Презентация на тему: Леонардо да Винчи

Леонардо да Винчи.
Крещение Христа. Картина Верроккьо, написанная им вместе с учениками. Правый из двух ангелов - работа Леонардо да Винчи. 1472-1475
Картина Леонардо да Винчи "Благовещение", 1472-1475. Галерея Уффици
Леонардо да Винчи. Мадонна с цветком (Мадонна Бенуа). Ок. 1478   (Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж)
Леонардо да Винчи. Мадонна Литта. из коллекции герцога Антонио Литта Ок. 1491-91   (Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж)
Леонардо да Винчи. Иоанн Креститель, 1513-1516
Леонардо да Винчи. Мона Лиза (Джоконда), ок. 1503-1505
Дама с горностаем Картина Леонардо да Винчи, 1483-1490
«Тайная вечеря»- фреска Леонардо да Винчи.
Витрувианский человек. Рисунок Леонардо да Винчи, 1492
Леонардо да Винчи.
1/11
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 39)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (569 Кб)
1

Первый слайд презентации: Леонардо да Винчи

Изображение слайда
2

Слайд 2: Крещение Христа. Картина Верроккьо, написанная им вместе с учениками. Правый из двух ангелов - работа Леонардо да Винчи. 1472-1475

Изображение слайда
3

Слайд 3: Картина Леонардо да Винчи "Благовещение", 1472-1475. Галерея Уффици

Изображение слайда
4

Слайд 4: Леонардо да Винчи. Мадонна с цветком (Мадонна Бенуа). Ок. 1478   (Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж)

Изображение слайда
5

Слайд 5: Леонардо да Винчи. Мадонна Литта. из коллекции герцога Антонио Литта Ок. 1491-91   (Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж)

Изображение слайда
6

Слайд 6: Леонардо да Винчи. Иоанн Креститель, 1513-1516

Изображение слайда
7

Слайд 7: Леонардо да Винчи. Мона Лиза (Джоконда), ок. 1503-1505

Изображение слайда
8

Слайд 8: Дама с горностаем Картина Леонардо да Винчи, 1483-1490

Изображение слайда
9

Слайд 9: Тайная вечеря»- фреска Леонардо да Винчи

Изображение слайда
10

Слайд 10: Витрувианский человек. Рисунок Леонардо да Винчи, 1492

Изображение слайда
11

Последний слайд презентации: Леонардо да Винчи

Витрувианский человек  — рисунок, созданный  Леонардо да Винчи  примерно в 1490-92 годах как иллюстрация для книги, посвящённой трудам  Витрувия, и помещённый в одном из его дневников. На нём изображена фигура обнажённого мужчины в двух наложенных одна на другую позициях: с разведёнными в стороны руками и ногами, вписанная в окружность; с разведёнными руками и сведёнными вместе ногами, вписанная в квадрат. Рисунок и пояснения к нему иногда называют «каноническими пропорциями». Рисунок выполнен пером, чернилами и акварелью с помощью металлического карандаша, размеры рисунка 34,3×24,5 сантиметра. В настоящее время находится в коллекции  галереи Академии  в  Венеции. Рисунок является одновременно научным трудом и произведением искусства, также он служит примером интереса Леонардо к пропорциям. В соответствии с сопроводительными записями Леонардо, он был создан для определения пропорций (мужского) человеческого тела, как оно описано в трактатах античного римского   архитектора   Витрувия  (Vitruvius); к которым Леонардо написал следующие пояснения: длина от кончика самого длинного до самого низкого основания из четырёх пальцев равна ладони ступня составляет четыре ладони локоть составляет шесть ладоней высота человека составляет четыре локтя от кончиков пальцев (и соответственно 24 ладони) шаг равняется четырём ладоням размах человеческих рук равен его росту расстояние от линии волос до подбородка составляет 1/10 его высоты расстояние от макушки до подбородка составляет 1/8 его высоты расстояние от макушки до сосков составляет 1/4 его высоты максимум ширины плеч составляет 1/4 его высоты расстояние от локтя до кончика руки составляет 1/4 его высоты расстояние от локтя до подмышки составляет 1/8 его высоты длина руки составляет 2/5 его высоты расстояние от подбородка до носа составляет 1/3 длины его лица расстояние от линии волос до бровей 1/3 длины его лица длина ушей 1/3 длины лица пупок является центром окружности

Изображение слайда