Презентация на тему: Лекция № 3. по курсу «Мобильное программирование» Москва 20 21

Лекция № 3. по курсу «Мобильное программирование» Москва 20 21
Лекция № 3. по курсу «Мобильное программирование» Москва 20 21
Лекция № 3. по курсу «Мобильное программирование» Москва 20 21
Лекция № 3. по курсу «Мобильное программирование» Москва 20 21
Лекция № 3. по курсу «Мобильное программирование» Москва 20 21
1/5
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 22)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (80 Кб)
1

Первый слайд презентации

Лекция № 3. по курсу «Мобильное программирование» Москва 20 21

Изображение слайда
2

Слайд 2

Наследование

Изображение слайда
3

Слайд 3

Наследование В абстрактном классе также можно определить поля и методы, но в то же время нельзя создать объект или экземпляр абстрактного класса. Абстрактные классы призваны предоставлять базовый функционал для классов-наследников. А производные классы уже реализуют этот функционал. Кроме обычных методов абстрактный класс может содержать  абстрактные методы. Такие методы определяются с помощью ключевого слова  abstract  и не имеют никакой реализации

Изображение слайда
4

Слайд 4

Наследование Upcast – приведение дочернего типа в родительский Downcast - приведение родительского типа в дочерний

Изображение слайда
5

Последний слайд презентации: Лекция № 3. по курсу «Мобильное программирование» Москва 20 21

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Вариант 1 Напишите программу, которая находит максимальную последовательность последовательных равных элементов в массиве. Например: {1, 1, 2, 3, 2, 2, 2, 1} - > {2, 2, 2} Вариант №2 Напишите программу, которая находит максимальную последовательность последовательно расположенных возрастающих целых чисел. Пример: {3, 2, 3, 4, 2, 2, 4} -> {2, 3, 4}. Вариант №1 Разработать класс для работы и представления рациональных чисел Вариант №2 Напишите программу для поиска последовательности соседних чисел в массиве, которая имеет сумму определенного числа S. Пример: {4, 3, 1, 4, 2, 5, 8}, S = 11 -> {4, 2, 5}.

Изображение слайда