Презентация на тему: Лекция 2 Сцепление

Реклама. Продолжение ниже
Лекция 2 Сцепление
Лекция 2 Сцепление
Сцепление
Назначение сцепления
Требования к сцеплению
Классификация сцеплений
Фрикционные сцепления
Лекция 2 Сцепление
Многодисковое сцепление
Многодисковое сцепление
Лекция 2 Сцепление
гидравлические сцепления
Вискомуфта
Пластины вискомуфты
Hump – эффект вискомуфты
Классификация сцеплений
Автоматические сцепления
Классификация фрикционных сцеплений
Лекция 2 Сцепление
Лекция 2 Сцепление
Лекция 2 Сцепление
Лекция 2 Сцепление
Работа сцепления
Конструкция нажимного диска
Конструкция ведомого диска
Конструкция выжимного подшипника
Рабочий процесс сцепления
Включенное состояние
Лекция 2 Сцепление
Средний радиус поверхности трения
Удельное давление на фрикционные накладки
Какое сцепление передаст больший момент, а какое более нагруженное?
Влияние жесткости пружин на характеристики сцепления
Диафрагменное сцепление нажимного типа
Диафрагменное сцепление вытягивающего типа
Диафрагменная пружина
Выключенное состояние
К определению величины отвода нажимного диска
Привод сцепления
Зазор между муфтой выключения сцепления и лепестками пружины увеличивает полный ход педали сцепления
Для компенсации износов используют автоматические устройства
Усилие на педали при управлении сцеплением должно быть ограничено
Включение сцепления
Допущения
Лекция 2 Сцепление
Лекция 2 Сцепление
Лекция 2 Сцепление
Работа буксования
Лекция 2 Сцепление
1/49
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 29)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (17945 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Сцепление

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Назначение сцепления

Сцепление предназначено для кратковременного разъединения вала двигателя и трансмиссии и последующего их плавного соединения, что обычно необходимо при трогании автомобиля с места и после переключения передач во время движения.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Требования к сцеплению

Плавное включение уменьшает динамические нагрузки в трансмиссии и улучшает плавность движения Полное (чистое) выключение исключает "ведение" автомобиля и уменьшает опасность заглохания двигателя при неподвижном автомобиле, а также уменьшает нагрузку на синхронизаторы коробки передач. Полное включение исключает опасность пробуксовывания сцепления при передаче максимального момента двигателем. Минимальный момент инерции ведомых частей уменьшает работу трения в синхронизаторах коробки передач Эффективный отвод тепла устраняет нарушение нормальной работы сцепления из-за перегрева. Износостойкость поверхностей и стабильность коэффициента трения при значительном повышении температуры и износе поверхностей трения обеспечивают повышение надежности и долговечности фрикционных сцеплений.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Классификация сцеплений

По характеру связи между ведущей и ведомой частями: механические (фрикционные) сцепления, сухие или работающие в масле; гидравлические сцепления (гидромуфты); электромагнитные порошковые сцепления о сухим или жидким наполнителем; комбинированные (фрикционные с гидродинамической передачей).

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Фрикционные сцепления

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Многодисковое сцепление

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: Многодисковое сцепление

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: гидравлические сцепления

насосное колесо турбинное колесо n I n O M I M O ток жидкости при n > n I O

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
13

Слайд 13: Вискомуфта

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14: Пластины вискомуфты

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Hump – эффект вискомуфты

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16: Классификация сцеплений

По способу управления неавтоматические (обычно о воздействием водителя на педаль) с усилителем или без него; автоматические (обычно с управлением от угловой скорости вала двигателя или с сигналом на выключение или включение от перемещения падали подачи топлива или рычага переключения передач )

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17: Автоматические сцепления

Принцип автоматического управления сцеплением (Fichtel & Sachs)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18: Классификация фрикционных сцеплений

по форме деталей, имеющих поверхности трения: дисковые /однодисковые, двухдисковые и многодисковые/, конусные, колодочные; по способу создания усилия включения сцепления: с пружинами с периферийными пружинами с центральной витой пружиной с центральной диафрагменной пружиной, полуцентробежные (с пружинами и центробежными грузиками)/, центробежные, с электромагнитом; по типу привода выключения сцепления с механическим с гидравлическим с электрическим с усилителем или без

Изображение слайда
1/1
19

Слайд 19

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
20

Слайд 20

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
21

Слайд 21

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
22

Слайд 22

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
23

Слайд 23: Работа сцепления

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
24

Слайд 24: Конструкция нажимного диска

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
25

Слайд 25: Конструкция ведомого диска

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
26

Слайд 26: Конструкция выжимного подшипника

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
27

Слайд 27: Рабочий процесс сцепления

Четыре состояния: включение сцепления включенное состояние выключение сцепления выключенное состояние

Изображение слайда
1/1
28

Слайд 28: Включенное состояние

Достаточно использовать зависимости

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
29

Слайд 29

r ср P P P тр P тр

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
30

Слайд 30: Средний радиус поверхности трения

R r

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
31

Слайд 31: Удельное давление на фрикционные накладки

Изображение слайда
1/1
32

Слайд 32: Какое сцепление передаст больший момент, а какое более нагруженное?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
33

Слайд 33: Влияние жесткости пружин на характеристики сцепления

Изображение слайда
1/1
34

Слайд 34: Диафрагменное сцепление нажимного типа

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
35

Слайд 35: Диафрагменное сцепление вытягивающего типа

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
36

Слайд 36: Диафрагменная пружина

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
37

Слайд 37: Выключенное состояние

Сцепление крутящий момент не передает, но детали привода и ведущие части нагружены силами

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
38

Слайд 38: К определению величины отвода нажимного диска

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
39

Слайд 39: Привод сцепления

Полный ход педали сцепления должен быть в пределах 150…200 мм! Перемещение нажимного диска зависит от конструкции сцепления и должно обеспе- чить свободное вращение ведомого диска Люфт в приводе увеличивает полный ход педали сцепления

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
40

Слайд 40: Зазор между муфтой выключения сцепления и лепестками пружины увеличивает полный ход педали сцепления

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
41

Слайд 41: Для компенсации износов используют автоматические устройства

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
42

Слайд 42: Усилие на педали при управлении сцеплением должно быть ограничено

Для легковых автомобилей усилие не должно превышать 150Н Для грузовых автомобилей усилие не должно превышать 250Н Если усилие превышает допустимое ставится усилитель

Изображение слайда
1/1
43

Слайд 43: Включение сцепления

Изображение слайда
1/1
44

Слайд 44: Допущения

Момент сопротивления движению постоянен Момент, передаваемый сцеплением, при отпускании педали зависит линейно от времени Момент двигателя, изменяемый нажатием на педаль топливоподачи, зависит линейно от времени

Изображение слайда
1/1
45

Слайд 45

Изображение слайда
1/1
46

Слайд 46

Изображение слайда
1/1
47

Слайд 47

Изображение слайда
1/1
48

Слайд 48: Работа буксования

Бензиновые двигатели b=1,23 Дизели b=0,72 Нагрев деталей за одно включение - для оценки износостойкости сцепления

Изображение слайда
1/1
49

Последний слайд презентации: Лекция 2 Сцепление

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже