретатель, писатель, один из крупнейших представителей искусства Высокого Возрождения, яркий пример «универсального человека». Леонардо осмысливался в последующей традиции как личность, наиболее ярко очертившая диапазон творческих исканий своей эпохи.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Нашим современникам Леонардо в первую очередь известен как художник. Кроме того, не исключено, что да Винчи мог быть и скульптором: исследователи из университета Перуджи  — Джанкарло Джентилини и Карло Сиси — утверждают, что найденная ими в 1990 году терракотовая голова является единственной дошедшей до нас скульптурной работой Леонардо да Винчи.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Сам да Винчи в разные периоды своей жизни считал себя в первую очередь инженером или учёным. Он отдавал изобразительному искусству не очень много времени и работал достаточно медленно. Поэтому художественное наследие Леонардо количественно не велико, а ряд его работ утрачен или сильно повреждён. Однако его вклад в мировую художественную культуру является исключительно важным даже на фоне той когорты гениев, которую дало Итальянское Возрождение.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Благодаря его работам искусство живописи перешло на качественно новый этап своего развития. Предшествующие Леонардо художники Ренессанса решительно отказывались от многих условностей средневекового искусства. Это было движения в сторону реализма и многое уже было достигнуто в изучении перспективы, анатомии, большей свободы в композиционных решениях.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Но в плане живописности, работы с краской, художники были ещё достаточно условны и скованы. Линия на картине четко очерчивала предмет, и изображение имело вид раскрашенного рисунка. Наиболее условным был пейзаж, который играл второстепенную роль. Леонардо осознал и воплотил новую живописную технику.

Изображение слайда
7

Слайд 7

У него линия имеет право на размытость, потому что так мы её видим. Он осознал явления рассеяния света в воздухе и возникновения  сфумато — дымки между зрителем и изображенным предметом, которая смягчает цветовые контрасты и линии. В итоге реализм в живописи перешёл на качественно новую ступень.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9: Тарелка Пачолли »

Изображение слайда
10

Слайд 10: Благовещение»

Изображение слайда
11

Слайд 11

Изображение слайда
12

Последний слайд презентации: Леона́рдо ди сер Пье́ро да Ви́нчи: Спасибо За внимание

Изображение слайда