Презентация на тему: Лебедева Н. В

Лебедева Н. В
Лебедева Н. В
Лебедева Н. В
Лебедева Н. В
Лебедева Н. В
Лебедева Н. В
Лебедева Н. В
Лебедева Н. В
Лебедева Н. В
Лебедева Н. В
Лебедева Н. В
Лебедева Н. В
Лебедева Н. В
Лебедева Н. В
1/14
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 46)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1721 Кб)
1

Первый слайд презентации

Лебедева Н. В

Изображение слайда
2

Слайд 2

О бщение — это сложный процесс, состоящий из трех составляющих: коммуникация — обмен информацией путем использования знаков или символов; перцепция — создание и поддержание взаимосвязей между субъектами; интеракция — взаимодействие с субъектом.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Общение применяется в качестве инструмента для обмена знаниями, навыками, опытом и т.д. Степень эффективности общения, усваиваемости информации напрямую зависит от глубины задействованных эмоций. Чем они сильнее и ярче, тем сильнее включают в работу память.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Информация, которую желает передать субъект, должна сопровождаться авторской оценкой и доступной мотивацией толкования. Кроме этого, необходимо помнить, что полноценный контакт в общении можно получить только психологически расположив другую сторону к говорящему. Именно так зарождается взаимопонимание.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Психологическими факторами общения являются: контекст, культурный фон (язык, традиции, нормы), определяющие форму общения. Человек, как социальное существо, испытывает симпатию и интерес субъектам, которые схожи с ним по какому-то из признаков — происхождению, социальному положению, позициям в тех или иных ситуациях. Каждый разговор побуждается с каким-то мотивом, будь он осознанным или нет. Очень часто мотивом начала разговора выступает желание привлечь к себе внимание, популярность.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Общение, как таковое, имеет три иерархические ветви, которые тесно связаны между собой: коммуникативную, интерактивную, перцептивную.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Коммуникативная сторона общения описывает обмен данными (навыками, информацией) между субъектами процесса с помощью символов и знаков, мимики, жестикулирования и других инструментов передачи информации.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Интерактивная сторона общения описывает взаимодействие субъектов определенным образом (сотрудничество, конкуренция, доминирование).

Изображение слайда
9

Слайд 9

Перцептивная сторона общения описывает построение взаимоотношений между субъектами путем совместного познания друг друга, формировании на основе полученной информации образа собеседника. Основным механизмом познания собеседника является идентификация (построение ассоциаций объекта с образом) и рефлексия (оценка объекта третьими лицами). Основой профессионального общения является умение различать вербальные и невербальные знаки собеседника, выбирать адекватную реакцию и правильно взаимодействовать.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11

Коммуникация, в свою очередь, также состоит из трех составляющих: когнитивная — степень осведомленности в данном контексте; эмотивная — манипулирование эмоциями субъекта, своим состоянием; коннотативная — определение поведения субъекта.

Изображение слайда
12

Слайд 12

При вступлении в коммуникацию выполняют следующие функции: информационно-коммуникативная — совершение процесса обмена информации, ее усвоения; аффективно-коммуникативную — оказание влияния на эмоциональную составляющую участника общения; регулятивно-коммуникативную — направление деятельности участников общения, контролирование каждого субъекта.

Изображение слайда
13

Слайд 13

Отличия межличностной и общественной коммуникации.

Изображение слайда
14

Последний слайд презентации: Лебедева Н. В

Теория массовой коммуникации Массовая коммуникация, аналогично межличностной, основывается на следующих уровнях общения: рациональный — определение причинно-следственных связей и мотивов путем логических рассуждений; эмоциональный — идентификация эмоционального состояния аудитории; интуитивный — предполагает действия, самопроявления субъектов.

Изображение слайда