Презентация на тему: Лекция №1 по дисциплине « Объектно-ориентированное программирование » на тему:

Реклама. Продолжение ниже
Лекция №1 по дисциплине « Объектно-ориентированное программирование » на тему: Происхождение и история объектно-ориентированного программирования. Классы и
Дисциплины, на которых базируется «Объектно-ориентированное программирование»
Дисциплины, связанные с «Объектно-ориентированным программированием»
Преподаватель дисциплины «Объектно-ориентированное программирование»
Структура дисциплины «Объектно-ориентированное программирование»
Цели дисциплины
Краткое содержание дисциплины
Основная литература
Дополнительная литература
Предложения на рынке труда
Сложность программного обеспечения
Признаки сложной системы
Признаки сложной системы
Алгоритмическая декомпозиция Это разделение системы на подсистемы и алгоритмы, где каждый модуль выполняет один из этапов
Объектно-ориентированная декомпозиция Критерий объектно-ориентированной декомпозиции – принадлежность элементов к различным абстракциям предметной области
Преимущества объектной декомпозиции
История программирования
Объектно-ориентированное программирование
1/18
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 4)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (259 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Лекция №1 по дисциплине « Объектно-ориентированное программирование » на тему: Происхождение и история объектно-ориентированного программирования. Классы и объекты в действительности и в программах

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Дисциплины, на которых базируется «Объектно-ориентированное программирование»

Алгоритмизация и программирование 1-й семестр

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Дисциплины, связанные с «Объектно-ориентированным программированием»

Кросс-платформенное программирование 3-й семестр Web- технологии и Web- дизайн 3-й и 4-й семестры Internet- технологии и язык программирования Java ( ІТМП) 5-й семестр Визуальные языки и среды разработки приложений 7-й семестр

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Преподаватель дисциплины «Объектно-ориентированное программирование»

Макрушан Ирина Анатольевна Ассистент кафедры ИУС

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Структура дисциплины «Объектно-ориентированное программирование»

2-й семестр (весна) Лк.: 32 ч. (16) Лб.: 20 ч. (5) Пз: 10 ч. (5) Консультации: 36 ч. (18 – 6 на группу) Самостоятельная работа: 80 ч. Контрольные точки: 2 Баллы по модулям: 50-50

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Цели дисциплины

После изучения дисциплины студенты должны: Знать : Общие принципы объектно-ориентированного программирования; Реализацию объектной модели в языке программирования С++; Средства обобщенного программирования: классы и шаблоны Уметь : Составлять объектные программы на языке С++; Эффективно использовать возможности языка С++ в программах; Пользоваться стандартной библиотекой С++ Быть ознакомленными : С особенностями объектной модели в других языках программирования; С основами объектно-ориентированного проектирования

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Краткое содержание дисциплины

Классы и объекты. Поля и методы. Конструкторы Дружественные функции. Перегрузка операторов Производные классы Виртуальные функции. Полиморфизм Обработка исключений Множественное наследование Шаблоны функций Средства ввода-вывода Обзор особенностей языка Java Особенности объектной модели в языке С #

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Основная литература

Х. Дейтел, П.Дейтел. Как программировать на С++. 3-е издание. М.: «Бином-Пресс», 200 6.- 1168 с. П.Франка. С++. Учебный курс. СПб.: «Питер», 200 6. С.Прата. Язык программирования С++. Лекции и упражнения. 5-е издание. М., СПб., К. 200 7. С. Липпман и др. Язык программирования С++. Вводный курс. 4-е издание. М.: «Вильямс», 200 7.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Дополнительная литература

С.Гилберт, Б.Маккарти. Самоучитель Visual С++ в примерах. М.: 200 3. Б.Пахомов. Borland С++ Builder для начинающих. 200 5. Ч.Калверт, К.Рейсдорф. Borland С++ Builder. Энциклопедия программиста. М., 2005. Г.Буч. Объектно-ориентированный анализ и проектирование с примерами приложений на С++. 2-е издание. М.: «Бином», 2001.- 506 с. Б.Страуструп. Язык программирования С++. М.: «Бином», 200 1. - 1099 с. У. Савитч. Язык Java. Курс программирования. 2-е издание. М.: «Вильямс», 2002.- 928 с.

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: Предложения на рынке труда

Адрес Java VB Delphi C++ jobserve.co.uk 1549 1028 116 1566 rabota.com.ua 411 313 145 370 job.kiev.ua 1696 1095 846 1403 jobpilot.de 368 119 48 298 jobs.com >5000 >5000 353 >5000

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: Сложность программного обеспечения

Сложность ПО вызывается следующими причинами : Сложность реального мира 2. Трудность управления процессом разработки Сопровождение ПО – устранение ошибок в ходе эксплуатации. Эволюция ПО – внесение изменений в ответ на изменившиеся требования. Сохранение ПО – поддержание работоспособности разрушающейся системы.

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: Признаки сложной системы

Сложные системы являются иерархическими и состоят из подсистем, которые тоже могут быть разделены на подсистемы. 2. Выбор, какие компоненты системы считаются простейшими, зависит от разработчика

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: Признаки сложной системы

3. Сложные системы обычно состоят из немногих типов подсистем, но по-разному скомбинированных и организованных. 4. Любая работающая сложная система является развитием работавшей более простой системы

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14: Алгоритмическая декомпозиция Это разделение системы на подсистемы и алгоритмы, где каждый модуль выполняет один из этапов

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Объектно-ориентированная декомпозиция Критерий объектно-ориентированной декомпозиции – принадлежность элементов к различным абстракциям предметной области

Объект 1 Объект 2 Объект 3 Объект 4

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16: Преимущества объектной декомпозиции

1. Уменьшается размер программных систем за счет повторного использования кода. 2. Объектно-ориентированные системы более гибки и проще эволюционируют Объектно-ориентированное проектирование – это методология проектирования, основанная на процессе объектной декомпозиции системы

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17: История программирования

Программирование в машинных кодах Процедурные языки программирования ( FORTRAN, ALGOL ) Структурное программирование Объектно-ориентированное программирование

Изображение слайда
1/1
18

Последний слайд презентации: Лекция №1 по дисциплине « Объектно-ориентированное программирование » на тему:: Объектно-ориентированное программирование

Это методология программирования, основанная на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса, а классы образуют иерархию наследования Языки: Simula -67 (впервые введено понятие объекта), Smalltalk -72, 74, 76. Затем объектные концепции перекочевали и в языки высокого уровня, что привело к возникновению Object Pascal, C ++, Ада и др. (70-80 годы)

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже