Презентация на тему: Курсовая работа по предмету «Информатика »   На тему: Разработка и введение

Курсовая работа по предмету «Информатика »   На тему: Разработка и введение базы данных MS Access по учету товаров и услуг.
Курсовая работа по предмету «Информатика »   На тему: Разработка и введение
Курсовая работа по предмету «Информатика »   На тему: Разработка и введение
Курсовая работа по предмету «Информатика »   На тему: Разработка и введение
Определения:
Определения:
Определения:
Создание таблиц:
Разработка запросов:
Создание форм:
Курсовая работа по предмету «Информатика »   На тему: Разработка и введение
Создание отчета:
Курсовая работа по предмету «Информатика »   На тему: Разработка и введение
Заключение:
Спасибо за внимание!
1/15
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 77)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (209 Кб)
1

Первый слайд презентации: Курсовая работа по предмету «Информатика »   На тему: Разработка и введение базы данных MS Access по учету товаров и услуг

Выполнила: Бадерко А.С. Группа: 110302к Проверил: старший преподаватель Гуськов Д.В.

Изображение слайда
2

Слайд 2

Объект: База данных MS Access ; Предмет: Разработка и введение базы данных MS Access по учету товаров и услуг;

Изображение слайда
3

Слайд 3

Цели: Разработка и введение базы данных MS Access по учету товаров и услуг. Задачи: 1. Проанализировать существующий материал 2. Создать базу данных по учету товаров и услуг

Изображение слайда
4

Слайд 4

Актуальность: Информационные типы улучшают и ускоряют процессы работы при учете товаров и услуг, что позволяет предпринимателям и сотрудникам осуществлять поиск товаров и услуг по различным критериям. В данной курсовой работе решение практических задач в СУБД Access будет рассмотрено на примере создания БД, содержащей основные данные о товарах и услугах салона красоты.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Определения:

База данных (БД ) – организованная структура, предназначенная для хранения информации. Системы управления базами данных (СУБД) – это комплекс программных средств, предназначенных для создания структуры новой базы, наполнения ее содержанием, редактирования содержимого и визуализации информации. Определения:

Изображение слайда
6

Слайд 6: Определения:

Таблица - это объект, который используется для хранения данных. Она содержит данные по определенной теме, например, сведения о сотрудниках или товарах. Запросы - создаются пользователем для выборки необходимых ему данных из одной или нескольких связанных таблиц и представления выбранных данных также в виде таблицы. Определения:

Изображение слайда
7

Слайд 7: Определения:

Форма в БД - это структурированное окно, которое можно представить так, чтобы оно повторяло форму бланка. Формы создаются из набора отдельных элементов управления. Отчет – это форматированное представление данных, которое выводится на экран, в печать или файл. Макрос в Access представляет собой структуру, состоящую из одной или нескольких макрокоманд, которые выполняются либо последовательно, либо в порядке, заданном определенными условиями. Определения:

Изображение слайда
8

Слайд 8: Создание таблиц:

* таблица «Товары»

Изображение слайда
9

Слайд 9: Разработка запросов:

Было разработано 3 вида запросов: запрос на выборку, запрос на сортировку, запрос с параметром. Разработка запросов: * запрос на сортировку

Изображение слайда
10

Слайд 10: Создание форм:

Форма для ввода данных создается при помощи мастера форм. Для этого необходимо выполнить несколько простых шагов: - на панели инструментов было выбрано «Мастер форм»; - в диалоговом окне «Создание формы» - выбирается внешний вид формы - название формы в данной работе выбирается согласно названию таблицы. Создание форм:

Изображение слайда
11

Слайд 11

* форма «Учет клиентов»

Изображение слайда
12

Слайд 12: Создание отчета:

Для того чтобы его создать необходимо выполнить несколько шагов: - на панели инструментов выбрать «Мастер отчетов»; - далее следует выбрать стиль отчета; - далее необходимо группировать отчет и сортировка. - затем выбрать макет (табличный), ориентация (книжная). - Далее выбрать заголовок. Создание отчета:

Изображение слайда
13

Слайд 13

* отчет «Услуги»

Изображение слайда
14

Слайд 14: Заключение:

В данной курсовой работе были кратко описаны основные характеристики СУБД Microsoft Access, рассмотрены функциональные возможности данной СУБД. Определены основные классы объектов БД Microsoft Access. Были выявлены характеристики области использования систем подобного класса. Выявлены требования к СУБД в различных сферах деятельности. Заключение:

Изображение слайда
15

Последний слайд презентации: Курсовая работа по предмету «Информатика »   На тему: Разработка и введение: Спасибо за внимание!

Изображение слайда