Презентация на тему: Лекция № 8 «Библиотека Volley » Москва 20 20

Лекция № 8 «Библиотека Volley » Москва 20 20
Лекция № 8 «Библиотека Volley » Москва 20 20
Лекция № 8 «Библиотека Volley » Москва 20 20
Лекция № 8 «Библиотека Volley » Москва 20 20
Лекция № 8 «Библиотека Volley » Москва 20 20
Лекция № 8 «Библиотека Volley » Москва 20 20
Лекция № 8 «Библиотека Volley » Москва 20 20
Лекция № 8 «Библиотека Volley » Москва 20 20
Лекция № 8 «Библиотека Volley » Москва 20 20
Лекция № 8 «Библиотека Volley » Москва 20 20
Лекция № 8 «Библиотека Volley » Москва 20 20
Лекция № 8 «Библиотека Volley » Москва 20 20
Лекция № 8 «Библиотека Volley » Москва 20 20
Лекция № 8 «Библиотека Volley » Москва 20 20
1/14
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 71)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (468 Кб)
1

Первый слайд презентации

Лекция № 8 «Библиотека Volley » Москва 20 20

Изображение слайда
2

Слайд 2

2 Библиотека Volley Volle y - это HTTP-библиотека, которая упрощает и ускоряет работу в сети для приложений Android. Доступна на GitHub. Библиотека обладает следующими возможностями: Автоматическое планирование сетевых запросов. Несколько одновременных сетевых подключений. Прозрачное кэширование отклика диска и памяти со стандартной согласованностью HTTP- кэша. Поддержка приоритизации запросов. Простота настройки, например, для повторных попыток и откатов. Строгий порядок, позволяющий легко заполнять ваш пользовательский интерфейс данными, извлекаемыми асинхронно из сети. Инструменты отладки и трассировки. Volle y не подходит для потоковых передачи видео.

Изображение слайда
3

Слайд 3

3 Библиотека Volley 1. Самый простой способ добавить Volley в ваш проект - добавить следующую зависимость в файл build.gradle вашего приложения: Библиотека обладает следующими возможностями: Автоматическое планирование сетевых запросов. Несколько одновременных сетевых подключений. Прозрачное кэширование отклика диска и памяти со стандартной согласованностью HTTP- кэша. Поддержка приоритизации запросов. Простота настройки, например, для повторных попыток и откатов. Строгий порядок, позволяющий легко заполнять ваш пользовательский интерфейс данными, извлекаемыми асинхронно из сети. Инструменты отладки и трассировки. Volle y не подходит для потоковых передачи видео.

Изображение слайда
4

Слайд 4

4 JSON OBJECT JSON был создан для передачи данных между сайтами или из сайта. Во многих API есть JSON, Facebook API, vk API и.т.д. https://samples.openweathermap.org/data/2.5/weather?q=London,uk&appid=b6907d289e10d714a6e88b30761fae22 https://www.jsonmate.com/

Изображение слайда
5

Слайд 5

5 Пример программы для получения запросов JSON https://jsonplaceholder.typicode.com/todos https://developer.android.com/training/volley/request

Изображение слайда
6

Слайд 6

6 Шаблон синглетон Java Одиночка (англ. Singleton ) — порождающий шаблон проектирования, гарантирующий, что в однопоточном приложении будет единственный экземпляр некоторого класса, и предоставляющий глобальную точку доступа к этому экземпляру. У класса есть только один экземпляр, и он предоставляет к нему глобальную точку доступа. При попытке создания данного объекта он создаётся только в том случае, если ещё не существует, в противном случае возвращается ссылка на уже существующий экземпляр и нового выделения памяти не происходит. Например, класс настроек приложения.

Изображение слайда
7

Слайд 7

7 Шаблон синглетон Java Если ваше приложение постоянно использует сеть, вероятно, наиболее эффективно настроить один экземпляр RequestQueue, который будет работать в течение всего срока службы вашего приложения. Рекомендуемый подход заключается в реализации одноэлементного класса, который инкапсулирует RequestQueue и другие функциональные возможности Volley. Ключевой концепцией является то, что RequestQueue должен создаваться с контекстом приложения, а не с контекстом действия. Это гарантирует, что RequestQueue будет длиться в течение всего жизненного цикла вашего приложения, а не воссоздается каждый раз, когда воссоздается действие (например, когда пользователь поворачивает устройство).

Изображение слайда
8

Слайд 8

8 Загрузка изображений на основе Volley ImageRequest imageRequest = new ImageRequest (…

Изображение слайда
9

Слайд 9

9 ListView, адаптеры, слушатели событий

Изображение слайда
10

Слайд 10

10 Создание меню Создать XML заготовки пунктов меню. Добавить в java файл два стандартных метода: Для использования xml файла с заготовкой меню Для описания действий с каждым пунктом меню

Изображение слайда
11

Слайд 11

11 Создание меню

Изображение слайда
12

Слайд 12

12 Создание меню @Override public boolean onCreateOptionsMenu (Menu menu ) { getMenuInflater ().inflate( R.menu.main_menu,menu ); return true; }

Изображение слайда
13

Слайд 13

13 Создание меню public boolean onOptionsItemSelected ( MenuItem item) { int id = item.getItemId (); TextView headerView = ( TextView ) findViewById ( R.id.header ); switch(id){ case R.id.back : headerView.setText (" Настройки"); return true; case R.id.credit : headerView.setText (" Открыть"); return true; case R.id.guide : headerView.setText (" Сохранить"); return true; } return super.onOptionsItemSelected (item);

Изображение слайда
14

Последний слайд презентации: Лекция № 8 «Библиотека Volley » Москва 20 20

14 Задача Составить программу для ввода заказа с полями № заказа, цена товара, количество и пунктами меню «Новый заказ», «Итого». № заказа автоматически увеличивается при создании заказа.

Изображение слайда