Презентация на тему: Лекция №1 Основы эргономики Этапы развития эргономики История эргономических

Лекция №1 Основы эргономики Этапы развития эргономики История эргономических исследований Современные эргономические исследовательские программы
Лекция №1 Основы эргономики Этапы развития эргономики История эргономических исследований Современные эргономические исследовательские программы
ЭРГОНОМИКА
Лекция №1 Основы эргономики Этапы развития эргономики История эргономических
Лекция №1 Основы эргономики Этапы развития эргономики История эргономических
Водитель кабина
Лекция №1 Основы эргономики Этапы развития эргономики История эргономических
Лекция №1 Основы эргономики Этапы развития эргономики История эргономических
Лекция №1 Основы эргономики Этапы развития эргономики История эргономических
Лекция №1 Основы эргономики Этапы развития эргономики История эргономических
ЭРГОНОМИКА
Лекция №1 Основы эргономики Этапы развития эргономики История эргономических
Лекция №1 Основы эргономики Этапы развития эргономики История эргономических
Лекция №1 Основы эргономики Этапы развития эргономики История эргономических
Лекция №1 Основы эргономики Этапы развития эргономики История эргономических
Лекция №1 Основы эргономики Этапы развития эргономики История эргономических
1/16
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 41)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3349 Кб)
1

Первый слайд презентации: Лекция №1 Основы эргономики Этапы развития эргономики История эргономических исследований Современные эргономические исследовательские программы

Изображение слайда
2

Слайд 2: Лекция №1 Основы эргономики Этапы развития эргономики История эргономических исследований Современные эргономические исследовательские программы

Изображение слайда
3

Слайд 3: ЭРГОНОМИКА

Изображение слайда
4

Слайд 4

Изображение слайда
5

Слайд 5

Изображение слайда
6

Слайд 6: Водитель кабина

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11: ЭРГОНОМИКА

Исследование поведения потребителей Цель исследования модели поведения потенциальных потребителей нового объекта проектирования и предсказать их предельные характеристики. План действий. 1. Прежде чем приступить к разработке нового объекта, следует проконсультироваться с опытными и не опытными потребителями аналогичных объектов и провести анализ - наблюдения. 2. Проанализировать систему " человек проектируемый объект " для определения задач, возможностей потребителей и художественно - конструкторские требования к проектируемому объекту, его фрагментам, которые находятся в непосредственном взаимодействии с потребителем. (потребитель посетитель и потребитель "хозяин" - бармен, экскурсовод и т.д.) 3. Изучить путем наблюдения или моделирования особенно важные аспекты поведения как малоискушенных, так и опытных потребителей и "хозяина" предлагаемого изделия. 4. Зафиксировать предельные значения, превышения которых приведет к невозможности выполнения " потребителем " необходимых операций без возникновения ошибок, поломок неудобств и. т. д. Эту методику в Европе относят к " эргономике ", в США называют " исследованием человеческих факторов". А эти факторы разные даже иногда противоречивые, например для больного пациента" и врача, а иногда и целой группы- хирург, анестезиолог, хирургическая сестра, рентгенолог и т. д.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Изображение слайда
13

Слайд 13

Изображение слайда
14

Слайд 14

Изображение слайда
15

Слайд 15

Изображение слайда
16

Последний слайд презентации: Лекция №1 Основы эргономики Этапы развития эргономики История эргономических

Изображение слайда