Презентация на тему: Квадратная история “

Реклама. Продолжение ниже
Квадратная история “
Квадратная история “
Из автобиографии:
Самое самое? САМОЕ произведение :
Картина „ Черный квадрат“ по замыслу художника - часть триптиха, в который входили « Черный круг » и « Чёрный крест ».
Питерский авангардист Анатолий Белкин объясняет:
Питерский авангардист Анатолий Белкин объясняет:
Питерский авангардист Анатолий Белкин объясняет:
„Икона“ нового времени
Где эта картина сейчас?
Топ „смыслов“:
Смотри, думай - обязательно найдешь для себя СМЫСЛ ! ! !
Задание к уроку:
1/13
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 19)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1974 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

„ Квадратная история “

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Казимир Малевич. Автопортрет, 1910-1911 г.г. Автопротрет 1933 г. „ Виновник“ истории себя видит так

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
3

Слайд 3: Из автобиографии:

Казими́р Севери́нович Мале́вич ( 1879, Киев — 1935, Ленинград ) — российский и советский художник- авангардист польского происхождения, педагог, теоретик искусства, философ. Основоположник супрематизма — одного из ранних проявлений абстрактного искусства новейшего времени. Его мысли : Каждая форма есть мир. Искусство недвижно, ибо совершенно. Квадрат — зародыш всех возможностей. Каждая форма свободна и индивидуальна. В искусстве нужна истина, но не искренность.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Самое самое? САМОЕ произведение :

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Картина „ Черный квадрат“ по замыслу художника - часть триптиха, в который входили « Черный круг » и « Чёрный крест »

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
6

Слайд 6: Питерский авангардист Анатолий Белкин объясняет:

1). Ценность «Черного квадрата» надо мерить не тем, можно или нет повесить его на кухне, а новыми направлениями в искусстве, которые он открыл;

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Питерский авангардист Анатолий Белкин объясняет:

2). Понимание ценности сего шедевра придет тогда, когда откажешься от агрессии;

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Питерский авангардист Анатолий Белкин объясняет:

3). Есть эстрадный ширпотреб, а есть музыка Губайдуллиной и Шнитке, которая не становится хуже от того, что ее некоторые не понимают. «Черный квадрат» тоже относится к сложным явлениям искусства.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Икона“ нового времени

Искусствоведы признали: под черным квадратом просвечивает другая картина. Возможно, Малевич использовал не понравившееся ему произведение, чтобы создать это. Трактовал он «Черный квадрат» как беспредельность, обобщенную в единый знак. Он называл «Черный квадрат» иконой нового, безбожного, времени. Картина появилась в 1914 году, когда шла война и у людей был сдвиг в сторону апокалиптического восприятия действительности. Для своего времени «Черный квадрат» был шоком. Как самолет Руста на Красной площади.

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: Где эта картина сейчас?

Первый и третий хранятся в Третьяковке, второй - в Русском музее в Петербурге, четвертый «Черный квадрат» Малевича – в Эрмитаже.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
11

Слайд 11: Топ „смыслов“:

«Черный квадрат» — это шарлатанство. «Черный квадрат» — это кризис идей в искусстве; «Черный квадрат» — это вызов православию; «Черный квадрат» — это отказ от содержания; «Черный квадрат» — это политический ход; «Черный квадрат» — это пример гениального пиара; «Черный квадрат» — это бунт в искусстве; «Черный квадрат» — это разноцветный куб; «Черный квадрат» — это неудавшаяся картина; «Черный квадрат» — это темный прямоугольник;

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: Смотри, думай - обязательно найдешь для себя СМЫСЛ ! ! !

Вывод:

Изображение слайда
1/1
13

Последний слайд презентации: Квадратная история “: Задание к уроку:

Выполнить аппликацию в стиле супрематизма Используй только 2 цвета; „Вес“ каждого цвета должен = „весу“ другого (такой же принцып и „черного квадрата“); Бумагу можно резать на кусочки и складывать из них фигуру или композицию фигур; Дай название своей картине.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже