Презентация на тему: Квалиметрическая компетентность как Soft Skills педагога

Квалиметрическая компетентность как Soft Skills педагога
Разберем: - общие вопросы мониторинга, - системы оценки достижения планируемых результатов программ деятельности педагогов-организаторов ДЦ «Лазурный»
Квалиметрическая компетентность как Soft Skills педагога
Квалиметрическая компетентность как Soft Skills педагога
Квалиметрическая компетентность как Soft Skills педагога
Соотношение показателей и критериев
Соотношение показателей и критериев
Квалиметрическая компетентность как Soft Skills педагога
Примерная мониторинговая карта оценки результатов Программы
Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях Основные направления организации воспитательной работы:
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСПЕХОВ!!
1/11
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 21)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1032 Кб)
1

Первый слайд презентации: Квалиметрическая компетентность как Soft Skills педагога

Показатели, критерии, инструментарий Квалиметрическая компетентность как Soft Skills педагога

Изображение слайда
2

Слайд 2: Разберем: - общие вопросы мониторинга, - системы оценки достижения планируемых результатов программ деятельности педагогов-организаторов ДЦ «Лазурный»

Изображение слайда
3

Слайд 3

Квалиметрия = качество + мерю (quales  — качество +  др.-греч.  μετρέω — мерю ) – научная область о методах количественного оценивания качеств различных объектов Квалиметрическая  компетентность - готовность и способность оценивать результаты образовательного процесса.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Мониторинг – система сбора обработки хранения распространения информации о каком-либо объекте которая позволяет судить о его состоянии в любой момент времени и может обеспечить прогноз развития

Изображение слайда
5

Слайд 5

1 2 3 4 5 определять цели измерения и оценки качества образовательного процесса строить критериальную базу измерения, определять оценочные показатели отбирать квалиметрические методики разрабатывать процедуру оценочной деятельности разрабатывать тестовые задания Квалиметрические (мониторинговые) умения 6 7 формировать банк оценочных материалов принимать организационно-педагогические решения по результатам квалиметрии

Изображение слайда
6

Слайд 6: Соотношение показателей и критериев

Показатель - это обобщенная характеристика свойства объекта (критерия), Можно выделить два вида показателей: качественные показатели, фиксирующие наличие или отсутствие у рассматриваемого объекта определенного свойства; (Кем ты хочешь стать в смене?) количественные показатели, фиксирующие меру выраженности, развития определенного свойства. (Сколько раз ты был в «Лазуном»?) Критерий - по определению, это конкретный признак являющийся мерилом оценки. В педагогическом мониторинге критерий – это конкретный признак процесса или явления.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Соотношение показателей и критериев

ВЕРНО НЕВЕРНО Показатель: Сформированность основ коммуникативной культуры Критерии: Наличие достаточного словарного запаса Знание «вежливых» слов Умение вести диалог И т.д. Показатель: Наличие навыков общения Критерии: Сформированность коммуникативной культуры Наличие интереса к чтению Развитие мотивационной сферы

Изображение слайда
8

Слайд 8

Мониторинг воспитательных результатов обучающихся приобретение знаний получение опыта переживания позитивного отношения-мотивация получение практического опыта действия Три уровня результатов:

Изображение слайда
9

Слайд 9: Примерная мониторинговая карта оценки результатов Программы

Планируемые результаты Личностный рост участников смен Диагностический инструментарий (методы/формы) График проведения Показатели Критерии (при необходимости) Развитие личностных качеств детей Социализация Автономность Нравственность Соц.активность М.И. Рожков «Социализированность личности» Входящее анкетирование Исходящее анкетирование Планируемые результаты Личностный рост участников смен Диагностический инструментарий (методы/формы) График проведения Показатели Критерии (при необходимости) Развитие личностных качеств детей Социализация Автономность Нравственность Соц.активность М.И. Рожков «Социализированность личности» Входящее анкетирование Исходящее анкетирование

Изображение слайда
10

Слайд 10: Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях Основные направления организации воспитательной работы:

Гражданско-патриотическое Нравственное и духовное Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Интеллектуальное воспитание Здоровьесберегающее воспитание Социокультурное и медиакультурное воспитание Культуротворческое и эстетическое воспитание Правовое воспитание и культура безопасности Воспитание семейных ценностей Формирование коммуникативной культуры Экологическое воспитание

Изображение слайда
11

Последний слайд презентации: Квалиметрическая компетентность как Soft Skills педагога: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСПЕХОВ!!

Изображение слайда