Презентация на тему: Lego mindstorms EV3

Lego mindstorms EV3
Датчик цвета может работать в трех различных режимах:
Режим "Цвет"
Lego mindstorms EV3
Lego mindstorms EV3
Lego mindstorms EV3
Lego mindstorms EV3
Lego mindstorms EV3
Lego mindstorms EV3
Lego mindstorms EV3
Lego mindstorms EV3
Оранжевая палитра, программный блок "Прерывание цикла"
Lego mindstorms EV3
1/13
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 94)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (305 Кб)
1

Первый слайд презентации: Lego mindstorms EV3

Изучаем датчик цвета Lego mindstorms EV3

Изображение слайда
2

Слайд 2: Датчик цвета может работать в трех различных режимах:

в режиме  "Цвет"  датчик может определить цвет поднесенного к нему предмета; в режиме  "Яркость отраженного света"  датчик направляет световой луч на близкорасположенный предмет и по отраженному пучку определяет яркость предмета; в режиме  "Яркость внешнего освещения"  датчик может определить - насколько ярко освещено пространство вокруг.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Режим "Цвет"

В режиме  "Цвет"  датчик цвета достаточно точно умеет определять семь базовых цветов предметов, находящихся от него на расстоянии примерно в 1 см. Это следующие цвета:  "черный" =1,  "синий" =2, "зеленый" =3,  "желтый " =4,  "красный" =5,  "белый" =6 и  "коричневый" =7. Если предмет удален от датчика или некорректно определяется цвет предмета - датчик информирует об этом состоянием  "Без цвета" =0.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Задача №1:  необходимо написать программу, называющую цвета предметов, подносимых к датчику цвета. В решении  Задачи №1  нам поможет программный блок  "Переключатель"  Оранжевой палитры. Этот блок в зависимости от настроек выбирает для выполнения программные блоки, расположенные в одном из своих контейнеров. Рассмотрим настройку этого блока в режиме работы с датчиком цвета. Создадим новую программу  " lesson -С", установим в программе блок  "Переключатель", выберем режим  "Датчик цвета"  -  "Измерение"  -  "Цвет" (Рис. 1). В отличие от программного блока "Ожидание ", программный блок  "Переключатель"  не ждет, пока наступит определенное событие, а проверяет текущее состояние и выполняет программные блоки, находящиеся в контейнере, сопоставленном текущему состоянию. Оранжевая палитра, программный блок "Переключатель"

Изображение слайда
5

Слайд 5

Рис. 1

Изображение слайда
6

Слайд 6

Рассмотрим подробнее настройки программного блока  "Переключатель" : выбранный режим устанавливает изображение датчика цвета в блоке  (Рис. 2 поз. 1), порт, к которому подключен датчик, отображается в соответствующем поле блока  (Рис. 2 поз. 2), в настройках каждого программного контейнера выбирается значение, в соответствии с которым будут выполняться программные блоки, вложенные в этот контейнер  (Рис. 2 поз. 3), один из контейнеров должен быть объявленным  "Вариантом по умолчанию"  - в случае, если значению, полученному от датчика, не соответствует ни один контейнер, то выполняется контейнер, объявленный  "Вариантом по умолчанию" ( Рис.2 поз. 4), Кнопка  "+"  добавляет программный контейнер в блоке  "Переключатель" (Рис. 2 поз. 5), Программный блок  "Переключатель"  может автоматически растягиваться, чтобы вместить все блоки, помещаемые внутрь. С помощью меток, помеченных красными стрелками, можно самому изменять размеры блока  ( Рис.2).

Изображение слайда
7

Слайд 7

Рис. 2

Изображение слайда
8

Слайд 8

Продолжим формирование программного блока  "Переключатель" : создадим необходимое количество контейнеров, соответствующее количеству цветов для распознавания + вариант  "Без цвета", в настройках контейнеров установим распознаваемые цвета, вариантом по умолчанию выберем вариант  "Без цвета", в каждый контейнер кроме варианта  "Без цвета"  (этот контейнер останется пустым) поместим программный блок  "Звук"  зеленой палитры. каждому цвету сопоставим соответствующий звуковой файл.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Рис. 3

Изображение слайда
10

Слайд 10

Наш программный блок  "Переключатель"  значительно увеличился в размерах. Специальная кнопка ( Рис. 4 поз. 1)  позволяет переключить режим отображения блока на экране на  "Вид с вкладками". Изменим размеры блока для комфортного визуального отображения. Рис. 4

Изображение слайда
11

Слайд 11

Осталось вставить наш настроенный программный блок  "Переключатель"  внутрь программного блока " Цикл"  Оранжевой палитры. Рис. 5

Изображение слайда
12

Слайд 12: Оранжевая палитра, программный блок "Прерывание цикла"

Добавим в нашу программу движение. Сделаем следующее поле для выполнения задания: Возьмем белый лист бумаги формата A4 или A3; Нанесем на него последовательно, на равном расстоянии несколько цветных полос. Полосы можно наклеить из цветной бумаги, цветной изоленты или нарисовать и закрасить ; Последнюю полосу сделаем черного цвета  (Рис. 6).

Изображение слайда
13

Последний слайд презентации: Lego mindstorms EV3

Рис. 6

Изображение слайда