Презентация на тему: Квест -игра «Интеллектуальный марафон» Автор: педагог-психолог МБОУ

Квест -игра «Интеллектуальный марафон» Автор: педагог-психолог МБОУ
Квест -игра «Интеллектуальный марафон» Автор: педагог-психолог МБОУ
Квест -игра «Интеллектуальный марафон» Автор: педагог-психолог МБОУ
Квест -игра «Интеллектуальный марафон» Автор: педагог-психолог МБОУ
ВТОРОЙ ЭТАП
Квест -игра «Интеллектуальный марафон» Автор: педагог-психолог МБОУ
Квест -игра «Интеллектуальный марафон» Автор: педагог-психолог МБОУ
Квест -игра «Интеллектуальный марафон» Автор: педагог-психолог МБОУ
Квест -игра «Интеллектуальный марафон» Автор: педагог-психолог МБОУ
Квест -игра «Интеллектуальный марафон» Автор: педагог-психолог МБОУ
Квест -игра «Интеллектуальный марафон» Автор: педагог-психолог МБОУ
Квест -игра «Интеллектуальный марафон» Автор: педагог-психолог МБОУ
ВТОРОЙ ЭТАП
ВТОРОЙ ЭТАП
«ТРЕНИРОВКА нестандартного МЫШЛЕНИЯ»
«ТРЕНИРОВКА нестандартного МЫШЛЕНИЯ»
«ТРЕНИРОВКА нестандартного МЫШЛЕНИЯ»
«ТРЕНИРОВКА нестандартного МЫШЛЕНИЯ»
ВТОРОЙ ЭТАП
«Выбери фигуру»
ВТОРОЙ ЭТАП
ВТОРОЙ ЭТАП
ВТОРОЙ ЭТАП
ВТОРОЙ ЭТАП
ТРЕТИЙ ЭТАП
ТРЕТИЙ ЭТАП
Квест -игра «Интеллектуальный марафон» Автор: педагог-психолог МБОУ
Квест -игра «Интеллектуальный марафон» Автор: педагог-психолог МБОУ
1/28
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 4)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2021 Кб)
1

Первый слайд презентации

Квест -игра «Интеллектуальный марафон» Автор: педагог-психолог МБОУ Бутурлиновская ООШ № 1 Кравцова Елена Владимировн а

Изображение слайда
2

Слайд 2

План проведения квест -игры 1 ЭТАП Введение в игру. Приветствие. Объяснение правил игры. 2 ЭТАП 4 станции Прохождение препятствий. Выполнение заданий. 3 ЭТАП Подведение итогов. Рефлексия. Позитивное завершение игры.

Изображение слайда
3

Слайд 3

ПЕРВЫЙ ЭТАП Квест -игра состоит из трех этапов. Каждый этап длится от 5 до 10 минут. Первый этап-знакомство. Во втором этапе вы проходите четыре станции: 1. «Отгадай, кто или что это». 2. «Дорогая идея» 3. «Тренировка нестандартного мышления» 4. «Выбери фигуру» Третий этап-подведение итогов квеста.

Изображение слайда
4

Слайд 4

ЗНАКОМИМСЯ!!! По очереди предлагаю назвать своё имя и качество характера на первую букву имени (прилагательное). Например, я-Елена-единственная и т.д.

Изображение слайда
5

Слайд 5: ВТОРОЙ ЭТАП

Это задание на сообразительность и нестандартность мышления. Нужно угадать, что изображено на картинке. Условие- ответы должны быть верными. СТАНЦИЯ 1

Изображение слайда
6

Слайд 6

Карточка № 1

Изображение слайда
7

Слайд 7

Карточка № 2

Изображение слайда
8

Слайд 8

Карточка № 3

Изображение слайда
9

Слайд 9

Карточка № 4

Изображение слайда
10

Слайд 10

Карточка № 5

Изображение слайда
11

Слайд 11

Карточка № 6

Изображение слайда
12

Слайд 12

Карточка № 7

Изображение слайда
13

Слайд 13: ВТОРОЙ ЭТАП

Предлагаю всем вспомнить сказку «Колобок». – «Испекла бабка колобок и положила его на окошко студиться. Колобок спрыгнул и покатился…» Вопросы, на которые вы должны придумать нестандартные ответы: – Куда он покатился и зачем? – А была ли у Колобка цель в его путешествии? – То есть конкретной цели он перед собой не ставил. И ведь его все равно съела лиса. Пофантазируйте и попробуйте исправить печальный конец сказки. Выберите для Колобка цель и придумайте новый финал – позитивный – для главного героя. 5 минуты на обдумывание. Выступление- по 2 мин на каждого. СТАНЦИЯ 2 «Дорогая идея»

Изображение слайда
14

Слайд 14: ВТОРОЙ ЭТАП

Все мы, разумеется,  умеем думать – и делаем это постоянно. Но это умение можно – и нужно – тренировать и развивать. И это правило справедливо не только для креативного, логического или любого другого типа мышления, но для скорости мыслительных процессов. Я вам даю головоломки-задания, которые вы должны попытаться быстро и правильно решить за отведенное время. На выполнение задания дается 2 минуты. СТАНЦИЯ 3 «ТРЕНИРОВКА нестандартного МЫШЛЕНИЯ»

Изображение слайда
15

Слайд 15: ТРЕНИРОВКА нестандартного МЫШЛЕНИЯ»

Изображение слайда
16

Слайд 16: ТРЕНИРОВКА нестандартного МЫШЛЕНИЯ»

Изображение слайда
17

Слайд 17: ТРЕНИРОВКА нестандартного МЫШЛЕНИЯ»

Изображение слайда
18

Слайд 18: ТРЕНИРОВКА нестандартного МЫШЛЕНИЯ»

Изображение слайда
19

Слайд 19: ВТОРОЙ ЭТАП

СТАНЦИЯ 4 «Выбери фигуру» Перед вами 5 фигур. Предлагаю выбрать и нарисовать ту фигуру, которая первой привлекла ваш взгляд. Теперь нарисуйте оставшиеся фигуры в порядке личного предпочтения.

Изображение слайда
20

Слайд 20: Выбери фигуру»

Фигура, выбранная первой, характеризует доминирующие черты вашего характера, особенности поведения, остальные же дополняют ваш образ, делают его многогранным и сложным.

Изображение слайда
21

Слайд 21: ВТОРОЙ ЭТАП

Квадрат Если на первом месте оказался квадрат, это означает, что человек по своей натуре неисправимый трудоголик. Необыкновенное упорство и усердие, неистребимая потребность доводить любое дело до конца – вот главные качества Квадрата. Методичность, терпение, внимание к деталям, любовь к порядку и прекрасная память позволяют ему стать прекрасным специалистом в своей области. Идеал Квадрата – распланированная, разложенная по полочкам и предсказуемая жизнь. Он не любит нарушения привычного хода вещей, ведь в этом случае придется все рассчитывать и упорядочивать заново. Подобные качества очень полезны в работе, но мешают личной жизни, поэтому Квадрат бывает одинок. Но семейное счастье ему обеспечено, если на своем жизненном пути он встретит такого же одержимого работой и порядком человека. СТАНЦИЯ 4

Изображение слайда
22

Слайд 22: ВТОРОЙ ЭТАП

Треугольник Треугольник – символ лидерства. И большинство Треугольников ощущают это на уровне подсознания. Истинные представители этой фигуры имеют способность сосредотачиваться на главной цели, добиться которой им помогают такие качества, как сила воли, склонность к аналитическому анализу, энергичность, уверенность в себе и собственной правоте, а также честолюбие и умение все схватывать налету. Жизнь Треугольников – вечная борьба и соперничество за первое место и право решать все и за всех самому, причем как на работе, так и в личной жизни. Они не любят признавать свои ошибки и менять принятые решения. Их категоричность порой граничит с жестокостью, что, естественно, не может не сказаться на отношениях с окружающими. СТАНЦИЯ 4

Изображение слайда
23

Слайд 23: ВТОРОЙ ЭТАП

Прямоугольник Эта фигура, выбранная в качестве основной, символизирует состояние постоянного изменения. Прямоугольник – это человек, всегда не удовлетворенный тем, как он живет сейчас, поэтому он вечно занят поисками лучшей доли. Его наиболее характерные черты – непоследовательность и непредсказуемость поведения. Несмотря на это, Прямоугольники не одиноки. Смелость, любознательность, живой интерес ко всему, что их окружает и доверчивость привлекают к ним людей. Многие пользуются их наивностью и манипулируют ими в своих интересах. СТАНЦИЯ 4

Изображение слайда
24

Слайд 24: ВТОРОЙ ЭТАП

Круг Круг символизирует гармонию. Тот, кто выбирает его в качестве основной фигуры, больше всего в жизни ценит добрые отношения с людьми. Круг – филантроп, благодаря которому любой рабочий коллектив становится дружной командой, а семья – гармоничным союзом. Его отличает умение слышать и слушать, высокая чувствительность и способность сопереживать. Кроме того, он прекрасно разбирается в людях и безошибочно распознает лицемера и лгуна. СТАНЦИЯ 4

Изображение слайда
25

Слайд 25: ТРЕТИЙ ЭТАП

Наша игра подходит к завершению. Хочу спросить у Вас, что нового вы сегодня узнали? Что полезного вынесли для себя, для группы? Рефлексия

Изображение слайда
26

Слайд 26: ТРЕТИЙ ЭТАП

Давайте подумаем, что мы могли бы подарить друг другу, чтобы взаимодействие в нашей группе стало еще эффективнее, а отношения – более сплоченными? Давайте скажем, что каждый из нас дарит друг другу. Я, например, дарю вам оптимизм и взаимное доверие. «ПРОЩАНИЕ»

Изображение слайда
27

Слайд 27

Аплодисменты!

Изображение слайда
28

Последний слайд презентации: Квест -игра «Интеллектуальный марафон» Автор: педагог-психолог МБОУ

Спасибо всем за участие. Завтра, 4 июня, встречаемся в 10 ч. 30 мин. Инд. 5996948633 пароль 931696

Изображение слайда