Презентация на тему: ладьи

Реклама. Продолжение ниже
@ ладьи
Команда « Бушлатые »
Цель проекта ( SMART)
Проблема, которую решает проект.
Решение, которое предлагает команда
Актуальность проекта
Анализ емкости рынка для проекта
Анализ основных конкурентов
Бизнес-модель
MVP
Финансы
@ ладьи
1/12
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 60)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1611 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: ладьи

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
2

Слайд 2: Команда « Бушлатые »

Янов Максим Петр Сизов Елена Герцовская

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
3

Слайд 3: Цель проекта ( SMART)

Заработать на продаже оладьев больше 150 т. руб. за учебный год Сделать известным бренд оладьев, минимум в 1 учебном заведении за 3 месяца. Развить производство оладьев минимум 500 ед. продукции в месяц, за период 4 месяца.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Проблема, которую решает проект

Плохо организованное питание в учебных заведениях Нехватка времени для приема пищи в учебных заведениях

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Решение, которое предлагает команда

Если просто то это продажа готовой продукции для учащихся во время перерыва

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Актуальность проекта

Так же мы опросили наших знакомых И выяснили, что 8/10 были бы рады возможности покупать готовые оладьи.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Анализ емкости рынка для проекта

PAM TAM SAM SOM 201 млрд. $ 240 млрд руб. 132 млрд руб. 260 0 00 руб.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Анализ основных конкурентов

Додо пицца Zakazaka Кухня на районе Идеальный клиент многодетные семьи, офисные сотрудники разных фирм Студенты, работники на удаленке. Студенты, большие компании средний чек 659 руб 500 руб. 450 руб продукция от 7 до 16 разных продукции от 8 до 12 разных продукции от 8 до 25 разных продукции партнерская программа Нет, есть подарки новичкам Есть, подарки новичкам и тем, кто пригласил Есть, подарки новичкам и тем, кто пригласил качество продукции 7 8 5

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Бизнес-модель

В рамках этой модели производитель самостоятельно выполняет продажи своего товара в сети, сокращая таким образом каналы дистрибуции. Покупка ( Purchase ) Стандартная продажа, при которой права собственности на объект сделки переходят покупателю. Аренда ( Lease ) Покупатель платит определенную сумму за временное использование продукта по правилам, описанным в соглашении. Продукт возвращается продавцу по истечении срока договора или в случае его невыполнения. Также возможна опция выкупа товара арендатором до конца срока аренды. Лицензия ( License ) Передача прав на использование продукта в соответствии с определенными условиями. Права собственника остаются у продавца. Брендированный контент ( Brand Integrated Content ) В отличие от рекламной модели (спонсорский контент), компания самостоятельно создает материалы и сайты в целях маркетинга товара/сервиса.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: MVP

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11: Финансы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Последний слайд презентации: ладьи: ладьи

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже