Презентация на тему: Лекция №5 Государственный долг. Долговая политика РФ на современном этапе

Реклама. Продолжение ниже
Лекция №5 Государственный долг. Долговая политика РФ на современном этапе
Три ипостаси государства
Лекция №5 Государственный долг. Долговая политика РФ на современном этапе
Классификация государственного долга
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
В целях повышения действенности управления государственным долгом, БК РФ предусматривает ряд организационных основ:
Лекция №5 Государственный долг. Долговая политика РФ на современном этапе
Структура внутреннего и внешнего долга РФ
Государственный долг РФ
Лекция №5 Государственный долг. Долговая политика РФ на современном этапе
Государственный внутренний долг РФ, выраженный в государственных ценных бумагах, млрд. руб.
Лекция №5 Государственный долг. Долговая политика РФ на современном этапе
Лекция №5 Государственный долг. Долговая политика РФ на современном этапе
Лекция №5 Государственный долг. Долговая политика РФ на современном этапе
Структура владельцев ОФЗ
Лекция №5 Государственный долг. Долговая политика РФ на современном этапе
Объем государственного долга РФ в 2014-2017 гг.
Показатели долговой устойчивости РФ (бюджетная позиция)
Долговая нагрузка и кредитные рейтинги некоторых стран
Показатели внешней долговой устойчивости РФ
Бюджетные ассигнования на обслуживание государственного долга
Объем государственного долга субъектов Российской Федерации и долга муниципальных образований на 01.02.2015, тыс. руб.
Лекция №5 Государственный долг. Долговая политика РФ на современном этапе
Предельный объем государственного долга
Управление госдолгом – это совокупность мероприятий государства, направленных на погашение долга.
Управление госдолгом направлено на достижение экономических, социальных и политических целей
Лекция №5 Государственный долг. Долговая политика РФ на современном этапе
Лекция №5 Государственный долг. Долговая политика РФ на современном этапе
Государственные долговые обязательства погашаются за счет:
Лекция №5 Государственный долг. Долговая политика РФ на современном этапе
Лекция №5 Государственный долг. Долговая политика РФ на современном этапе
В условиях долгового кризиса государство, испытывающее трудности с выполнением ранее взятых на себя обязательств в иностранной валюте, может использовать
Лекция №5 Государственный долг. Долговая политика РФ на современном этапе
Лекция №5 Государственный долг. Долговая политика РФ на современном этапе
Лекция №5 Государственный долг. Долговая политика РФ на современном этапе
Лекция №5 Государственный долг. Долговая политика РФ на современном этапе
ТОП-9 стран, долг которых больше 300% ВВП (корпоративный+ частный+ банковский + государственный)
Меры, предпринимаемыми правительствами разных стран для снижения темпов роста госдолга
5 стран без государственных долгов
5 стран без государственных долгов
5 стран без государственных долгов
5 стран без государственных долгов
5 стран без государственных долгов
Макроэкономические показатели развития Украины в современных условиях
Лекция №5 Государственный долг. Долговая политика РФ на современном этапе
Лекция №5 Государственный долг. Долговая политика РФ на современном этапе
Лекция №5 Государственный долг. Долговая политика РФ на современном этапе
Лекция №5 Государственный долг. Долговая политика РФ на современном этапе
Лекция №5 Государственный долг. Долговая политика РФ на современном этапе
Лекция №5 Государственный долг. Долговая политика РФ на современном этапе
1/50
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 95)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4957 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Лекция №5 Государственный долг. Долговая политика РФ на современном этапе

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Три ипостаси государства

Возрастает качество заемщика Возрастает качество долга Снижаются риски

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

В зависимости от заемщика государственный долг подразделяется на: - государственный долг РФ - государственный долг субъекта РФ - муниципальный долг

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Классификация государственного долга

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ Российской Федерации обеспечивается всем имуществом, находящимся в федеральной собственности и составляющим государственную казну. Долг субъекта РФ обеспечивается всем находящимся в его собственности имуществом, составляющим казну субъекта федерации. При этом федеральное Правительство не несет ответственности по обязательствам субъектов федерации и муниципальных образований, за исключением тех случаев, когда им были предоставлены государственные гарантии.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: В целях повышения действенности управления государственным долгом, БК РФ предусматривает ряд организационных основ:

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Структура внутреннего и внешнего долга РФ

Государственный внутренний долг Государственный внешний долг

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Государственный долг РФ

В том числе государственные гарантии РФ в валюте РФ – 1 585 068,9 млн. руб. Анализ долговых обязательств Российской Федерации

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

По состоянию на Объем государственного внутреннего долга Российской Федерации, млрд. руб. всего в т.ч. государственные гарантии Российской Федерации в валюте Российской Федерации 01.01.1993 3,57 0,08 01.01.1994 15,64 0,33 01.01.1995 88,06 2,14 01.01.1996 187,74 7,46 01.01.1997 364,46 17,24 01.01.1998 490,92 3,47 01.01.1999 529,94 0,88 01.01.2000 578,23 0,82 01.01.2001 557,42 1,02 01.01.2002 533,51 0,02 01.01.2003 679,91 8,62 01.01.2004 682,02 5,58 01.01.2005 778,47 12,93 01.01.2006 875,43 18,86 01.01.2007 1064,88 31,23 01.01.2008 1301,15 46,68 01.01.2009 1499,82 72,49 01.01.2010 2094,73 251,36 01.01.2011 2940,39 472,25 01.01.2012 4190,55 637,33 01.01.2013 4977,90 906,6 01.01.2014 5722,24 1289,85 01.01.2015 7241,17 1765,46 Вырос в 2 028 раз Выросли в 7 раз

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: Государственный внутренний долг РФ, выраженный в государственных ценных бумагах, млрд. руб

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12

Структура и динамика государственного внутреннего долга (в части государственных ценных бумаг Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации) в 2015 г., млрд. руб. Дата / Вид БОФЗ ОФЗ-ПК ОФЗ-ПД ОФЗ-АД ГСО-ППС ГСО-ФПС ОВОЗ Итого внутренний долг долгового обязательства 01.01.2015 103,575 1 000,000 2 551,025 1 038,564 560,550 132,000 90,000 5 475,714 01.02.2015 103,575 1 002,508 2 552,138 1 038,564 560,550 132,000 90,000 5 479,335 01.03.2015 103,575 1 044,849 2 562,012 1 038,564 560,550 132,000 90,000 5 531,550 http://www.rusbonds.ru/cmngos.asp Итоги последних размещений государственных облигаций Дата Облигация Размещено, по номиналу Размещено, часть Доходность 11.03.2015 ОФЗ-24018-ПК 9 999 999 000 RUB 99.99% 13.51% 11.03.2015 ОФЗ-29006-ПК 850 000 000 RUB 17% 15.92% 04.03.2015 ОФЗ-29011-ПК 12 990 815 000 RUB 86.6% 13.49% 25.02.2015 ОФЗ-29011-ПК 9 999 996 000 RUB 99.99% 13.50% 18.02.2015 ОФЗ-26215-ПД 5 000 000 000 RUB 100% 11.99%

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13

Характеристики ГКО и ОФЗ ГКО ОФЗ-ПК ОФЗ-ПД ОФЗ-АД Полное название Государственные краткосрочные бескупонные облигации Облигации федерального займа с переменным купонным доходом Облигации федерального займа с постоянным купонным доходом Облигации федерального займа с амортизацией долга Известный/ неизвестный купонный доход бескупонные облигации облигации с неизвестным купонным доходом облигации с известным купонным доходом облигации с известным купонным доходом Определение размера купона - объявляются перед началом купонного периода как постоянная величина на весь период до погашения Эмитент Минфин Минфин Минфин Минфин Форма эмиссии документарная с обязательным централизов. хранением документарная с обязательным централизов. хранением документарная с обязательным централизов. хранением документарная с обязательным централизов. хранением Вид облигации именная бескупонная именная купонная именная купонная именная купонная Валюта займа Рубль Рубль Рубль Рубль Номинал, руб. 1000 1000 1000 1000 Срок обращения до 1 года от 1 года до 5 лет от 1 года до 30 лет от 1 года до 30 лет Частота выплат по купону - 2 или 4 раза в год 1 раз в год 4 раза в год Размещение и обращение ММВБ ММВБ ММВБ ММВБ Возможность получения дисконта Да Да Да Да

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14

График аукционов по размещению облигаций федеральных займов на первый квартал 2015 года Даты проведения аукционов Январь Февраль Март 1. 14 января 2015 г. 4. 4 февраля 2015 г. 8. 4 марта 2015 г. 2. 21 января 2015 г. 5. 11 февраля 2015 г. 9. 11 марта 2015 г. 3. 28 января 2015 г. 6. 18 февраля 2015 г. 10. 18 марта 2015 г. 7. 25 февраля 2015 г. 11. 26 марта 2015 г. Распределение совокупного объема предложения ОФЗ в первом квартале 2015 г. по срокам до погашения Срок до погашения ОФЗ Объем предложения ОФЗ,млрд. руб до 5 лет 80,0 7 – 10 лет 50,0 15 – 20 лет 20,0 Совокупный объем предложения 150,0

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Структура владельцев ОФЗ

Структура владельцев ОФЗ Структура облигационного рынка РФ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
16

Слайд 16

Категория долга млн. долларов США эквивалент млн. евро** Государственный внешний долг Российской Федерации (включая обязательства бывшего Союза ССР, принятые Российской Федерацией ) 54 305,5 47 922,2 Задолженность перед официальными двусторонними кредиторами - членами Парижского клуба, не являвшаяся предметом реструктуризации 46,8 41,3 Задолженность перед официальными двусторонними кредиторами - не членами Парижского клуба 886,5 782,3 Задолженность перед официальными двусторонними кредиторами - бывшими странами СЭВ 893,7 788,7 Задолженность перед официальными многосторонними кредиторами 1 167,0 1 029,8 Задолженность по внешним облигационным займам 39 214,1 34 604,7 внешний облигационный заем с погашением в 2015 году 2 000,0 1 764,9 внешний облигационный заем с погашением в 2017 году 2 000,0 1 764,9 внешний облигационный заем с погашением в 2018 году 3 466,4 3 058,9 внешний облигационный заем с погашением в 2019 году 1 500,0 1 323,7 внешний облигационный заем с погашением в 2020 году 3 500,0 3 088,6 внешний облигационный заем с погашением в 2020 году 849,9 750,0 внешний облигационный заем с погашением в 2022 году 2 000,0 1 764,9 внешний облигационный заем с погашением в 2023 году 3 000,0 2 647,4 внешний облигационный заем с погашением в 2028 году 2 499,9 2 206,0 внешний облигационный заем с погашением в 2030 году 13 897,9 12 264,3 внешний облигационный заем с погашением в 2042 году 3 000,0 2 647,4 внешний облигационный заем с погашением в 2043 году 1 500,0 1 323,7 Задолженность по ОВГВЗ 5,5 4,8 Прочая задолженность 21,6 19,1 Государственные гарантии Российской Федерации в иностранной валюте 12 070,3 10 651,5 Структура государственного внешнего долга Российской Федерации (по состоянию на 1 февраля 2015 года)

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17: Объем государственного долга РФ в 2014-2017 гг

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18: Показатели долговой устойчивости РФ (бюджетная позиция)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
19

Слайд 19: Долговая нагрузка и кредитные рейтинги некоторых стран

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
20

Слайд 20: Показатели внешней долговой устойчивости РФ

Коэффициент «Внешний долг/ВВП», % Коэффициент «Внешний долг/ЭТУ», % Коэффициент «Платежи по внешнему долгу/ВВП», % Коэффициент «Платежи по внешнему долгу/ЭТУ», % Коэффициент «ЗВР/ платежи по внешнему долгу», % Внешний долг на душу населения, долл. США 2004 36 105 1 488 2005 34 96 10 29 235 1 801 2006 32 94 10 30 307 2 202 2007 36 119 12 40 308 3 267 2008 29 92 9 29 280 3 386 2009 38 136 11 39 333 3 268 2010 32 111 8 29 372 3 422 декабрь 2011 28 94 8 26 341 3 767 декабрь 2012 32 108 8 28 326 4 440 декабрь 2013 35 123 9 32 266 5 072 декабрь 2014 32 106 8 25 271 4 095 март 2015 33 105 7 23 291 3 800 Справочно: Пороговые значения коэффициентов* 30 - 40 - 50 100 - 150 - 200 - 15 - 20 - 25 - - Пороговые значения коэффициентов ** 50 130 - 220 - 25 не менее 100 -

Изображение слайда
1/1
21

Слайд 21: Бюджетные ассигнования на обслуживание государственного долга

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
22

Слайд 22: Объем государственного долга субъектов Российской Федерации и долга муниципальных образований на 01.02.2015, тыс. руб

Федеральный округ Российской Федерации Объем государственного долга субъектов Российской Федерации Объем долга муниципальных образований ЦФО 582 307 459,59 67 359 481,83 СЗО 201 829 001,98 20 525 066,9 ЮФО 236 057 754,83 37 004 142,75 СКФО 70 013 955,02 4 215 875,39 ПФО 472 886 458,24 91 794 981,71 УФО 133 740 499,94 13 141 601,07 СФО 276 013 717,47 45 991 390,48 ДФО 119 985 680,10 19 355 547,36 ИТОГО 2 092 834 527,16 306 483 041,90

Изображение слайда
1/1
23

Слайд 23

Субъект Российской Федерации Объем государственного долга субъектов Российской Федерации Объем долга муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации Всего, в т.ч. внешний долг Государственные ценные бумаги субъекта Российской Федерации Кредиты, полученные субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций Государственные гарантии субъекта Российской Федерации Бюджетные кредиты, привлеченные в бюджет субъекта Российской Федерации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации Иные долговые обязательства субъекта Российской Федерации Итого Государственные ценные бумаги субъекта Российской Федерации Кредиты, полученные субъектом Российской Федерации от иностранных банков Итого Муниципальные ценные бумаги Кредиты, полученные муниципальными образованиями от кредитных организаций Муниципальные гарантии Бюджетные кредиты, привлеченные в местные бюджеты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации Иные долговые обязательства муниципальных образований Итого Центральный федеральный округ 183 518 238,00 226 931 665,41 24 178 568,37 147 678 987,81 0,00 582 307 459,59 0,00 31 790 973,50 31 790 973,50 121,62 43 355 504,61 9 524 090,08 14 479 765,52 0,00 67 359 481,83 Воронежская область 14 313 000,00 8 658 031,90 1 235 930,47 5 670 408,20 0,00 29 877 370,57 0,00 0,00 0,00 0,00 5 055 008,99 1 560 000,00 4 051 128,72 0,00 10 666 137,71 Калужская область 2 500 000,00 10 800 000,00 3 698 344,13 9 547 126,50 0,00 26 545 470,63 0,00 0,00 0,00 0,00 1 054 571,00 3 050 705,82 476 390,92 0,00 4 581 667,74 Костромская область 4 400 000,00 4 852 570,00 0,00 6 688 829,00 0,00 15 941 399,00 0,00 0,00 0,00 0,00 1 407 720,03 39 462,79 1 250 337,74 0,00 2 697 520,56 Липецкая область 9 500 000,00 7 900 000,00 364 373,70 651 522,00 0,00 18 415 895,70 0,00 0,00 0,00 0,00 1 305 700,00 1 665 741,33 751 075,31 0,00 3 722 516,64 Московская область 0,00 64 103 734,00 456 861,22 38 705 723,40 0,00 103 266 318,62 0,00 0,00 0,00 121,62 11 407 136,00 1 383 136,73 465 386,38 0,00 13 255 780,72 Тульская область 6 500 000,00 7 341 331,00 0,00 2 058 669,00 0,00 15 900 000,00 0,00 0,00 0,00 0,00 2 120 690,60 0,00 1 126 039,92 0,00 3 246 730,52 Ярославская область 12 100 000,00 12 237 686,00 0,00 4 292 852,08 0,00 28 630 538,08 0,00 0,00 0,00 0,00 6 330 365,89 321 000,00 1 199 293,24 0,00 7 850 659,13 г.Москва 111 255 238,00 31 790 973,50 1 150 000,00 21 536 510,68 0,00 165 732 722,18 0,00 31 790 973,50 31 790 973,50 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

Изображение слайда
1/1
24

Слайд 24: Предельный объем государственного долга

Предельный объем заимствований субъектов Российской Федерации, муниципальных заимствований в текущем финансовом году не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита соответствующего бюджета и (или) погашение долговых обязательств соответствующего бюджета. Предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации и муниципального образования не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета субъекта Российской Федерации (МО) без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

Изображение слайда
1/1
25

Слайд 25: Управление госдолгом – это совокупность мероприятий государства, направленных на погашение долга

Изображение слайда
1/1
26

Слайд 26: Управление госдолгом направлено на достижение экономических, социальных и политических целей

Задачи управления госдолгом в России

Изображение слайда
1/1
27

Слайд 27

В настоящее время в сфере управления государственным долгом и государственными финансовыми активами стоят следующие задачи :

Изображение слайда
1/1
28

Слайд 28

Для реализации эффективного управления госдолгом необходимо решение также следующих задач:

Изображение слайда
1/1
29

Слайд 29: Государственные долговые обязательства погашаются за счет:

Изображение слайда
1/1
30

Слайд 30

Международные резервы Российской Федерации, млн. долл. США Дата Международные резервы в том числе: валютные резервы в том числе: монетарное золото иностранная валюта счет в СДР резервная позиция в МВФ 01.10.2015 371 267 322 375 311 749 7 991 2 635 48 892 01.09.2015 366 343 318 661 307 943 7 991 2 727 47 683 01.08.2015 357 626 312 663 302 137 7 939 2 587 44 963 01.07.2015 361 571 313 342 302 728 8 005 2 609 48 229 01.06.2015 356 770 308 895 298 384 7 915 2 596 47 875 01.05.2015 356 005 307 718 297 086 8 006 2 626 48 287 01.04.2015 356 365 309 093 298 665 7 852 2 576 47 272 01.03.2015 360 221 313 431 302 311 8 011 3 110 46 790 01.02.2015 376 208 327 147 315 816 8 025 3 306 49 061 01.01.2015 385 460 339 371 327 727 8 246 3 398 46 089 01.12.2014 418 880 373 658 361 409 8 334 3 915 45 222 01.11.2014 428 590 383 283 370 916 8 414 3 953 45 307 01.10.2014 454 240 409 224 396 792 8 438 3 994 45 016

Изображение слайда
1/1
31

Слайд 31

Достаточность международных резервов отдельных стран для покрытия импорта товаров и услуг по состоянию на 1 января 2015 года Страна* Уровень достаточности резервов, в месяцах импорта** Место по достаточности резервов Место по объему резервов Международные резервы по состоянию на дату отчета, млрд. долл. США Среднемесячный импорт товаров и услуг, млрд. долл. США (1) (2)=(5)/(6) (3) (4) (5) (6) Саудовская Аравия*** 35 1 3 744,2 21,0 Китай*** 21 2 1 3 891,3 188,4 Швейцария 18 3 4 545,4 30,4 Тайвань (Китай)*** 16 4 6 431,0 26,4 Перу 15 5 29 61,8 4,0 Япония 15 6 2 1 260,5 82,5 Уругвай 15 7 46 17,8 1,2 Бразилия 14 8 8 363,6 26,6 Филиппины 11 9 24 79,5 7,0 Израиль 11 10 23 85,7 7,8 Российская Федерация 11 11 7 385,5 35,8

Изображение слайда
1/1
32

Слайд 32: В условиях долгового кризиса государство, испытывающее трудности с выполнением ранее взятых на себя обязательств в иностранной валюте, может использовать следующие методы:

Изображение слайда
1/1
33

Слайд 33

Изображение слайда
1/1
34

Слайд 34

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
35

Слайд 35

Анализ долговой нагрузки в различных странах мира

Изображение слайда
1/1
36

Слайд 36

Госдолг стран мира в начале 2014 года, трлн. долл. США 17,61 Япония 9,87 Китай 3,89 Германия 2,6 Италия 2,33 Франция 2,11 Великобритания 2,06 Бразилия 1,32 Испания 1,23 Канада 1,2 Госдолг стран мира на душу населения, тыс. долл. Япония 99,7 Ирландия 60,4 США 58,6 Сингапур 57 Бельгия 47,8 Италия 46,8 Канада 45,5 Франция 42,4 Великобритания 38,9 Швейцария 38,6

Изображение слайда
1/1
37

Слайд 37: ТОП-9 стран, долг которых больше 300% ВВП (корпоративный+ частный+ банковский + государственный)

Изображение слайда
1/1
38

Слайд 38: Меры, предпринимаемыми правительствами разных стран для снижения темпов роста госдолга

!!! Единственным способом выбраться всем странам мира из долговой ямы – это поднять развитие экономики собственных стран. Правда, есть и другой путь временного решения роста госдолга – экономия на бюджетных издержках. Но это в свою очередь вызывает сокращение экономики и рост соотношении госдолга к ВВП.

Изображение слайда
1/1
39

Слайд 39: 5 стран без государственных долгов

Экономика Макао «держится» в большей степени благодаря туризму и азартным играм, производстве фейерверков и текстиля. Правительство автономии приложило немало усилий для диверсификации экономики, результатом которых стало развитие таких отраслей, как электронное машиностроение, производство искусственных цветов и игрушек. 25% ВВП Макао принадлежит туристическому сектору, а «львиная доля» ВВП – 40%  досталась игорному бизнесу, который очень процветает в этом районе. По объему выручки полученной с игорного бизнеса Макао – автономия в составе КНР, уже давно обошла Лас-Вегас. Только в 2013 году страна получила доход от казино, азартных заведений и ночных клубов в сумме $45 млрд, продемонстрировав и в этом году немалый прирост в размере 19%. Макао является портом свободной торговли. Экономика района во многом зависит от импорта – экспорта. 1. Макао

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
40

Слайд 40: 5 стран без государственных долгов

Основная сфера экономической деятельности островов – туризм. Согласно данных статистики, посещаемость острова – 800 тыс. человек в год. Но есть еще один важный показатель, который помогает Британским Виргинским островам жить без кредитов – на территории островов зарегистрировано почти 40% всех оффшорных компаний мира. Финансовые активы, которые проходят через компании сего государства, на мировом рынке непропорционально высоки. Британские острова получает практически самый большой в мире объем ПИИ (прямых иностранных инвестиций). Такую популярность в сфере оффшорных услуг БВО приобрели благодаря Закону об оффшорных корпорациях, благодаря которому на островах самая низкие затраты на регистрацию и содержание юридической компании, нет никаких требований относительно резидентности руководителя, да и требования к минимуму уставного капитала формальны. Компанию на БВО можно зарегистрировать всего лишь за один день. Но главный привлекательный момент – абсолютная конфиденциальность: на островах нет единого реестра бенефициаров и информация о владельце компании известна лишь определенным лицам. 2. Британские Виргинские острова

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
41

Слайд 41: 5 стран без государственных долгов

Основа экономики Брунея – добыча нефти и газа. Около 90% ВВП обеспечивают поступления от этой отрасли. На газовых месторождениях Брунея работает практически все население страны. Во всей Юго-Восточной Азии Бруней – одно из наиболее благополучных государств, с показателем $48 тыс. ВВП на душу населения. К тому же брунейцы не платят подоходный налог, пользуются бесплатным образованием и здравоохранением, а также беспроцентными ссудами. Глядя на такой высокий уровень жизни, не удивительно, что самое суровое наказание для гражданина Брунея — лишение гражданства. Законы в Брунее довольно жесткие, поэтому иностранцы посещают страну неохотно. Но, по всей видимости, распространяется дисциплина и на вопросы бюджета, поэтому и живет Бруней без кредитов и долгов. 3. Бруней

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
42

Слайд 42: 5 стран без государственных долгов

Экономическая структура Лихтенштейна весьма разнообразна с большим акцентом на промышленное производство. В целом производство и промышленность приносят стране 40%ВВП. Более 3 000 частных предприятий осуществляют свою деятельность в княжестве, а это значит, что на 11 жителей Лихтенштейн приходится одно предприятие, соответственно речи о безработице в княжестве идти не может. Да и уровень жизни в государстве с показателем ВВП $100 тыс на душу населения естественно находится на достаточно высоком уровне. Такие высокие показатели стали возможны не только благодаря производству или промышленности. Значительную часть дохода стране приносят иностранные компании, которых благодаря низкой ставке налогов (3% от чистой прибыли) и оффшорной зоне, зарегистрировано в Лихтенштейне более 70 тысяч. Отразилась эта цифра и на такой сфере деятельности, как туризм, которая также приносит Лихтенштейну немалую долю прибыли. 4. Лихтенштейн

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
43

Слайд 43: 5 стран без государственных долгов

Экономика этого государства не так уж и развита, и ВВП на душу населения составляет всего $8,1 тыс. В этой стране население кормит само себя. Основные отрасли, которые развиты в Палау – сельское хозяйство, рыбная ловля и немного – туризм. Но, тем не менее, уровень жизни в стране находится на достойном уровне, в чем не дает сомневаться факт вхождения Палау в пятерку стран живущих без долгов. 5. Палау

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
44

Слайд 44: Макроэкономические показатели развития Украины в современных условиях

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
45

Слайд 45

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
46

Слайд 46

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
47

Слайд 47

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
48

Слайд 48

Увеличение долга Украины к ВВП за счет новых кредитов и падения гривны

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
49

Слайд 49

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
50

Последний слайд презентации: Лекция №5 Государственный долг. Долговая политика РФ на современном этапе

Петр Порошенко: «…Общий пакет, который формируется для помощи Украине, та финансовая поддержка, финансовый фундамент реформ, который является защитником для нашей национальной валюты, для нашего платежного баланса, для наших золотовалютных резервов, в общем сегодня должен превышать $40 млрд » Суммарные кредиты Украине под эгидой МВФ 15 млрд. долл. – на реструктуризацию долга 17,5 млрд. долл. – на восстановление экономики 3. 7,5 млрд. долл. Кредиты других стран

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже