Презентация на тему: Лэпбук по развитию речи и эмоциональной сферы ребёнка «Эмоции и

Лэпбук по развитию речи и эмоциональной сферы ребёнка «Эмоции и
Лэпбук по развитию речи и эмоциональной сферы ребёнка «Эмоции и
Лэпбук по развитию речи и эмоциональной сферы ребёнка «Эмоции и
Лэпбук по развитию речи и эмоциональной сферы ребёнка «Эмоции и
Лэпбук по развитию речи и эмоциональной сферы ребёнка «Эмоции и
Лэпбук по развитию речи и эмоциональной сферы ребёнка «Эмоции и
Лэпбук по развитию речи и эмоциональной сферы ребёнка «Эмоции и
Лэпбук по развитию речи и эмоциональной сферы ребёнка «Эмоции и
Лэпбук по развитию речи и эмоциональной сферы ребёнка «Эмоции и
1/9
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 24)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (6078 Кб)
1

Первый слайд презентации

Лэпбук по развитию речи и эмоциональной сферы ребёнка «Эмоции и чувства». Выполнила Шахматова Анастасия Николаевна, воспитатель 1 категории МКДОУ д/с №2 «Теремок» пгт Опарино

Изображение слайда
2

Слайд 2

Эмоции играют важную роль в жизни детей, помогая воспринимать действительность и реагировать на нее. Чувства господствуют над всеми сторонами жизни дошкольника, придавая им особую окраску и выразительность, поэтому эмоции, которые он испытывает, легко прочитываются на лице, в позе, жестах, во всем поведении. Поступая в детский сад, ребенок попадает в новые, непривычные условия, в окружение незнакомых ему взрослых и детей, с которыми приходится налаживать взаимоотношения. В этой ситуации педагогам и родителям необходимо объединить усилия для обеспечения эмоционального комфорта ребенка, развития умения общаться со сверстниками.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Формирование и развитие базовой способности воображения и речевой эмоциональности объясняется тем, что эмоции являются центральным звеном психической жизни ребёнка. Согласно новым требованиям и целям обучения, которые обозначены ФГОС ДО, педагогам детского сада необходимо искать и внедрять в практику своей работы новые интерактивные и более эффективные методические средства, и приёмы, которые способствуют повышению познавательной активности дошкольников. К ним смело можно отнести лэпбук.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Что представляет собой лэпбук, уже многим известно. Было бы даже правильнее определить лэпбук не как средство обучения, а как особую форму организации учебного материала.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Цель: ознакомление детей с основными эмоциями: интересом, радостью, удивлением, грустью, гневом, страхом, стыдом; обогащение словаря детей за счет слов, обозначающих различные эмоции, чувства, настроения; развитие связной речи и коммуникативных навыков. Значение лэпбука «Эмоции и чувства»: - помогает ребенку лучше понять и запомнить познавательный материал; - лэпбук в дальнейшем выступает инструментальной тематической папкой для игр, изучения информации и т.п.; - лэпбук способствует развитию речи, творческого мышления, познавательного интереса, различных видов деятельности; - лэпбук, содержащий в себе множество карманов, окошек, способствует развитию моторики.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Дидактическая игра «Нарисуй эмоцию» позволяет детям дать возможность рассказать о своем настроении и выразить это на смайле, что помогает развить творческие способности.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Дидактическая игра «Собери настроение».

Изображение слайда
8

Слайд 8

Дидактическая игра «Что случилось?» позволяет дошкольникам не только определить настроение на картинке, но и самим его представить.

Изображение слайда
9

Последний слайд презентации: Лэпбук по развитию речи и эмоциональной сферы ребёнка «Эмоции и

Спасибо за внимание!

Изображение слайда