Презентация на тему: Лекция 16-17 Тема № 12

Лекция 16-17 Тема № 12
План лекции:
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
Лекция 16-17 Тема № 12
1/74
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 52)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (96575 Кб)
1

Первый слайд презентации: Лекция 16-17 Тема № 12

Пересечения автомобильных дорог

Изображение слайда
2

Слайд 2: План лекции:

12.1 Пересечения дорог в одном уровне 12.2 Кольцевые пересечения в одном уровне 12.3 Переходно-скоростные полосы 12.4 Простейшие пересечения и примыкания дорог в разных уровнях 12.5 Требования к элементам пересечений в разных уровнях 12.6 Сложные пересечения в разных уровнях 12.7 Пересечения автомобильных дорог с железными дорогами

Изображение слайда
3

Слайд 3

12.1 Пересечения дорог в одном уровне Участки пересечения автомобильных дорог в одном уровне между собой или с железными дорогами более загружены, чем остальное их протяжение, поскольку интенсивность движения по пересечению равна сумме интенсивностей по пересекающимся дорогам. Пересечения дорог в одном уровне как наиболее опасные участки следует располагать в местах с хорошо обеспеченной видимостью, на прямых, желательно в пониженных местах продольного профиля. Развязки дорог в одном уровне необходимо устраивать при пересечении дорог или примыканиях в соответствии с табл. 9.1 ДБН В.2.3-4:2007 « Автомобільні дороги»

Изображение слайда
4

Слайд 4

12.1 Пересечения дорог в одном уровне

Изображение слайда
5

Слайд 5

12.1 Пересечения дорог в одном уровне Возможные траектории движения автомобилей на пересечении в одном уровне образуют 16 точек пересечений—8 точек разветвлений и 8 точек слияния потоков. В этих точках, называемых конфликтными, возможны столкновения автомобилей.

Изображение слайда
6

Слайд 6

12.1 Пересечения дорог в одном уровне

Изображение слайда
7

Слайд 7

12.1 Пересечения дорог в одном уровне Наиболее эффективным мероприятием по улучшению условий движения на пересечениях в одном уровне является канализирование движения—выделение для каждого направления движения самостоятельной полосы на проезжей части. Канализирование движения можно осуществить: устройством направляющих островков, возвышающихся или изображенных на покрытии краской; выделением дополнительных полос для ожидания автомобилями возможности осуществления левых поворотов без помех для автомобилей, следующих в прямом направлении; устройством переходно-скоростных полос для плавного изменения скорости поворачивающих автомобилей.

Изображение слайда
8

Слайд 8

12.1 Пересечения дорог в одном уровне

Изображение слайда
9

Слайд 9

12.1 Пересечения дорог в одном уровне

Изображение слайда
10

Слайд 10

12.1 Пересечения дорог в одном уровне Желательно, чтобы при планировке пересечений соблюдались следующие рекомендации: соответствие угла пересечения лучшим условиям видимости (примыкание под углом не менее 60—75° ); обеспечение преимущественных условий движения транспортным потокам с наибольшей интенсивностью; удаление по возможности друг от друга точек пересечения потоков движения на площади пересечения путем устройства разделяющих их островков; выделение части площади пересечения, не используемой потоками автомобилей, в резервные зоны. Избыточная ширина полос движения нарушает его четкость;

Изображение слайда
11

Слайд 11

12.1 Пересечения дорог в одном уровне Желательно, чтобы при планировке пересечений соблюдались следующие рекомендации: при большой доле автомобилей, совершающих левый поворот, устройство дополнительной полосы, на которой они под прикрытием островка могли бы дожидаться возможности поворота, не препятствуя движению автомобилей, следующих в прямом направлении; размещение направляющих островков на пересечениях и примыканиях таким образом, чтобы в каждый момент времени водителю предоставлялось для выбора не более двух направлений движения: прямое и поворот.

Изображение слайда
12

Слайд 12

12.1 Пересечения дорог в одном уровне

Изображение слайда
13

Слайд 13

12.2 Кольцевые пересечения в одном уровне Наиболее безопасным типом пересечения в одном уровне является кольцевое с большим радиусом центрального островка, в котором все маневры автомобилей сводятся к включению в поток и выходу из него. Транспортные средства, прибывающие к пересечению по всем дорогам, сливаясь в один поток, огибают островок, расположенный в центре пересечения. Размеры кольца назначают такими, чтобы обеспечивалась заданная скорость движения по нему, а участки кольца между пересекающимися дорогами имели длину, обеспечивающую возможность свободной перегруппировки автомобилей, вливания их в кольцевой поток и выхода в нужном направлении.

Изображение слайда
14

Слайд 14

12.2 Кольцевые пересечения в одном уровне Движение автомобилей по кольцу в одном направлении обеспечивает четкую организацию и придает ему упорядоченность. Однако кольцевые пересечения занимают большую площадь, а в связи с непрерывно происходящими на них перегруппировками автомобилей скорость движения существенно снижается по сравнению со скоростью на подходах. Развязки кольцевого типа рекомендуется устраивать, если интенсивность движения на пересекающихся дорогах одинакова или отличается не более чем на 20%, а интенсивность левоповоротных потоков составляет не менее 40%.

Изображение слайда
15

Слайд 15

12.2 Кольцевые пересечения в одном уровне Круговая проезжая часть должна быть шириной не менее 11,25 м. Диаметр центрального островка назначается по расчету, но не менее 60 м.

Изображение слайда
16

Слайд 16

12.2 Кольцевые пересечения в одном уровне

Изображение слайда
17

Слайд 17

12.2 Кольцевые пересечения в одном уровне

Изображение слайда
18

Слайд 18

12.2 Кольцевые пересечения в одном уровне

Изображение слайда
19

Слайд 19

12.2 Кольцевые пересечения в одном уровне

Изображение слайда
20

Слайд 20

12.2 Кольцевые пересечения в одном уровне

Изображение слайда
21

Слайд 21

12.2 Кольцевые пересечения в одном уровне

Изображение слайда
22

Слайд 22

2. Кольцевые пересечения в одном уровне

Изображение слайда
23

Слайд 23

12.2 Кольцевые пересечения в одном уровне

Изображение слайда
24

Слайд 24

12.3 Переходно-скоростные полосы Проезд пересечений осуществляется с меньшей скоростью, чем скорость на примыкающих к ним участков дорог. Непосредственный въезд автомобиля на пересечение с высокой скоростью равно как и выезд с пересечения на основную дорогу медленно движущихся автомобилей создавали бы опасность дорожных происшествий. Чтобы избежать этого на участках дорог, примыкающих к пересечению, проезжую часть уширяют, устраивая дополнительные полосы проезжей части, отделяемые от основной проезжей части разграничительными линиями, наносимыми краской, а иногда и грунтовыми разделительными полосами.

Изображение слайда
25

Слайд 25

12.3 Переходно-скоростные полосы Дополнительные полосы дают возможность автомобилям, поворачивающим с основной дороги на примыкающую, заблаговременно без помех для автомобилей, следующих в прямом направлении, снизить скорость, а автомобилям, въезжающим на магистральную дорогу, наоборот, разогнаться до скорости едущих по ней автомобилей. Эти дополнительные полосы движения называют полосами разгона и ускорения, или переходно-скоростными полосами. Строительные нормы предусматривают необходимость устройства переходно-скоростных на дорогах Ia, Iб, ІІ, ІІІ категорий около сооружений дорожного сервиса, на с ъ ездах и въездах развязок дорог.

Изображение слайда
26

Слайд 26

12.3 Переходно-скоростные полосы

Изображение слайда
27

Слайд 27

12.3 Переходно-скоростные полосы Расширение полос торможения на отгоне необходимо начинать с уступа шириной 0,5м. При выходе из съезда должна быть обеспечена видимость конца переходно-скоростной полосы. Ширину переходно-скоростных полос назначают такой же как и ширину основных полос проезжей части проектируемой дороги.

Изображение слайда
28

Слайд 28

12.3 Переходно-скоростные полосы Длину переходно-скоростных полос принимают по расчету, но не менее величин приведенных в табл.9.5 ДБН В.2.3-4:2007 « Автомобільні дороги ».

Изображение слайда
29

Слайд 29

12.4 Простейшие пересечения и примыкания дорог в разных уровнях

Изображение слайда
30

Слайд 30

12.4 Простейшие пересечения и примыкания дорог в разных уровнях

Изображение слайда
31

Слайд 31

12.4 Простейшие пересечения и примыкания дорог в разных уровнях

Изображение слайда
32

Слайд 32

12.4 Простейшие пересечения и примыкания дорог в разных уровнях

Изображение слайда
33

Слайд 33

12.4 Простейшие пересечения и примыкания дорог в разных уровнях

Изображение слайда
34

Слайд 34

12.4 Простейшие пересечения и примыкания дорог в разных уровнях

Изображение слайда
35

Слайд 35

12.4 Простейшие пересечения и примыкания дорог в разных уровнях

Изображение слайда
36

Слайд 36

12.4 Простейшие пересечения и примыкания дорог в разных уровнях

Изображение слайда
37

Слайд 37

12.4 Простейшие пересечения и примыкания дорог в разных уровнях

Изображение слайда
38

Слайд 38

12.4 Простейшие пересечения и примыкания дорог в разных уровнях

Изображение слайда
39

Слайд 39

12.4 Простейшие пересечения и примыкания дорог в разных уровнях

Изображение слайда
40

Слайд 40

12.4 Простейшие пересечения и примыкания дорог в разных уровнях

Изображение слайда
41

Слайд 41

12.4 Простейшие пересечения и примыкания дорог в разных уровнях

Изображение слайда
42

Слайд 42

12.4 Простейшие пересечения и примыкания дорог в разных уровнях

Изображение слайда
43

Слайд 43

12.4 Простейшие пересечения и примыкания дорог в разных уровнях

Изображение слайда
44

Слайд 44

12.4 Простейшие пересечения и примыкания дорог в разных уровнях

Изображение слайда
45

Слайд 45

12.4 Простейшие пересечения и примыкания дорог в разных уровнях

Изображение слайда
46

Слайд 46

12.4 Простейшие пересечения и примыкания дорог в разных уровнях

Изображение слайда
47

Слайд 47

12.4 Простейшие пересечения и примыкания дорог в разных уровнях

Изображение слайда
48

Слайд 48

12.4 Простейшие пересечения и примыкания дорог в разных уровнях

Изображение слайда
49

Слайд 49

12.4 Простейшие пересечения и примыкания дорог в разных уровнях

Изображение слайда
50

Слайд 50

12.4 Простейшие пересечения и примыкания дорог в разных уровнях

Изображение слайда
51

Слайд 51

12.4 Простейшие пересечения и примыкания дорог в разных уровнях

Изображение слайда
52

Слайд 52

12.4 Простейшие пересечения и примыкания дорог в разных уровнях

Изображение слайда
53

Слайд 53

12.4 Простейшие пересечения и примыкания дорог в разных уровнях

Изображение слайда
54

Слайд 54

12.4 Простейшие пересечения и примыкания дорог в разных уровнях

Изображение слайда
55

Слайд 55

12.4 Простейшие пересечения и примыкания дорог в разных уровнях

Изображение слайда
56

Слайд 56

12.4 Простейшие пересечения и примыкания дорог в разных уровнях

Изображение слайда
57

Слайд 57

12.4 Простейшие пересечения и примыкания дорог в разных уровнях

Изображение слайда
58

Слайд 58

12.4 Простейшие пересечения и примыкания дорог в разных уровнях

Изображение слайда
59

Слайд 59

12.4 Простейшие пересечения и примыкания дорог в разных уровнях

Изображение слайда
60

Слайд 60

12.4 Простейшие пересечения и примыкания дорог в разных уровнях

Изображение слайда
61

Слайд 61

12.4 Простейшие пересечения и примыкания дорог в разных уровнях

Изображение слайда
62

Слайд 62

12.5 Требования к элементам пересечений в разных уровнях

Изображение слайда
63

Слайд 63

12.6 Сложные пересечения в разных уровнях

Изображение слайда
64

Слайд 64

12.6 Сложные пересечения в разных уровнях

Изображение слайда
65

Слайд 65

12.6 Сложные пересечения в разных уровнях

Изображение слайда
66

Слайд 66

12.6 Сложные пересечения в разных уровнях

Изображение слайда
67

Слайд 67

12.6 Сложные пересечения в разных уровнях

Изображение слайда
68

Слайд 68

12.6 Сложные пересечения в разных уровнях

Изображение слайда
69

Слайд 69

12.6 Сложные пересечения в разных уровнях

Изображение слайда
70

Слайд 70

12.6 Сложные пересечения в разных уровнях

Изображение слайда
71

Слайд 71

12.6 Сложные пересечения в разных уровнях

Изображение слайда
72

Слайд 72

12.6 Сложные пересечения в разных уровнях

Изображение слайда
73

Слайд 73

12.6 Сложные пересечения в разных уровнях

Изображение слайда
74

Последний слайд презентации: Лекция 16-17 Тема № 12

12.7 Пересечения автомобильных дорог с железными дорогами

Изображение слайда