Презентация на тему: Лекция: Методы маркетинговых исследований. Исследовательский

Реклама. Продолжение ниже
Лекция: Методы маркетинговых исследований. Исследовательский
Учебный курс: «Эмпирическая социология», 2013-2014
Учебный курс: «Эмпирическая социология», 2013-2014
Учебный курс: «Эмпирическая социология», 2013-2014
Учебный курс: «Эмпирическая социология», 2013-2014
1/5
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 37)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (126 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Лекция: Методы маркетинговых исследований. Исследовательский инструментарий Учебный курс: «Маркетинговые исследования в рекламе », 2013-2014 Методы исследования – это формализованные способы и приемы проведения маркетинговых исследований Метод исследования – это  способ действий лиц, обладающих специальными (исследовательскими) знаниями, умениями и навыками, который сложился в маркетинговой исследовательской практике Метод исследования (Как?) опосредует / связывает цель (шире – проблему, объект, предмет, цель исследования) и результат исследования, служит соединению намеченной цели исследования со средствами ее достижения В любом методе исследования (опрос, наблюдение и т.д.) элементы способа действий преобразуются и приобретают организованную / формализованную устойчивую структуру (исследовательский инструментарий, методики, механизмы и техники осуществления исследовательских операций)

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Учебный курс: «Эмпирическая социология», 2013-2014

Методика исследования – это частное, конкретное применение метода или совокупности методов. В методике отображается ход использования методов в решении конкретных задач эмпирического исследования Техника исследования – это совокупность специальных приемов для эффективного применения определенного метода Процедура исследования – это основное содержание метода. Процедура – это строго заданная последовательность исследовательских действий Каждое отдельное исследовательское действие – операция – выполняет определенную функцию в рамках исследовательской процедуры. К простым исследовательским процедурам можно отнести регистрацию ответов респондентов в анкете или бланке интервью (методы: анкетирование, стандартизованное / формализованное интервьюирование), регистрацию событий в карте наблюдений (метод: наблюдение) К сложным исследовательским процедурам можно отнести разработку / проектирование исследовательского инструментария Учебный курс: «Маркетинговые исследования», 2013-2014

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Учебный курс: «Эмпирическая социология», 2013-2014

В каждом исследовательском методе можно выделить 3 группы элементов, которые в программе маркетингового исследования / техническом задании исследования должны быть достаточно обоснованно / аргументировано представлены: нормативные элементы (особенности / правила применения, возможности и ограничения, экономическая обоснованность конкретного метода) инструментальные элементы (правила / критерии проектирования исследовательского инструмента, формы вопросов и виды шкал, дизайн инструментария конкретного метода) процедурные элементы (последовательность, оптимальность и эффективность исследовательских операций и процедур, организационные аспекты реализации исследования с помощью конкретного метода) Нормативное содержание исследовательского метода определяет возможные области и условия применения метода, выход за которые недопустим (ведет к потере надежности результата исследования); задает правила осуществления исследовательских действий; очерчивает необходимые свойства / требования к исследовательскому инструментарию метода Инструментальное и процедурное содержание исследовательского метода определяет особенности разработки и специфику практического применения исследовательского инструментария в рамках конкретного метода Учебный курс: «Маркетинговые исследования», 2013-2014

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Учебный курс: «Эмпирическая социология», 2013-2014

Совокупность методов (методология), применяемых при реализации маркетинговых исследований, представлена: Учебный курс: «Маркетинговые исследования», 2013-2014 Общенаучные методы (системный анализ, структурно-функциональный анализ, сравнительный анализ, моделирование) Методы и модели общетеоретических наук (математика и теория вероятностей, экономическая теория, статистика, информационные технологии, теории менеджмента, анализ документов) Методы, привлеченные из различных областей знания, адаптированные для решения задач маркетинговых исследований (прежде всего, социология, психология, товароведение и др.) Специальные, присущие только маркетинговым исследованиям методы и модели ( mix -методики, ЖЦТ, SWOT, сегментация и позиционирование и др.)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Последний слайд презентации: Лекция: Методы маркетинговых исследований. Исследовательский: Учебный курс: «Эмпирическая социология», 2013-2014

Совокупность методов (методология), применяемых при реализации маркетинговых исследований, представлена: Учебный курс: «Маркетинговые исследования», 2013-2014 Общенаучные методы (системный анализ, структурно-функциональный анализ, сравнительный анализ, моделирование) Методы и модели общетеоретических наук (математика и теория вероятностей, экономическая теория, статистика, информационные технологии, теории менеджмента, анализ документов) Методы, привлеченные из различных областей знания, адаптированные для решения задач маркетинговых исследований (прежде всего, социология, психология, товароведение и др.) Специальные, присущие только маркетинговым исследованиям методы и модели ( mix -методики, ЖЦТ, SWOT, сегментация и позиционирование и др.)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже