Презентация на тему: Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год

Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год
Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год
Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год
Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год
Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год
Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год
Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год
Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год
Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год
Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год
Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год
Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год
Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год
Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год
Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год
Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год
Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год
Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год
Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год
Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год
Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год
Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год
Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год
Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год
Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год
Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год
Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год
Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год
Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год
Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год
Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год
Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год
Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год
Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год
Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год
Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год
Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год
Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год
Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год
Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год
Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год
Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год
Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год
Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год
Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год
Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год
Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год
Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год
Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год
Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год
Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год
Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год
Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год
1/53
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 21)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (75033 Кб)
1

Первый слайд презентации

Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год обучения). Изучаемая лексика: глаголы движения, описание внешности, части тела. Изучаемая грамматика: глагол can, have got. Повторение: диалог-знакомство, цвета, глагол like. Лэпбук разработан для занятий в малых группах и индивидуально, но может применяться и на уроках в начальной школе.

Изображение слайда
2

Слайд 2

Обложка элемент 1 Голову приклеиваем только на половину к одной из створок, чтобы наш лэпбук мог открываться (см. слайд 1)

Изображение слайда
3

Слайд 3

Обложка элемент 2 Крылья крепятся к обложке при помощи брадсов. Так они сохранят подвижность. Место крепления обозначено голубой точкой.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Обложка элемент 3

Изображение слайда
5

Слайд 5

Практическое руководство Урок 1 Легенда. Перед первым занятием изготавливаем фишки с героями и можно сделать фишку с ребенком. Главный герой Иккинг ( Hiccup) будет встречать ребят в начале каждого занятия и приглашать на свой остров Олух. За него играет преподаватель, если вам больше импонируют женские роли, можно стать главной героиней Астрид. Ее фишка тоже есть в комплекте. Тут можно повторить диалог знакомство и приветствия в разных вариациях. Hi!/ Hello!/ Good morning! И т.д. What’s your name? How old are you? How are you ? После приветствия он говорит ребенку, что тот слишком большой и пока не может попасть на волшебный остров, а чтобы стать маленьким, нужно спеть приветственную песню. Можно выбрать любую на ваш вкус. Я использую с ютуб -канала Super Simple Songs « Hello » или « What’s your name ». https:// www.youtube.com/watch?v=tVlcKp3bWH8 https:// www.youtube.com/watch?v=zMdq9jSaNLg После песни достаем фишку с изображением ребенка. Говорим, что теперь он уменьшился и может попасть на остров.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Игра «Паспортный контроль» Иккинг говорит, чтобы все викинги на острове имеют паспорта. Открываем лэпбук. Вклеиваем карман «Паспортный контроль ». Без паспорта викинг Плевака не пропустит тебя. Предлагаем ребенку сделать свой паспорт. Сначала заполняем только имя, возраст и рисуем свое фото (или вклеиваем). Разыгрываем диалог – знакомство: Hi!/ Hello!/ Good morning! И т.д. What’s your name? How old are you? Welcome to Island of Berk.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Введение лексики Иккинг: «Я пишу книгу про наш остров и решил выяснить, что умеют делать викинги. Один я не справлюсь, мне нужна твоя помощь сделать страницы для книги» Делаем карточки с викингами, называем, прописываем слова. Отработка лексики Подвижная игра « Like a Viking » « А ты умеешь делать как викинг?» Преподаватель показывает карточку с действием и называет, ребенок изображает его. Игра « Show me » «Начался дождь. Чтобы страницы нашей книги не промокли, нужно скорее сложить их в специальный сундук». Делаем карман для карточек. «Иккинг не хочет потерять ни одной страницы. Он будет называть их, а ты складывай в сундук (карман)». «Наступает вечер, тебе пока возвращаться домой. Спой прощальную песенку, чтобы стать снова большим» https:// www.youtube.com/watch?v=PraN5ZoSjiY Поем песню, убираем фишки с героями. Так будет заканчиваться каждый урок. Домашнее задание « Ты видел, что умеют делать викинги, а что умеешь делать ты?» Сделать остальные карточки, можно раскрасить их.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Hiccup Astrid Фишки

Изображение слайда
9

Слайд 9

Name Age I’ve got… Family big / small nose blue / green / brown /grey eyes big / small ears big / small mouth dark / fair hair My pet I like I don’t like I can I can’t Паспорт викинга

Изображение слайда
10

Слайд 10

Passport control Карман для игры «Паспортный контроль»

Изображение слайда
11

Слайд 11

Карман для карточек

Изображение слайда
12

Слайд 12

Карточки

Изображение слайда
13

Слайд 13

Изображение слайда
14

Слайд 14

Урок 2 Введение в игру то же, что и на уроке 1. Иккинг приветствует, предлагает спеть песню, чтобы уменьшиться, выдаем фишку ребенку. Игра «Паспортный контроль» см. урок 1 Проверка домашнего задания Иккинг: «Давай посмотрим, какие страницы для нашей книги ты сделал». Достаем из кармана все карточки, проверяем. Отработка лексики Игра « What’s missing » Прячем 3 карточки. « Подул сильный ветер. Страницы разлетелись и 3 из них пропали, скажи какие». Игра « Yes/No » Иккинг: «Я загадал то, что умею делать очень хорошо. Угадай что это». Ученик называет действия, Иккинг отвечает « Y es/No ». Потом меняемся. Ученик загадывает, преподаватель отгадывает. Ведение грамматики Иккинг: «Случилось нечто ужасное. Злой Д раго украл наших драконов и держит их в подземелье, нужно их скорее освободить. Это опасное путешествие, я должен быть уверен, что ты меня не подведешь. Давай пройдем тренировку и вспомним, что мы умеем делать. I can run, I can climb, I can read, ….What can you do? » Иккинг называет минимум 5 действий и берет себе эти карточки. Потом предлагает ответить ученику, если ребенок затрудняется, говорим что ему поможет еще одна страница из книги викингов и делаем флэпбук « Can ». Прописываем в нем только верхний флэп с утверждением.

Изображение слайда
15

Слайд 15

Отработка грамматики Настольная игра « Save dragons! » Приклеиваем на обратной стороне лэпбука настольную игру. Правила игры. Перед началом игры в прорезь вставляется ключ и на поле выкладываются карточки с глаголами. Злой Драго похитил драконов и держит их в пещере. Эту пещеру охраняет Green Giant. У него в лапах ключ от клетки с драконами. Нужно пробраться и достать ключ, пока дракон спит. Это игра на сотрудничество, поэтому на старт ставим одну фишку с героем (предварительно выбираем, кто из героев отправиться на это задание). Игроки по очереди крутят спиннер. Если выпадает fail, то на картинку дракона кладем одну часть пазла. Это означает, что дракон слышит шум и просыпается. Если выпадает fortune с картинки дракона убираем один пазл. Дракон уснул крепче. Если выпадают цифры, то игрок передвигается на это количество клеток. Попав на клетку с зеленой галочкой, ребенок берет карточку с глаголом и называет положительное предложение с ним ( can + глагол; Например: I can jump). Клетка с красным крестиком – отрицательное предложение, вопрос – вопросительное предложение, Wh ? – специальный вопрос. Если ребенок отвечает неверно, на картинку дракона кладется еще одна часть пазла. Игроки проигрывают, если паззл с драконом собрался целиком (дракон проснулся, нужно срочно покинуть пещеру), а фишка героя еще не пересекла финиш. Игроки выигрывают, если фишка героя пересекла финиш и при этом дракон не проснулся (на картинке с драконом пазл не собрался целиком). В этом случае, дети достают ключ из лап зеленого гиганта. Его они могут обменять на карточку с драконом (т.е. они его освободили). Игра проводится в конце каждого урока. Тем самым каждый урок мы освобождаем одного нового дракона и собираем коллекцию. Количество карточек с драконами определяется педагогом, в зависимости от того, сколько занятий по этому лэпбуку он собирается провести. В этом уроке не обращаем внимание на отметки в ячейках, используем только утвердительные предложения!

Изображение слайда
16

Слайд 16

Домашнее задание В своем паспорте прописать I can

Изображение слайда
17

Слайд 17

Can Wh ? Флэпбук

Изображение слайда
18

Слайд 18

Изображение слайда
19

Слайд 19

Спиннер крепим к игре при помощи брадса

Изображение слайда
20

Слайд 20

Карточки для настольной игры «Спаси драконов», используются также в ролевой игре «Ветеринар» в качестве пациентов

Изображение слайда
21

Слайд 21

Урок 3 Введение в игру то же, что и на уроке 1. Иккинг приветствует, предлагает спеть песню, чтобы уменьшиться, выдаем фишку ребенку. Игра «Паспортный контроль » Плевака очень придирчивый и пропускает на остров только сильных и ловких. К предыдущим вопросам добавляем: - Are you … years old? - What can you do ? Отработка лексики Игра «Стопка» Карточки выкладываются стопкой в центр стола картинками вверх. Сегодня нам вновь предстоит отправиться в подземелье на поиски наших драконов. Давай скорее приступим к тренировке. Первый игрок называет слово на верхней карточке и берет ее себе. И так по кругу. Если ребенок не знает слово, кладем карточку вниз стопки или просим помощи друга ( Help me, please…). Выигрывает тот, кто наберет больше карточек. Введение грамматики Игра «Угадай-ка» Выбираем 5-6 карточек. Кладем картинкой вверх. Иккинг загадывает одну из них. Он будет называть что не умеет, а ты угадай что же он умеет. Если ребенок затрудняется делать это на слух, можно переворачивать карточки, которые назвал Иккинг. И тогда последняя открытая и будет отгадка. I can’t swim, I can’t fly, I can’t cook, I can’t sing… What can I do? - Давай напишем еще одну страницу в нашей книге викингов. В флэпбуке « Can » заполняем флэп с отрицанием.

Изображение слайда
22

Слайд 22

Отработка грамматики Игра «Покажи жестами» Иккинг «В пещере нужно вести себя тихо, чтобы дракон не проснулся. Нам надо научиться общаться жестами» Преподаватель показывает пантомимой, что умеет или не умеет делать, ученик отгадывает. Потом меняются ролями и показывает ученик. Настольная игра « Save dragons » см. урок 2 Используем только утвердительные и отрицательные предложения. При попадание на клетки с вопросами, ученик называет предложение на свой выбор. Домашнее задание Сделать паспорта на Hiccup and Astrid ( имя, возраст, can, can’t).

Изображение слайда
23

Слайд 23

Name Age I’ve got… Family big / small nose blue / green / brown /grey eyes big / small ears big / small mouth dark / fair hair My pet I like I don’t like I can I can’t

Изображение слайда
24

Слайд 24

Name Age I’ve got… Family big / small nose blue / green / brown /grey eyes big / small ears big / small mouth dark / fair hair My pet I like I don’t like I can I can’t

Изображение слайда
25

Слайд 25

Vet’s exam : Body parts Treatment Book Conversation Building Чтобы поработать врачом, нужно сдать экзамен. Домашнее задание: Вырезать карман для игры «Ветеринар», а также табличку « Open / Close ». Можно ее раскрасить. Урок 4 Введение в игру см. предыдущие уроки Игра «Паспортный контроль» см. урок 3 На острове вспышка драконьего гриппа. Эта болезнь влияет на равновесие. Плевака должен проверить, не болен ли ты, ведь больным пропуск запрещен. Jump! Run! Go! ( Глаголы из карточек) Отработка лексики Игра « Memory » (картинка – слово) Если ученик уже хорошо освоил лексику, разрезаем карточки, разделяем картинку и слово. У нас получилось 2 вида карточек. Иккинг : «У дракона Громгильды разболелись зубы. Она начала грызть все подряд и добралась до нашей книги о викингах. Посмотри, она разгрызла страницы. Давай их соберем!» Введение грамматики. Игра «Угадай-ка». Ученик берет одну из карточек и загадывает ее. Учитель пытается угадать. Задает вопросы. Can you cook? Can you fly? И т.д. А теперь я выбираю карточку, попробуй отгадать, что я умею. Если ребенок затрудняется, делаем сначала флэп с вопросом на флэпбуке « Can ». Отработка грамматики Настольная игра « Save dragons! » см. урок 2 Настало время отправиться за еще одним драконом. Подготовка к ролевой игре Теперь говорим, что после заточения некоторые драконы плохо себя чувствуют. Их нужно обследовать, но на острове нет врача и клиники. Предлагаем ребенку построить клинику и поработать врачом. Разворачиваем паспорт и внутри пишем

Изображение слайда
26

Слайд 26

Карман для атрибутов ролевой игры «Ветеринар»

Изображение слайда
27

Слайд 27

Атрибуты для игры «Ветеринар»

Изображение слайда
28

Слайд 28

Урок 5 Введение в игру то же, что и на предыдущих уроках. Иккинг приветствует, предлагает спеть песню, чтобы уменьшиться, выдаем фишку ребенку. Приветственную песню меняете на свой вкус. Игра «Паспортный контроль» (смотри предыдущие уроки). Добавляем вопрос Can you swim? Can you read? Can you write? ( любые глаголы из карточек ) Проверка домашнего задания - На нашем острове наконец-то появилась клиника! Приклеиваем карман для игры «Ветеринар» и в паспорте напротив Building ставим печать. Табличку кладем внутрь кармана. - Well done ! Введение лексики - Каждый врач должен знать части тела. Иккинг пишет книгу про драконов. Давай поможем ему заполнить одну из страниц. Делаем интерактивный элемент – флэпбук « Body parts ». В ячейки вписываем названия частей тела и вклеиваем под соответствующий флэп. Примерный список слов. Можно дополнить теми, что идут по вашей программе. ear, eye, nose, mouth, paw, tail, wing, tummy, head.

Изображение слайда
29

Слайд 29

Отработка лексики Подвижная игра « Touch your nose, ear, eye… » Речевые игры называем слова на разные голоса (громко, тихо, 3 раза подряд). Прослушивание песен По случаю спасения драконов вождь племени устраивает праздник. Чтобы попасть на него, мы должны выучить пеню. Поем « Head, shoulders, knees and toes ». https:// www.youtube.com/watch?v=ZanHgPprl-0 Домашнее задание: Прослушать песню « Head, shoulders, knees and toes » еще раз и обвести в флэпбуке названия частей тела, которые встречаются в песне. Вырезать pills и раскрасить в разные цвета (которые хотим повторить).

Изображение слайда
30

Слайд 30

Body parts Флэпбук « Body parts » В ячейки вписать названия частей тела и вклеить под соответствующий флэп

Изображение слайда
31

Слайд 31

Атрибуты для игры «Ветеринар»

Изображение слайда
32

Слайд 32

Урок 6 Введение в игру то же, что и на предыдущих уроках. Иккинг приветствует, предлагает спеть песню, чтобы уменьшиться, выдаем фишку ребенку. Приветственную песню меняете на свой вкус. Игра «Паспортный контроль» (смотри предыдущие уроки ). Добавляем: - На соседнем острове извергается вулкан. В воздухе много пепла. Плевака должен проверить, хорошо ли ты видишь. What can you see? I can see… Показываем на мягкой игрушке, картинке или обложке части тела. Повторение ранее изученного материала Игры с карточками « Verbs » Выбираете одну или несколько игр из предыдущих уроков (угадай-ка, show me, memory, стопка) Настольная игра « Save dragons! » - Твое зрение в порядке, можно отправиться спасать еще одного дракона. Отработка новой лексики Работа с песней Продолжаем готовиться к празднику викингов. Давай повторим песню « Head, shoulders, knees and toes ». Затем проверяем домашнее задание. Можно дать дополнительные задания по теме «Части тела» из вашего учебника. Подготовка к ролевой игре - В нашу клинику поступили таблетки. Нужно их разобрать. Карточки с таблетками кладем на середину стола. What pills can you see? И по очереди называем и берем себе. Кто соберет больше карточек. - I can see little red pills(big green, …). Домашнее задание Вырезать shots, drops, band aid, раскрасить.

Изображение слайда
33

Слайд 33

Атрибуты для игры «Ветеринар»

Изображение слайда
34

Слайд 34

Урок 7 Введение в игру то же, что и на предыдущих уроках. Иккинг приветствует, предлагает спеть песню, чтобы уменьшиться, выдаем фишку ребенку. Приветственную песню меняете на свой вкус. Игра «Паспортный контроль» (смотри предыдущие уроки ). Добавляем: Из-за извержения вулкана на соседнем острове возможно землетрясение. Плевака пропускает только тех, кто крепко стоит на ногах и имеет хорошую координацию. Если вдруг земля будет уходить у тебя из под ног, ты, как настоящий викинг, должен будешь устоять! Close your eyes and touch your nose! Open your mouth and touch your tummy! Проверка домашнего задания Отработка лексики Работаем с вырезанными атрибутами для ролевой игры «Ветеринар»: Посмотри как много лекарств поступило в нашу клинику! Давай посмотрим, что тут есть. И проговариваем слова. 2. Show me… 3. What’s missing? 4. Yes/No ( учитель берет одну карточку и называет слово, дети отвечают yes, если учитель назвал правильно или no, если учитель ошибся. Кладем все атрибуты в карман «Драконья клиника». Закрепление лексики « Body parts » Так же можно открыть все флэпы в элементе « Body parts » и попробовать читать все названия на скорость (использовать как reading log). На внутренней стороне флэпа можно писать дату, время и количество ошибок. Мотивировать можно тем, что если прочитает, например, все за 7 секунд без одной ошибки, получит супер печать в паспорт и бонус (освобождение от одной домашней работы на выбор ребенка ).

Изображение слайда
35

Слайд 35

Проводим экзамен на знание частей тела. Можно провести на мягкой игрушке или картинке дракона на флэпбуке. Touch his tail, wings и т.д. Если ребенок справляется, ставим в его паспорте печать напротив Body parts. Домашнее задание 1. Предложить улучшить свой результат в чтении на время. Потренироваться дома. Это задание могут проверить родители и записать дату, время и поставить свою подпись. Или читаем вместе на следующем занятии. 2. Вырезать три элемента для книжки-раскладушки.

Изображение слайда
36

Слайд 36

Элемент для книжки-раскладушки 1

Изображение слайда
37

Слайд 37

Dragon clinic

Изображение слайда
38

Слайд 38

Doctor Hello! / Hi ! My name is… I am a vet. What’s your name? What is your pet's name? How old is it? What's the problem? Let’s check your ears (nose, eyes…)! I will fix it with a pill (a shot, drops…). Patient Hello! / Hi! My name is … My pet’s name is… It is … years old. Its nose (eye, tail, paw) hurts. It can’t … Can your help my pet? Thank you! Элемент для книжки-раскладушки 3

Изображение слайда
39

Слайд 39

Схема сборки книжки-раскладушки с подвижными элементами 1. Вырезаем элемент 1 2. Сгибаем по линии 3. Открываем его и внутрь выкладываем элементы 3 4. Помечаем карандашом места для нанесения клея 5. Наносим клей, помещаем элемент 3 внутрь и склеиваем 6. Вырезаем элемент 2 7. Делаем надрезы по жирным линиям и сгибаем 8. Склеиваем элементы 1 и 2. Элемент 3 получился подвижным 9. Вот так выглядит в закрытом состоянии

Изображение слайда
40

Слайд 40

Урок 8 Введение в игру то же, что и на предыдущих уроках. Игра «Паспортный контроль» (смотри предыдущие уроки ). Проверка домашнего задания Предлагаем ученику почитаем на время во флэпе « Body parts ». Фиксируем время и записываем под флэп. -У нас на острове есть клиника, теперь осталось открыть в ней кабинет врача. Собираем книжку-раскладушку. (схема слайд № 37) Работа с видео роликом Прослушай песенку и узнай, как называется врач, который лечит животных. Песня с ютуб -канала Pink Fong « I met a vet » https:// www.youtube.com/watch?v=qutrhcu8i04 2. Прослушай песню еще раз и посчитай, сколько раз в песенке встречается это слово. Ролевая игра Открываем книжку-раскладушку. Иккинг рассказывает: Welcome to Dragon clinic! Meet Valka! Valka is my mother. She is very kind. She likes animals, she likes dragons. Valka is a vet. Валка перепутала лекарства, помоги их разобрать. Играем с карточками « Treatment », если ребенок хорошо справляется, ставим в паспорте печать напротив Treatment.. Далее предлагаем выбрать одну карточку с драконом и пойти на прием к врачу. За врача говорит пока учитель. Для ребенка в помощь выдвигаем диалог « Patient » и пробуем поиграть. Пример диалога находится на шаблоне. (слайд № 36) Повторение пройденного материала ( если осталось время на уроке) Настольная игра « Save dragons! » Домашнее задание Просмотреть отрывок из мультфильма «Королевство Бена и Холли » на английском языке (31 episode, 2 season) и ответить на вопросы. Who is a vet? Who is a pet? https:// www.youtube.com/watch?v=R4E6vGheVEI

Изображение слайда
41

Слайд 41

Урок 9 Введение в игру то же, что и на предыдущих уроках. Иккинг приветствует, предлагает спеть песню, чтобы уменьшиться, выдаем фишку ребенку. Приветственную песню меняете на свой вкус. Игра «Паспортный контроль» (смотри предыдущие уроки ). Добавляем: После извержения вулкана прошел кислотный дождь. Многие викинги жалуются на зрение. Плевака проверит твое зрение. What can you see? I can see… ( и спользуем игрушки, картинки, обложку или флэпбук ). Повторение пройденного материала Выбираете любую игру с карточками из предыдущих уроков или предлагаете почитать на время в флэпбуке « Body parts » Настольная игра « Save dragons! » После спасения дракона, Иккинг говорит, что этот дракон очень болен. Он пробыл в пещере очень долго. Теперь дракон жалуется, но он так горько плачет, что не выговаривает все слова. Закончи его фразы. Открываем флэпбук « Body parts » и берем все слова по порядку. My eyes hurt! I can’t… My ears hurt! I can’t… Чтение - Чтобы помощь этому несчастному дракону, нужно прочитать учебник для ветеринаров.

Изображение слайда
42

Слайд 42

После прочтения, делаете любые задания по тексту и если ребенок справляется, ставим печать в паспорте напротив Book. Домашнее задание Работа с книгой на ваш выбор (выписать новые слова, ответить на вопросы и так далее). Вырезать оставшиеся атрибуты для игры «Ветеринар»

Изображение слайда
43

Слайд 43

Veterinarian’s Checklist Pet name Age The type of animal ears eyes nose tail paws wings Are these body parts OK? What hurts ? How you will fix it: band aid pills drops shot Doctor Signature Атрибуты для ролевой игры «Ветеринар»

Изображение слайда
44

Слайд 44

Изображение слайда
45

Слайд 45

Урок 10 Введение в игру то же, что и на предыдущих уроках. Иккинг приветствует, предлагает спеть песню, чтобы уменьшиться, выдаем фишку ребенку. Приветственную песню меняете на свой вкус. Повторение ранее изученного материала см. предыдущие уроки Ролевая игра Это занятие посвящаем ролевой игре. Просматриваем еще раз диалог и атрибуты. Дети по очереди выступают в роли ветеринара, если у них хорошо получается, ставим печать в паспорте напротив Conversation. Все экзамены сданы, дети получают бейджи врача, заполняют их. Домашнее задание Вырезать элементы для многоуровневой книжки « Appearance »

Изображение слайда
46

Слайд 46

Family members Height Age APPEARANCE Многоуровневая книжка « Appearance »

Изображение слайда
47

Слайд 47

Weight Hair long dark red short fair brown wavy straight grey Facial features

Изображение слайда
48

Слайд 48

Урок 11 Введение новой лексики Иккинг : «Мы спасли всех драконов из заточения и вылечили их. Но пока злой Драго на свободе мы не сможем спать спокойно. Нужно обязательно его поймать. Как же это сделать? Давай составим фоторобот и напишем объявление. В этом нам поможет справочник викингов». Делаем многоуровневую книжку и вписываем в нее необходимые слова: young – old, fat – thin, short – tall и так далее. Отработка лексики Заполнение паспортов - С завтрашнего дня мы вводим на острове план «Перехват», чтобы поймать Драго. Теперь «Паспортный контроль» пройти труднее. Плевака будет сравнивать описание внешности с твоей фотографией. Нужно подготовить твой паспорт. В паспорте ученик заполняет свое описание внешности. Домашнее задание Заполнить на примере своего паспорт Иккинга и Астрид целиком.

Изображение слайда
49

Слайд 49

Урок 12 Введение грамматики Учитель может приготовить свой паспорт и рассказать о своей внешности, используя глагол « have got » I have got brown hair, I have got big green eyes, I have got… And what about you? Дети повторяют по аналогии. Какое слово помогает нам рассказать о себе? Давай сделаем книжку гармошку, которая будет подсказывать нам его. Делаем книжку – гармошку. - Теперь, когда мы умеем говорить о внешности, мы можем составить фоторобот Драго. Прописываем под флэпами необходимые слова. Домашнее задание У Драго был подельник, его тоже нужно поймать. Поставь его вфото в объявление и опиши внешность. По желанию можно сделать паспорта для остальных героев

Изображение слайда
50

Слайд 50

eyes mouth ears hair nose Special signs Флепбук «Фоторобот» Вырезать шаблон, сложить пополам; Сделать надрезы по жирным линиям Вставить в прорези на объявлении фото злодеев

Изображение слайда
51

Слайд 51

Книжка – гармошка. Серым обозначены места для склеивания

Изображение слайда
52

Слайд 52

Name Age I’ve got… Family big / small nose blue / green / brown /grey eyes big / small ears big / small mouth dark / fair hair My pet I like I don’t like I can I can’t

Изображение слайда
53

Последний слайд презентации: Лэпбук « Save dragons! » Возрастная категория: 3 класс (второй год

Name Age I’ve got… Family big / small nose blue / green / brown /grey eyes big / small ears big / small mouth dark / fair hair My pet I like I don’t like I can I can’t

Изображение слайда