Презентация на тему: Квест-технология как форма взаимодействия участников образовательного процесса

Квест-технология как форма взаимодействия участников образовательного процесса в ДОО
Актуальность
Определение образовательного квеста
Задачи в квест-технологии
Структура квеста
Виды квестов
Преимущества Квест-технологии
Формы квестов по типам взаимодействия с участниками образовательных отношений
Квесты «педагог – дети»
Квесты «педагог – дети»
Квесты «педагог – дети»
Квесты «педагоги – дети»
Квесты «педагог – дети - родители»
Квест «Вместе с мамой»
Квесты «логопед – педагоги ДОО»
Квесты «логопед – педагоги ДОО»
Квест -игры – одно из интересных средств, позволяющий современному педагогу строить свою работу при тесном взаимодействии с участниками образовательных
1/17
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 88)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (48062 Кб)
1

Первый слайд презентации: Квест-технология как форма взаимодействия участников образовательного процесса в ДОО

Учитель-логопед МБОУ «Устьянская СОШ» СП д /с «Солнышко» Фалёва А.С. Всероссийская конференция в Санкт-Петербурге «Роль коррекционного педагога в образовательном пространстве современного детского сада» 21.03.2018г. Санкт-Петербург

Изображение слайда
2

Слайд 2: Актуальность

В свете последних тенденций, когда вступил в силу ФГОС ДО, который базируется на основополагающих принципах поддержки разнообразия детства, сохранения уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, реализация программ дошкольного образования должна происходить в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Определение образовательного квеста

Образовательный квест – это совершенно новая форма обучения, с помощью которой дети полностью погружаются в происходящее, получают заряд положительных эмоций и активно включаются в деятельность, ведь что может быть увлекательнее хорошей игры? Живой квест не только позволяет каждому участнику проявить свои знания, способности, но и способствует развитию коммуникационных взаимодействий между игроками, что стимулирует общение и служит хорошим способом сплотить играющих.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Задачи в квест-технологии

Образовательные - вовлечение каждого ребенка в активный творческий процесс,  усвоение новых знаний и закрепление имеющихся Развивающие - развитие интереса, творческих способностей, воображения дошкольников, поисковой активности, стремления к новизне Воспитательные - воспитание доброжелательности, взаимопомощи,  толерантности, личной ответственности за выполнение работы, формирование навыков взаимодействия со сверстниками

Изображение слайда
5

Слайд 5: Структура квеста

Изображение слайда
6

Слайд 6: Виды квестов

Штурмовые. Игроки получают основное задание и перечень точек с подсказками, но при этом самостоятельно выбирают маршрут и пути решения задач. Линейные. Игра построена по цепочке. Разгадав одно задание, участники получают следующее. Так до тех пор, пока участники не пройдут весь маршрут. Кольцевые. Представляют собой тот же «линейный» квест, но замкнутый в круг. Команды стартуют из разных точек, которые будут для них финишными.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Преимущества Квест-технологии

Изображение слайда
8

Слайд 8: Формы квестов по типам взаимодействия с участниками образовательных отношений

Изображение слайда
9

Слайд 9: Квесты «педагог – дети»

форма организации детского коллектива, с целью создания мотивации и обобщения знаний. Такие квесты могут быть итогом тематической недели, или приуроченные к празднику, например – дню рождению.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Квесты «педагог – дети»

Комплексное занятие по автоматизации звука «С» в форме квест -игры Письмо от тетушки Совы Здравствуйте, друзья! Сегодня у меня праздник, я хотела надеть свои любимые бусы, но они рассыпались и бусинки раскатились по волшебному лесу. Чтобы собрать их, необходимо выполнить задания. Тетушка Сова

Изображение слайда
11

Слайд 11: Квесты «педагог – дети»

Изображение слайда
12

Слайд 12: Квесты «педагоги – дети»

Комплексное занятие по обучению грамоте в форме квест -игры

Изображение слайда
13

Слайд 13: Квесты «педагог – дети - родители»

Самая эффективная форма работы с детьми, родителями и педагогами, которая позволяет за короткий промежуток времени познакомить родителей с несколькими направлениями работы разных специалистов или представить им информацию, которая будет вызывать интерес и их отклик.

Изображение слайда
14

Слайд 14: Квест «Вместе с мамой»

Изображение слайда
15

Слайд 15: Квесты «логопед – педагоги ДОО»

В меняющемся информационном мире меняемся и мы – педагоги. Мы, как и современное общество стали мыслить иначе. Нам уже легче воспринимать новую информацию не в форме лекций и презентаций, а в такой форме, где мы могли пробовать, действовать, решать.

Изображение слайда
16

Слайд 16: Квесты «логопед – педагоги ДОО»

Изображение слайда
17

Последний слайд презентации: Квест-технология как форма взаимодействия участников образовательного процесса: Квест -игры – одно из интересных средств, позволяющий современному педагогу строить свою работу при тесном взаимодействии с участниками образовательных отношения

Изображение слайда