Презентация на тему: Лекция 16 I I. Магнитные цепи и электромагнитные устройства Электрические

Реклама. Продолжение ниже
Лекция 16 I I. Магнитные цепи и электромагнитные устройства Электрические
Лекция 16 I I. Магнитные цепи и электромагнитные устройства Электрические
Лекция 16 I I. Магнитные цепи и электромагнитные устройства Электрические
Лекция 16 I I. Магнитные цепи и электромагнитные устройства Электрические
Лекция 16 I I. Магнитные цепи и электромагнитные устройства Электрические
Лекция 16 I I. Магнитные цепи и электромагнитные устройства Электрические
Лекция 16 I I. Магнитные цепи и электромагнитные устройства Электрические
Лекция 16 I I. Магнитные цепи и электромагнитные устройства Электрические
Лекция 16 I I. Магнитные цепи и электромагнитные устройства Электрические
Лекция 16 I I. Магнитные цепи и электромагнитные устройства Электрические
Лекция 16 I I. Магнитные цепи и электромагнитные устройства Электрические
Лекция 16 I I. Магнитные цепи и электромагнитные устройства Электрические
Лекция 16 I I. Магнитные цепи и электромагнитные устройства Электрические
1/13
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 29)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (164 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Лекция 16 I I. Магнитные цепи и электромагнитные устройства Электрические машины ( продолжение)

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Содержание Асинхронный двигатель ( продолжение) 1. Механическая характеристика асинхронного двигателя 2. Потери энергии и КПД асинхронного двигателя 3. Паспортные данные асинхронного двигателя 4. Пуск и регулирование частоты вращения асинхронного двигателя

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

1. Механическая характеристика асинхронного двигателя Механическая характеристика - U 1 В 1 е 2  s В 2 i 2  s М  ( В  i 2 ) В = В 1 – В 2 зависимость частоты вращения двигателя от вращающего момента на валу.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

Механическая характеристика асинхронного двигателя ( продолжение) 1 - холостой ход асинхронного двигателя ( n = n 0, s = 0, М= 0 ) 2 – номинальный режим работы ( n = n ном, s = s ном, М= М ном ) 3 – критический режим ( n = n кр, s = s кр, М= М макс ) 4 – пуск асинхронного двигателя ( n =0, s =1, М= М пуск )

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

2. Потери энергии и КПД асинхронного двигателя Электрические потери в обмотке статора (нагревание первичной обмотки под действием электрического тока), (Δ p э1) Магнитные потери (перемагничивание, вихревые токи), (Δ p маг) Электрические потери в обмотке ротора (нагревание вторичной обмотки под действием электрического тока) (Δ p э2) Механические потери (трение в подшипниках, вентиляционые потери) (  p мех) КПД = 60  90%

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
6

Слайд 6

3. Паспортные данные асинхронного двигателя № Наименование Обозначение 1 Номинальная мощность P ном, кВт 2 Номинальное напряжение ( Y / Δ ) U ном, В 3 Номинальная частота тока f, Гц 4 Номинальная частота вращения n ном, об/мин 7 Номинальный КПД  ном, % 5 Номинальный коэффициент мощности cos φ ном, д.е. 6 Кратность максимального момента М макс / М ном 7 Кратность пускового момента М пуск / М ном Номинальная мощность двигателя P ном - механическая мощность на валу, определяемая номинальными моментом и частотой вращения:

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

4. Пуск и регулирование частоты вращения асинхронного двигателя Пуск асинхронного двигателя I пуск =(5  10) I ном Ограничение пускового тока: Реакторы, автотрансформаторы, резисторы в цепи обмотки статора Форма паза ротора – обеспечивает хорошие пусковые свойства

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

4. Пуск и регулирование частоты вращения асинхронного двигателя (продолжение) Регулирование частоты вращения изменение числа полюсов переключением обмотки статора в многоскоростных асинхронных двигателях Механические характеристики асинхронного двигателя при полюсном регулировании полюсное регулирование -

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9

4. Пуск и регулирование частоты вращения асинхронного двигателя (продолжение) Регулирование частоты вращения Частотное регулирование - изменение частоты тока в обмотке статора с помощью преобразователя частоты

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
10

Слайд 10

Заключение 1. Механическая характеристика – это зависимость частоты вращения двигателя от вращающего момента на валу. С изменением момента нагрузки от холостого хода до номинального режима частота вращения уменьшается. Номинальная частота вращения близка к синхронной. 2. Преобразование энергии в асинхронном двигателе сопровождается потерями энергии. В асинхронном двигателе можно выделить четыре составляющих потерь: потери в обмотке статора, определяемые ее сопротивлением и током статора; магнитные потери в магнитопроводе, определяемые перемагничиванием магнитопровода статора и ротора; потери в обмотке ротора, определяемые ее сопротивлением и током ротора; механические потери, определяемые трением вращающихся частей. К.п.д. асинхронного двигателя в зависимости от мощности может быть 60  90%. 3. Паспортные данные асинхронного двигателя определяют его номинальный режим работы, позволяют рассчитывать характеристики, анализировать режимы его работы.

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11

Заключение 4. Пуск асинхронного двигателя сопровождается значительным пусковым током и небольшим пусковым моментом. Обеспечение хороших пусковых свойств предусматривается конструкцией двигателя. В частности, существенное значение имеет форма пазов ротора, в которые укладывается короткозамкнутая обмотка. 5. Регулирование частоты вращения асинхронного двигателя может осуществляться двумя способами: изменением числа полюсов (полюсное регулирование), изменением частоты тока статора (частотное регулирование). Полюсное регулирование возможно лишь в специальных многоскоростных асинхронных двигателях, у которых конструкция обмотки статора предусматривает возможность ее переключения и изменения числа полюсов вращающегося магнитного поля. Для частотного регулирования двигатель подключается к полупроводниковому преобразователю частоты, который позволяет изменять частоту тока по заданному алгоритму, либо по сигналу системы управления.

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12

Контрольные вопросы Механическая характеристика АД Зависимость частоты вращения двигателя от вращающего момента на валу Зависимость механической нагрузки на валу от напряжения источника Масса и габариты устройства Изменится ли частота вращения АД при уменьшении момента нагрузки на валу в 2 раза по сравнению с номинальным моментом? Частота вращения уменьшится в 2 раза. Частота вращения увеличится. Частота вращения не изменится. Как соотносятся частота вращения холостого хода ( n 0) и номинальная частота вращения ( n ном) АД? 1) n 0 > n ном 2) n 0 < n ном 3) n 0 = n ном Что такое холостой ход АД ? Режим работы АД при частоте вращения ротора, равной синхронной. Режим работы АД при отключенной обмотке статора. Режим работы АД при частоте вращения ротора, равной нулю.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Последний слайд презентации: Лекция 16 I I. Магнитные цепи и электромагнитные устройства Электрические

Контрольные вопросы Указать график механической характеристики асинхронного двигателя Основные составляющие потерь энергии в АД: Потери в обмотке статора, магнитные потери в магнитопроводе, потери в обмотке ротора, механические потери; Электрические потери в обмотках, магнитные потери в магнитопроводе, потери в приемнике; Электрические потери в обмотках и механические потери. Указать схему включения асинхронного двигателя для частотного управления.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/9
Реклама. Продолжение ниже